Использование ЦОР на уроке русского языка. Автор Использование ЦОР на уроке русского языка. Автор: учитель русского языка и литературы Яковлева Татьяна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ: «РУССКИЙ ЯЗЫК», «ЛИТЕРАТУРА» Новые образовательные стандарты второго поколения.
Advertisements

Поэтому в 5 классе мы должны научить: уметь работать с различными видами информации, самостоятельно планировать и осуществлять индивидуальную и коллективную.
Формирование ключевых компетентностей младших школьников.
Учебное занятие в учреждении дополнительного образования детей.
Автор: Усенко Денис Николаевич учитель информатики Курс составлен на основе авторской программы Симонович С.В.
Проектная деятельность учащихся на уроках биологии МОУ СОШ с. Ленинское учитель биологии Чабунина А.С.
Использование современных информационных технологий на урока русского языка и литературы и во внеурочной работе Автор : Сурсина Наталья Анатольевна Место.
ИНФОРМАЦИОННАЯ ГРАМОТНОСТЬ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ Подготовил: учитель начальных классов Полякова Н. Ю.
L/O/G/O Возможности использования ИКТ в процессе обучения иностранным языкам Выполнила: Ряжских А.А., учитель английского языка МБОУ.
Конструирование урока информатики в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Планируемые результаты освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования Выступление на педсовете. Февраль 2012 г.
Руководитель: педагог- психолог Иванова Н.В... Цель и задачи: Формирование у младшего школьника компетентности и способности к саморазвитию, Обучение.
« Виноградовский урок : цель, содержание, технологии ». Струкова Тамара Николаевна Учитель начальных классов.
« Добровольческое движение как средство развития социальной компетентности школьников» учителя русского языка и литературы МОУ «СОШ 12 г. Ржева Шубелевой.
Учебная тема проекта Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников.
Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества работы учителя Подготовила: Васильконова Е.А. Учитель начальных классов, специалист.
Васильченкова Т.В., зав.кафедрой ТОВиДО РИРО, 2015.
Информационно-методические ресурсы реализации ФГОС ООО.
Использование современных технологий и методик на уроках русского языка и литературы Мячина Н.Г., учитель русского языка и литературы МОУ гимназии 26 г.
Цели урока Цель - это заранее запланированный конечный результат обучения, развития и воспитания учащихся.
Транксрипт:

Использование ЦОР на уроке русского языка. Автор Использование ЦОР на уроке русского языка. Автор: учитель русского языка и литературы Яковлева Татьяна Борисовна Тема урока: Художественные средства выразительности русского литературного языка. Время: 2 академических часа (40+40= 80 минут) +1 час Тип урока: 1,2 - комбинированные уроки (изучение нового материала, обобщение и закрепление), 3 урок – урок контроля.

Цели урока: Предметные: Предметные: - дать научные знания и представления по теме «Художественные средства выразительности русского литературного языка»; - дать научные знания и представления по теме «Художественные средства выразительности русского литературного языка»; - развить представление о тропах и фигурах речи; - развить представление о тропах и фигурах речи; –выработать умение на практике применять полученные знания; –выработать умение на практике применять полученные знания; – коммуникативные и информационные умения; – коммуникативные и информационные умения; – умение оценивать художественное произведение с определенных позиций; – умение оценивать художественное произведение с определенных позиций; – способность к контролю и самоконтролю; – способность к контролю и самоконтролю; – способность к творческому решению учебных и практических задач. – способность к творческому решению учебных и практических задач.

Личностные: - развивать любознательность, системность мышления, способность к самосовершенствованию, творческий подход к делу. Интерес к своей работе, целеустремленность, ответственность, эрудированность, интеллект, интеллигентность, коммуникабельность. - развивать любознательность, системность мышления, способность к самосовершенствованию, творческий подход к делу. Интерес к своей работе, целеустремленность, ответственность, эрудированность, интеллект, интеллигентность, коммуникабельность. - расширить культурный кругозор учащихся за счёт интегрирования речи и искусства. - расширить культурный кругозор учащихся за счёт интегрирования речи и искусства.

