Презентацию подготовила: Отверченко Татьяна Викторовна, заместитель директора по ВР МБОУ СОШ п. Обор. 11.05.2014г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психология как учебный предмет общеобразовательной школы. Презентация Психология как учебный предмет общеобразовательной школы. Презентация Забелина Екатерина.
Advertisements

«Встречаем первоклассников» Психологическое просвещение родителей Подготовила практический психолог Бычек Татьяна Викторовна.
МКОУ Кипельская СОШ. Автор-разработчик проекта МКОУ Кипельская средняя общеобразовательная школа Читенбаева Жанар Есеналиевна.
Семинар-совещание Создание условий, обеспечивающих формирование социальных компетенций у несовершеннолетних 30 августа 2013г г.Саянск.
Психолого-педагогические компетенции педагога ДОУ в свете профессионального стандарта «Верно определите слова, и вы освободите мир от половины недоразумений»
РМО психологов Сергиево-Посадского района г. « Психологическое сопровождение личностного развития учащихся» Психолог МБОУ СОШ 14 Миронова М.Ю.
МКУ « Шумская СОШ » Учитель физической культуры Дикова Татьяна Владимировна.
Содержание экологического образования В СФЕРЕ ФОРМИРОВАНИЯ ОТНОШЕНИЯ РЕБЕНКА К МИРУ ПРИРОДЫ.
Особенности работы психолога в предпрофильном классе.
Формирование познавательного интереса у детей дошкольного возраста.
Знаниями, умениями, профессиональными навыками. Уровнем интеллектуального, эстетического и нравственного развития. Способами и формами взаимного общения.
Понятие «ключевые компетенции» Теоретический семинар МОУ СОШ уч.год.
Курс «Психология профессионального самоопределения» (9 предпроф.кл.) Цель курса формирование у учащихся готовности к осознанному профессиональному выбору.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «Преемственность: школа – детский сад.» Курочкина Е.И. воспитатель.
О новых требованиях к осуществлению преемственности в свете ФГТ и ФГОС.
Обучение и психологическое взаимодействие детей в процессе обучения Школьный психолог Школьный психолог Митькова Татьяна Викторовна Митькова Татьяна Викторовна.
Психологическое сопровождение поточного обучения Презентация подготовлена Габдуллиной С.А., педагогом-психологом МАОУ «Лицей 8» г. Перми.
Роль социально- психологического тренинга в воспитательной работе с детьми.
Развивающие возможности регионального курса Предметные результаты 1 года обучения I. Ценностные ориентации. II. Понимание содержания нравственных поступков.
«Правовая Поддержка Плюс» 2012 г. 1 Департамент образования города Москвы Государственное автономное образовательное учреждение высшего образования города.
Транксрипт:

Презентацию подготовила: Отверченко Татьяна Викторовна, заместитель директора по ВР МБОУ СОШ п. Обор г.

Цель: Развитие готовности ребенка к полноценному взаимодействию с миром природы, миром людей и миром культуры. Повышение компетентностей учащихся (личностных, социальных, коммуникативных). ЗАДАЧИ: - формирование общих представлений учащихся о психологии как науке; - оказание им помощи в открытии внутреннего мира человека, пробуждение интереса к другим - людям и к самому себе; - развитие интеллектуальной сферы (общих и специальных способностей, познавательной направленности и пр.); - развитие самосознания (чувства собственного достоинства, адекватной самооценки); - раскрытие сущности личностной направленности (потребностей, желаний, целей, смыслов, идеалов, ценностных ориентаций); - развитие эмоциональной сферы (чувств, переживаний, настроений и пр.), понимания чувств и переживаний других людей; - обнаружение и преодоление негативных проявлений в привычках и манерах поведения учащихся.

Еженедельные уроки позволяют учащимся сориентироваться в особенностях психологического взаимодействия, его целях и результатах. Большинство заданий носят предельно обобщенный характер, являясь, по сути, лишь алгоритмом, который каждый учащийся наполняет волнующим его содержанием. Занятия содержат игровые элементы. Работа на занятиях проходит за партами, но при изучении отдельных тем, где требуется проведение мастерской или работа в режиме мини-тренинга, работа проводится в круге.

ИНТЕРЕСНЫЕ ТЕМЫ: Строим карьеру. Знакомство с основами имиджелогии. Введение в имиджелогию. Имидж человека: ведущие типы и элементы Психологическая теория цветовой гармонии. Роль макияжа в создании имиджа. Одежда и ее роль в формировании имиджа. Основы психологии общения. Имидж лидера. Имиджирование – путь к успеху. Навыки самопрезентации.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!