ФОК занимает пло- щадь 22 га, рассчитан на 460 спальных мест. Комплекс оснащен бас- сейном на 3 ванны и спортзалом (800 кв. метров), залом для настольного.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составитель филипова О.И. Организатор детского досуга 1кв.кат.
Advertisements

Программа «Виртуальное путешествие» Разработали: С.Д. Чернакова О.В. Белик МОУ СОШ 2 г.Радужный 2008 год.
ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ ПРЕБЫВАНИЕМ НА БАЗЕ МОУ СОШ 74 «ТЫ В ЭТОМ МИРЕ» ПРОГРАММА ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ С ДНЕВНЫМ.
Загородный оздоровительный лагерь «Лесной ручеек».
МБОУ Ширыштыкская СОШ ОТЧЁТ о деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря.
Мальчишки и девчонки! А так же их родители ! Детский оздоровительный лагерь «Город спорта» приглашает ВАС В удивительное место, где воздух обладает особым.
Идея реализации программы: По направленности: данная программа является комплексной, включает в себя разноплановую деятельность, объединяет различные.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
«Детский оздоровительный загородный лагерь им.В.Дубинина» Директор Миниахметов Наиль Нуриханович.
ОАО "Арзамасский машиностроительный завод" Детский оздоровительный лагерь.
МКОУ «Изумрудниниская ООШ» Программа летнего оздоровительного лагеря «Исток» с дневным пребыванием детей.
«Мой любимый город – Находка» - формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Авторы программы: Суркова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7» Козлова Т.В. воспитатель МАДОУ «Д/с 7»
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА ГОРОДСКОГО ЛАГЕРЯ ДНЕВНОГО ПРЕБЫВАНИЯ «НЕПОСЕДЫ» Составила: Воронина Д.Т. МОУ «СОШ 15»
Программа «Летние приключения» Разработала: Заместитель директора по ВР Сидорова Л.Н. МОУ СОШ 1 г.Краснодар 2010 год.
При МОУ «СОШ 103» открывается детский оздоровительный лагерь. Для полноценного отдыха При МОУ «СОШ 103» открывается детский оздоровительный лагерь. Для.
ДОКЛАД «Организация духовно- нравственного воспитания младших школьников в рамках школьной Программы внеурочной деятельности в условиях введения ФГОС»
Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
Презентация проекта «Живые куклы» Выполнила Воспитатель МБДОУ д/с 1 Месилина Е.Н.
Транксрипт:

ФОК занимает площадь 22 га, рассчитан на 460 спальных мест. Комплекс оснащен бассейном на 3 ванны и спортзалом (800 кв. метров), залом для настольного тенниса. На территории ФОКа возведены открытые спортивные сооружения: футбольное поле, волейбольные площадки, площадки для пляжного футбола.

Проживание в двухэтажных кирпичных корпусах, четырехместное размещение, 16 отрядов по человек. Лагерь имеет свою котельную, собственные скважины, медицинский корпус на 16 мест и 2 изолятора, конференц- зал, на 190 мест с акустическим оборудованием, столовая на 450 посадочных мест.

В 2013 году провели 4 смены и оздоровили 1532 ребенка. В 2014 году вводим в эксплуатацию еще один корпус, таким образом, планируем оздоровить за 4 смены 2048 детей.

Лето 2013 «Эко Дом» Погружение в творческую среду на 21 день «Инновационный дайвинг». Дети придумывали новые технологии защиты окружающей среды, разгадывали тайны нашей планеты, изобретали новые формы общения, и натолкнулись на проблему взаимоотношений в игровой деятельности. Точнее, отсутствие знаний и навыков о многообразии видов игровой деятельности, умения общаться во время игры, обмениваться нужной информацией. Таким образом обозначилась проблема, натолкнувшая нас на проведение мониторинга: «Во что играю наши дети?»

Моя любимая игра… Во что играют наши дети?

Дома я люблю играть в…

С папой мы играем в…

С мамой мы играем в…

В лагере я играю в…

Актуальность проблемы С возрастом компьютерные игры вытесняют другие формы игровой деятельности. Родители меньше принимают участие в игровой жизни ребенка. Как следствие, ребенок лишается своей естественной среды жизни, особенного языка, на котором они рассказывают о том, что их действительно волнует, о своих мечтах, опасениях, страданиях.

Концепция воспитательно- образовательной программы Лето 2014 «В целях привлечения внимания общества к вопросам развития культуры во всем мире постоянно провести в 2014 году в РФ Год Культуры» В.В.Путин Культура находит отражение во всем, что происходит вокруг. Культура поведения, общения, культура речи, кино, театр, мировая художественная культура и культура игры.

Цель Создание условий интересного по форме и содержанию детского отдыха, оздоровления и занятости детей, единого пространства развития интереса к культурным аспектам жизни, творчеству, саморазвитию. Приобретение социального опыта в условиях детского лагеря через игровую деятельность. Задачи знакомить с культурными историческими ценностями, литературой, культурой, традициями, этикетом России и других стран по средствам игры; формировать навыки культурного поведения в повседневной жизни; учить видеть свои недостатки в поведении и уметь их исправлять, избавляться от дурных привычек и способствовать формированию полезных.

Содержание воспитательных блоков по сменам 1 смена – «Деревня «Кефиркино» Фестиваль народной культуры и творчества. Учим русские народные игры: лапта, городки, горелки, жмурки, салки, пятнашки, казаки- разбойники… 2 смена – «Вокруг света» Учим игры народов мира: «Пожарная команда» (Германия), «Большая кошка» (Бразилия), «А ну-ка, повтори!» (Конго), «Доброе утро, охотник!» (Щвейцария), «Резиночка» (Китай). 3 смена – «Дом культуры» Профсоюзная, играем в профессии: инженер, врач, повар, плотник, воспитатель. 4 смена – «Патриот» Спортивные игры : спортивное ориентирование, водное поло, тир, городки, перетягивание каната, секс, йо-йо.

Игровая терапия На протяжении четырех смен психолог УрГППУ Жемчугова Наталья Анатольевна обучает вожатых, а те в свою очередь, работают с детьми в интересном психологическом направлении «Игротерапия». Процесс игротерапии включает в себя игровое проживание ситуационных задач. Во время игротерапии в группе происходит коррекция и создание межличностных отношений среди участников, за счет чего снимается напряженность и страх перед другими людьми, повышается самооценка.

Инструментарий Увеличение количества настольных игр Современная библиотека Литературная гостиная Творческие лаборатории Медиатека Freezelight Игротерапия Закрытые показы: «Вам и не снилось» «Завтра была война», «100 дней после детства» «Чемпионы» «Добро пожаловать или посторонним вход воспрещен»

Итог 21 день – очень маленький срок для того, чтобы измениться, но достаточный для того, чтобы получить пользу от полноценного межличностного общения, в которое мы вовлечем детей через игровую деятельность.