использование ИКТ на уроках географии позволяет: 1.представлять обучаемому информацию в различной форме 2...Контролироать временные параметры урока для.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В 2008 г стартовал федеральный проект "Разработка и внедрение новых образовательных компонент на основе информационных цифровых спутниковых технологий.
Advertisements

Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Основные образовательные программы основного Основные образовательные программы основного общего образования.
Основная образовательная программа основного общего образования Л.И. Воронцова, зав. отделом сопровождения профессионального образования ОГБОУ ДПО «Костромской.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Введение и реализация федеральных государственных образовательных стандартов общего образования в Мы должны подготовить ребенка к будущей жизни, чтобы.
Новые подходы к учебно- методическому, информационному и материально-техническому обеспечению реализации ФГОС общего образования.
Проектная и исследовательская деятельность как инструмент реализации новых стандартов.
Стандарт включает в себя требования: к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования; к структуре основной образовательной.
Методическое сопровождение введения Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования в МОБУ « СОШ 1 им. А. П. Гайдара.
Федеральные государственные образовательные стандарты. Основная образовательная программа школы.
Современные учебно- методические комплексы, соответствующие ФГОС, как элемент информационно- образовательной среды ОУ.
Эффективное внедрение ФГОС (инновационные особенности управления) В.Н.Виноградов СПб АППО.
Модель и алгоритм деятельности общеобразовательного учреждения в условиях введения образовательных стандартов второго поколения Семинар 8.
Координационный совет по введению ФГОС общего образования при Минобрнауки России Республика Саха (Якутия), 9-10 ноября 2011 г. Новые подходы к учебно-
Введение федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской.
1 ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ДО 2015 ГОДА: 1)поэтапный переход на новые федеральные государственные образовательные стандарты;
Семинар для педагогических работников МБОУ «СОШ 5» г.Усинска.
Презентацию подготовила Бурдельная Юлия Анатольевна, зав.кафедрой управления и экономики образования БОУ ДПО «ИРООО», к.п.н. 1.
1 Федеральный государственный образовательный стандарт общего образования. Основная образовательная программа основного общего образования МБОУ «СОШ 16»
Транксрипт:

использование ИКТ на уроках географии позволяет: 1. представлять обучаемому информацию в различной форме 2...Контролироать временные параметры урока для каждого обучаемого 3. выдавать большой объем информации по частям 4. активизировать процессы восприятия, мышления, воображения и памяти 5. мобилизовать внимание обучаемого 6. сократить время на контроль нормативных занятий 7. быть точным и объективным в оценке знаний 8.печатать, воспроизводить и комментировать информацию 9. выходить в мировое информационное сообщечство

целевой раздел содержательный раздел организационный раздел ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Начальное общее образование Основное общее образование внеурочная деятельность урочная деятельность

личностные результаты метапредметные результаты предметные результаты ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Начальное общее образование Основное общее образование

кадровые условия психолого-педагогические условия материально-технические условия ТРЕБОВАНИЯ К УСЛОВИЯМ РЕАЛИЗАЦИИ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ Начальное общее образование Основное общее образование финансовые условия информационно-методические условия

возникновение различных фобий, девиантное поведение, замедление процесса развития детей отсутствие социального опыта в новых условиях новые пространственно- временные условия Учебное географическое пространство в условиях ФГОС ООО предметно-урочная система не должна быть единственной формой учебного процесса; предметно-урочная система не должна быть единственной формой учебного процесса; оптимальное сочетание познавательной и игровой деятельности; оптимальное сочетание познавательной и игровой деятельности; создание условий для получения ребенком опыта поиска собственного интереса и опыта разнообразного выбора; создание условий для получения ребенком опыта поиска собственного интереса и опыта разнообразного выбора; Психолого-физиологические особенности детей младшего подросткового возраста переход из начальной в основную школу Способы решения проблемы адаптации учащихся к новому учебному пространству

Учебное географическое пространство в условиях ФГОС ООО

В 2008 г стартовал федеральный проект "Разработка и внедрение новых образовательных компонент на основе информационных цифровых спутниковых технологий для повышения качества обучения и мотивации осознанного выбора молодежью профессий, связанных с наукоемкими технологиями" (государственный заказчик Рособразование). Руководитель проекта - Шахраманьян М.А., доктор технических наук, начальник Федерального центра науки и высоких технологий «Всероссийский научно-исследовательский институт по проблемам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций» МЧС России. В рамках функционирования московской городской площадки и реализации отмеченного выше федерального проекта в учебную (на уроках географии, информатики, математики, физики и др.) и проектную деятельность более 100 учреждениях образования в Москве, Калужской области Рязанской области и др. были разработаны и внедрены космические образовательные технологии (дистанционное зондирование Земли из космоса, спутниковая Глонасс/GPS навигация, возобновляемая(солнечная)энергетика).

возникновение различных фобий, девиантное поведение, замедление процесса развития детей отсутствие социального опыта в новых условиях новые пространственно- временные условия Учебное географическое пространство в условиях ФГОС ООО создание условий, соответствующих возрасту, для развития самооценки, различных форм рефлексии; создание условий, соответствующих возрасту, для развития самооценки, различных форм рефлексии; разнообразие форм совместной учебной деятельности, формирование умений осуществлять проектную деятельность; разнообразие форм совместной учебной деятельности, формирование умений осуществлять проектную деятельность; выработка более гибкой и широкой системы оценивания выработка более гибкой и широкой системы оценивания Психолого-физиологические особенности детей младшего подросткового возраста переход из начальной в основную школу Способы решения проблемы адаптации учащихся к новому учебному пространству

Наиболее успешно космические технологии систем GPS и ГЛОНАСС применяются при изучении тем, как Определение сторон горизонта, ориентирование на местности, азимут и определение расстояний, изображение на плане местности неровностей земной поверхности, географическая карта. Такие уроки с применением космических технологий предусматривают индивидуализацию обучения, дают учащимися практические навыки работы с GPS-приёмником, помогают приблизить деятельность учащихся к современным исследованиям, расширить географическую область знаний, поднять практическую значимость предмета географии, усилить творческое мышление

География «География» 5-9 классы Линия учебно-методических комплектов Под общ. ред. В.П. Дронова Содержание учебников реализует идею формирования географической культуры учащихся, целостного представления об окружающем мире. В основе создания учебников лежит гуманистическая и культурологическая парадигма развивающего обучения, а методологией служит комплексный подход, т.е. переход от раздельного изучения физической и социально-экономической географии к интегрированным курсам. В линии учебников осуществляется важнейшая идея новой концепции школьной географии – реализация практической направленности учебного предмета, формирование ключевых компетенций школьников. Система учебников «Алгоритм успеха» Рекомендовано ФГОС ООО

При соответствующем теоретическом и методическом сопровождении, системное использование Интернета и GPS-навигатора позволяет придать школьному процессу современный характер, а улучшение «имиджа» российской школы в глазах учеников XXI века можно рассматривать как одну из важнейших задач модернизации учебно-воспитательного процесса в условиях перехода на новые образовательные стандарты.

Garmin eTrex H