Метапредметные: - овладение в процессе изучения данной темы универсальными способами учебной деятельности, умениями учиться, организовывать свою учебную деятельность; - овладение в процессе изучения данной темы универсальными способами учебной деятельности, умениями учиться, организовывать свою учебную деятельность; - формирование опыта самопознания, самореализации, личной и коллективной познавательной деятельности, овладение первичным социальным опытом, позволяющим ориентироваться в окружающем мире; - формирование опыта самопознания, самореализации, личной и коллективной познавательной деятельности, овладение первичным социальным опытом, позволяющим ориентироваться в окружающем мире; -формирование умений применять приобретенные знания для решения различных типичных жизненных ситуаций, а также проблем, связанных с выполнением типичных социальных ролей. -формирование умений применять приобретенные знания для решения различных типичных жизненных ситуаций, а также проблем, связанных с выполнением типичных социальных ролей.

Презентация Художественные средства выразительности русского литературного языка.ppt Художественные средства выразительности русского литературного языка.ppt Художественные средства выразительности русского литературного языка.ppt Художественные средства выразительности русского литературного языка.ppt

текстовый ЦОР На этапе изучения нового данный ЦОР 4 позволяет организовать работу с информацией, овладеть навыками поиска и систематизации специальной информации по термину «Тропы». На этапе изучения нового данный ЦОР 4 позволяет организовать работу с информацией, овладеть навыками поиска и систематизации специальной информации по термину «Тропы». ЦОР 4 ЦОР 4

ЦОР «Статичный плакат» На этапе обобщения и закрепления материала мы использовали ЦОР 8 «Статичный плакат», плакат- иллюстрацию. На этапе обобщения и закрепления материала мы использовали ЦОР 8 «Статичный плакат», плакат- иллюстрацию.ЦОР 8ЦОР 8

ЦОР-тренажёр «Интерактивные задания». На этапе обобщения и закрепления эффективно «работает» ЦОР- тренажёр «Интерактивные задания». ЦОР 1 Этот вид ЦОР предполагает деятельность по определённой теме с объектами на экране по заданным параметрам задания. На этапе обобщения и закрепления эффективно «работает» ЦОР- тренажёр «Интерактивные задания». ЦОР 1 Этот вид ЦОР предполагает деятельность по определённой теме с объектами на экране по заданным параметрам задания.ЦОР 1ЦОР 1

Интерактивный плакат с аудиосопровождением. Интерактивный плакат с аудиосопровождением. ЦОР 5 Интерактивный плакат с аудиосопровождением. ЦОР 5ЦОР 5ЦОР 5 Данный ЦОР позволяет активизировать разные виды памяти (слуховую, зрительную, эмоциональную), что способствует пониманию и запоминанию материала. Нами использовался на этапе закрепления. Данный ЦОР позволяет активизировать разные виды памяти (слуховую, зрительную, эмоциональную), что способствует пониманию и запоминанию материала. Нами использовался на этапе закрепления.

Результативность применения ЦОР на уроке Таблица "Плюс - минус - интересно". Таблица "Плюс - минус - интересно". Плюс. Записывается всё, что понравилось на уроке. Минус. Записывается всё, что не понравилось. Интересно. Записываются все любопытные факты, вопросы к учителю.

Результаты анкетирования 83%Считаю, что ЦОР помогли при изучении. 83%Считаю, что ЦОР помогли при изучении. 17%Скорее помогли, чем нет. 17%Скорее помогли, чем нет. 0%Безразлично отношусь к применению ЦОР на уроке. 0%Безразлично отношусь к применению ЦОР на уроке. 0%Считаю, что ЦОР вредят на уроке, мешают процессу. 0%Считаю, что ЦОР вредят на уроке, мешают процессу.