Роль информационно- коммуникационных технологий в образовательном процессе МДОУ 353 Старший воспитатель МДОУ 353 Кучина Ирина Александровна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Привет всем участникам проекта «Даёшь ИКТ в детский сад!» Старший воспитатель МБДОУ « Детский сад 37» Первая квалификационная категория Стаж работы в должности.
Advertisements

Информационная культура педагога адекватная современному уровню развития ИКТ.
«Совершенствование образовательного процесса путем эффективного использования МТБ, современных педагогических и информационных технологий для усиления.
Повышение качества профессиональной компетентности педагогов через активное внедрение в воспитательно-образовательный процесс информационных технологий.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности педагога Ефремова М.В. Зам.директора по УВР Колобовской МСОШ.
« Истинная компьютерная грамотность означает не только умение использовать компьютер и компьютерные идеи, но и знание, когда это следует делать » Сеймур.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
обмен опытом и обсуждение проблем и перспектив использования информационного пространства общеобразовательных учреждений в учебно- воспитательном процессе.
Образец подзаголовка Использование информационно-коммуникационных технологий в работе музыкального руководителя Геращенко Анжелины Викторовны МАДОУ детский.
Методическая разработка проекта по организации новой образовательной практики, направленной на совершенствование учебно-методической деятельности «Повышение.
Использование ИКТ в профессиональном совершенствовании педагогов.
Развитие единого информационного пространства системы образования города Перми.
СОЧИ 2008 г. Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 г.Сочи.
Электронное образовательное пространство муниципальная сетевая апробационная платформа.
Автор: Воспитатель 1 квалификационной категории МБДОУ «Аленький цветочек» г.Ноябрьск Закирова Ляюзя Мавлимовна.
«Применение ИКТ для РЭМП дошкольников при проведении НОД» Старший воспитатель высшая квалификационная категория Скрыпник Гульнара Бахитовна МБДОУ «Детский.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
Панина Ирина Борисовна учитель начальных классов высшей категории МОУ «Кирилловская СОШ» Использование ИКТ в образовательном процессе современной начальной.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ИНФОРМАТИЗАЦИИ МОУ СТРЕМУТКИНСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕООБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПСКОВСКОГО РАЙОНА.
Транксрипт:

Роль информационно- коммуникационных технологий в образовательном процессе МДОУ 353 Старший воспитатель МДОУ 353 Кучина Ирина Александровна

Зачем детскому саду ИКТ?

Если все накопленное человечеством знание назвать общей информацией, то для овладения ею необходима специфическая информация о том, как можно правильно получить интересующие человека знания.

Для педагога освоение ИКТ - это и современное средство профессиональной деятельности, и средство развития и саморазвития личности самого педагога, которое способствует укреплению уверенности в своих профессиональных способностях и возможностях, утверждению в коллективе и повышению авторитета в глазах воспитанников, то есть развитию положительной «Я-концепции».

Мы стремимся дать возможность освоить новые информационные технологии ВСЕМ участникам образовательного процесса

Что такое ИКТ? Вероятно, 80% пользователей компьютерами знают только 20% того, что эти компьютеры могут делать.

Цифровые образовательные ресурсы позволяют объединять огромное количество изобразительных, звуковых, условно-графических, видео и анимационных материалов. Искусное пользование современными мультимедийными инструментами позволяет способному педагогу создать визуально привлекательный, информационно богатый учебный материал.

Инструменты для рисования Интернет Компьютерные программы хранения и передачи информации Автоматизированные информационно-аналитические системы

Функциональные возможности программы для старшего воспитателя: Функциональные возможности программы для педагога:

Итог информационной компетентности педагога - создание новых информационных продуктов: перспективных планов, аналитических отчетов, концептуальных моделей, методических пособий, рекомендаций, обобщения опыта работы, проектов, моделей, разработок и др.

Что необходимо для внедрения ИКТ?

Локальная сеть

Учебный класс

Компьютерно-игровой комплекс

Изостудия

Электронная изостудия

Как оптимально использовать ИКТ образовательном процессе ДОУ?

ИДЕЯ проекта: Использование современных информационных технологий позволит оптимизировать процесс индивидуализации познавательного развития ребенка в ДОУ.

«Развитие логического мышления» «Эйдос: развитие памяти и образного мышления» Программное содержание этих курсов позволяет использовать цифровые образовательные ресурсы без структурной перестройки всей образовательной программы ДОУ.

Предпосылками для внедрения информационных технологий в образовательный процесс МДОУ 353 являются: высокий уровень профессиональной компетентности педагогов (60% педагогов имеют высшее образование, 70% педагогов – аттестованы на высшую категорию); 14 педагогов прошли обучение навыкам работы на ПК на базе ИДППО в учебном году. Все педагоги МДОУ готовы к дальнейшему повышению ИКТ-компетентности и совершенствованию содержания и методов образования ребенка в современных условиях.

ИКТ не заменят педагога! Но, согласитесь, вместо прежних технических средств обучения мы получили в наши дни нечто большее, что может значительно влиять на образовательный процесс. Вот нам вместе и надо подумать, как НЕ НАВРЕДИТЬ, а ЭФФЕКТИВНО использовать!