Полиция и подростки: возможно ли сотрудничество? Муниципальное общеобразовательное учреждение Муниципального образования г.Саяногорска Майнская средняя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет оперативного отряда ОСМ о состоянии Правонарушений среди подростков Рейд в семьи группы « Риска » и СОП Махотенко С. В, Денисов В. В, Коноплева.
Advertisements

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1» ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ.
КТО СТОИТ НА СТРАЖЕ ЗАКОНА План урока: На страже закона Суд осуществляет правосудие.
Правоохранительные органы Виды правоохранительных органов Суд Суд Полиция Полиция Адвокатура Адвокатура Прокуратура Прокуратура Нотариат Нотариат.
Цели: Воспитание законопослушного поведения подростков Профилактика правонарушений и преступлений среди подростков Цели: Воспитание законопослушного поведения.
Презентация к уроку по обществознанию (7 класс) по теме: Кто стоит на страже закона?
Правоохранительные органы – это специально созданные государством структуры, основной задачей которых является охрана законности и правопорядка, защита.
«Профилактика безнадзорности и правонарушений среди обучающихся общеобразовательных учреждений Таштагольского района» Главный специалист МКУ «Управление.
Правоохранительные органы. ТЕМА: «понятие,признаки,задачи и направления правоохранительной деятельности» Выполнил: Хноев Д.Ж Группа:Д-102.
Институт открытого и дистанционного образования Кафедра управления и права ЮЖНО-УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ Rod45Va7 ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ.
Правоохранительные органы Цели: 1. Изучить полномочия различных правоохранительных органов, цели их деятельности. 2. Выявить требования, предъявляемые.
17 Правоохранительные органы Правоохранительные органы Правоохранительные органы обособленная группа (преимущественно) государственных органов, уполномоченных.
Кто стоит на страже закона?. План урока: На страже закона На страже закона Суд осуществляет правосудие Суд осуществляет правосудие Милиция(ППС, МОБ, ГИБДД.
Цели: Воспитание законопослушного поведения подростков Профилактика правонарушений и преступлений среди подростков Цели: Воспитание законопослушного поведения.
В целях предупреждения детской безнадзорности и подростковой преступности, создания правовых и организационных условий для защиты жизни и здоровья детей.
Правонарушение – деяние (действие / бездействие) Правонарушение – деяние (действие / бездействие) Дееспособного лица Общественно опасное Противоправное.
Осуществляется с помощью применения юридических мер воздействия Осуществляется строго в соответствии с законодательством Осуществляется в определенном,
Правоохранительные органы. Учитель обществознания Алюнина Татьяна, МБОУ "СОШ №18" города Находки, Приморского края.
Тема проекта: «Профилактика аддиктивного поведения у подростков» Творческое название «Человек – свой собственный Прометей» Автор Крюкова Ольга Николаевна.
Кто стоит на страже закона Работу выполнила ученица 7 «А» класса Павлова Юлия.
Транксрипт:

Полиция и подростки: возможно ли сотрудничество? Муниципальное общеобразовательное учреждение Муниципального образования г.Саяногорска Майнская средняя общеобразовательная школа. Выполнил: Панин Геннадий ученик 11 класса. Руководители: Ярлыкова В. В. – соц. педагог; Нагорных О. Ю. – учитель информатики Саяногорск 2013.

Гипотеза: Подростки могут оказать помощь полиции в охране общественного порядка.Цель: Изучение отношения подростков к деятельности правоохранительных органов.Задачи: подобрать и изучить нормативно-правовую литературу, интернет- источники по данной теме; выяснить отношение подростков к охране общественного порядка; выявить возможные способы взаимодействия сотрудников полиции и подростков.Методы: изучение и анализ нормативно-правовой литературы и интернет- источников по данной теме; анкетирование учащихся 9–11 классов МБОУ МСШ; анализ результатов анкетирования. Работа проводилась: Работа проводилась: с 1 по 28 февраля 2013 г.

Что такое «правоохранительные органы»?

Правоохранительные органы РФ - это государственные органы, основной функцией которых является охрана законности и правопорядка, защита прав и свобод человека, государства, борьба с преступностью с правонарушениями путем применения юридических мер воздействия в строгом соответствии с законом.

Современными формами адаптации несовершеннолетних к окружающей действительности все чаще становятся наркомания, алкоголизация, агрессивное и противоправное поведение. Среди наиболее распространенных правонарушений в подростковой среде можно выделить следующие противоправные действия подростков:

Употребление алкоголя и нахождение в нетрезвом состоянии в общественных местах.

Продажа и употребление наркотиков.

Кража.

Нанесение телесных повреждений.

Управление транспортным средством в состоянии алкогольного опьянения.

Как ты относишься к нарушению общественного порядка?

Ты стал свидетелем нарушения правопорядка. Стал бы ты сотрудничать с полицией?

Способы взаимодействия подростков и правоохранительных органов: День профилактики Лекции по соблюдению правил дорожного движения Уроки безопасности Профилактические беседы с учащимися

Как, по твоему мнению, подростки могут помочь полиции в охране общественного порядка?

Правоохранительные органы играют важную роль в охране общественного порядка. Функции правоохранительных органов: охрана законности и правопорядка, защита прав и свобод человека, защита прав и свобод государства, борьба с преступностью, борьба с правонарушениями. Из анализа анкет учащихся 9-11 классов стало ясно, что большинство подростков негативно относятся к нарушению общественного порядка и готовы сотрудничать с правоохранительными органами : не нарушать общественный порядок, при необходимости позвонить по телефону 02, помочь в задержании преступника. В результате наша гипотеза подтвердилась. Выводы:

Использованные источники Гуценко К. Ф., Ковалев М. А. Правоохранительные органы. / Под ред. К. Ф. Гуценко. М.:Издательство «Зерцало», Правоохранительные органы Российской Федерации: Учебник / Под ред. В. П. Божьева. - М.: Спарк, с. Фалькович Т.А., Толстоухова Н.С., Высоцкая Н.В. Подростки XXI века. Психологопедагогическая работа в кризисных ситуациях: 8–11 классы. М.: ВАКО, Для подготовки данной работы были использованы материалы с сайта