Использование метода проектов в дошкольном образовании Докукина Ольга Станиславовна, методист отдела качества дошкольного образования и сопровождения деятельности.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование интерактивных технологий в дошкольном образовании Докукина Ольга Станиславовна, методист отдела качества дошкольного образования и сопровождения.
Advertisements

Современные аспекты управления дошкольной ступенью в условиях многопрофильной образовательной организации Докукина Ольга Станиславовна, методист отдела.
Программа вебинара: Докукина О.С., методист ГАУ МЦКО отдела качества дошкольного образования и сопровождения деятельности экспертов – вступительное.
Позитивный имидж образовательной организации, реализующей программу дошкольного образования: особенности формирования Докукина Ольга Станиславовна, методист.
Теория и практика организации методической работы в дошкольном отделении образовательной организации Докукина Ольга Станиславовна, методист отдела качества.
Ребенок в современном мире: проблемы детства г.
Вебинар г.. 1.Докукина Ольга Станиславовна, методист ГАУ МЦКО отдела качества дошкольного образования и сопровождения деятельности экспертов.
Вебинар 24 сентября 2015 Вариативные формы, методы и средства взаимодействия с воспитанниками в рамках реализации образовательной программы Докукина Ольга.
«Проектная деятельность в детском саду»
Вебинар 20 ноября 2014 Позитивный имидж образовательной организации, реализующей программу дошкольного образования: особенности формирования.
Вопросы обеспечения равных стартовых возможностей для детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательных организациях Докукина Ольга Станиславовна,
Вебинар 26 февраля 2015 Использование интерактивных технологий в дошкольном образовании Для просмотра вебинара необходимо в (МСК) пройти.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Улыбка» Тема: «Духовно-нравственное воспитание детей дошкольного воспитания» Воспитатель.
Вебинар 19 марта 2015 Театрализованная деятельность в образовательной организации, реализующей программу дошкольного образования – досуги, инсценировки,
Игнатьева Г.В,. Использование инновационных педагогических технологий открывает новые возможности воспитания и обучения дошкольников, и одной наиболее.
Здоровый образ жизни Докукина Ольга Станиславовна методист ГБУ МЦКО отдела оценки качества дошкольного образования 13 марта 2013г.
Использование метода проектов в духовно-нравственном воспитании дошкольников ГБОУ «Школа 324 «Жар-птица» дошкольное отделение детский сад 463 Старший воспитатель.
Проект «Разведка осенних примет» Автор: Комодзинская Т.П., воспитатель уч.г. Проект «Разведка осенних примет» Автор: Комодзинская Т.П., воспитатель.
Московский регистр качества образования как инструмент обеспечения преемственности дошкольного и начального общего образования г.
Обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования в условиях объединения столичных образовательных учреждений г.
Транксрипт:

Использование метода проектов в дошкольном образовании Докукина Ольга Станиславовна, методист отдела качества дошкольного образования и сопровождения деятельности экспертов ГАОУ ДПО МЦКО г.

Программа вебинара: 1. Докукина О.С., методист ГАОУ ДПО МЦКО – вступительное слово. 2. Никитина Т.А., начальник отдела ГАОУ ДПО МЦКО – информационное сообщение. 3. Оськина О.Е., заместитель директора дошкольного отделения ЧУ ОО СОШ «Росинка» (ЗАО) – «Использование технологии "Три вопроса" при планировании тематических проектов». 4. Елизарова Е.Ю., старший воспитатель ГБОУ Школа 1430 (СВАО) – «Исследовательская проектная деятельность дошкольников». 5. Поздина Т.Ф., старший воспитатель ГБОУ "Школа 324 "Жар-птица", дошкольное подразделение «Детский сад 463» (ЗАО) – «Использование метода проектов в духовно-нравственном воспитании дошкольников». 6. Рябева Л.И., воспитатель ГБОУ СОШ 1370 (СВАО) – «Детско-родительские проекты как средство нравственно-патриотического воспитания» 7. Насибова З.Л., воспитатель ГБОУ лицей 507, дошкольное отделение «Звездочка» (ЮАО) – «Исследовательско-творческий проект "А мы к звездам полетим"» 8. Подведение итогов, ответы на вопросы. Анонс следующих вебинаров: г. – «Использование интерактивных технологий в дошкольном образовании» г. – «Театрализованная деятельность в образовательной организации, реализующей программу дошкольного образования - досуги, инсценировки, драматизации» Анонс следующих вебинаров: г. – «Использование интерактивных технологий в дошкольном образовании» г. – «Театрализованная деятельность в образовательной организации, реализующей программу дошкольного образования - досуги, инсценировки, драматизации»

Метод проектов – это педагогическая технология, стержнем которой является самостоятельная деятельность детей – исследовательская, познавательная, продуктивная, в процессе которой ребёнок познаёт окружающий мир и воплощает новые знания в реальные продукты. Проект – это метод педагогически организованного освоения ребёнком окружающей среды в процессе поэтапной и заранее спланированной практической деятельности по достижению намеченных целей. «Проект – есть всякое действие, совершаемое от всего сердца и с определенной целью» (В.К. Килпатрик). «Проект – есть всякое действие, совершаемое от всего сердца и с определенной целью» (В.К. Килпатрик).

Докукина Ольга Станиславовна методист ГАОУ ДПО МЦКО отдела качества дошкольного образования и сопровождения деятельности экспертов 8(495) доб. 230