Контрольная работа по окружающему миру 3 класс. 1.Распределите представителей живой природы на две группы (сообщества). Назови их. Кукушка, дуб, тимофеевка,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
А И П Л О В У Ы Н Ь Х Т Р Северный Ледовитый океан Тихий океан Южный океан Атлантический океан Индийский океан Африка Евразия Антарктида Северная америка.
Advertisements

ТУНДРА ЛЕСА СТЕПЬ Полякова Елена Владимировна МОУ СОШ 2 города Болотное Новосибирской области.
Тундра Окружающий мир 4 класс. Тундра зимой Тундра летом.
Живая природа Неживая природа Деревья Деревья Цветы Цветы Грибы Грибы Звери Звери Птицы Птицы Рыбы Рыбы Камни Камни Облака Облака Вода Вода Солнце Солнце.
Природная зона умеренного пояса- зона степей.. Степь равнина, поросшая травой. Характерной особенностью степей является практически полное отсутствие.
Тест по теме «РОДНОЙ КРАЙ – ЧАСТЬ БОЛЬШОЙ СТРАНЫ».
1. Найди правильное и полное определение понятия горизонт. 1) линия 2) линия горизонта 3) видимое вокруг нас пространство 4) всё, что видим из окна.
Лес – природное сообщество План урока: Природное сообщество Лесные «этажи» Животные нашего леса Нужны ли лесу грибы О лесной подстилке и микроорганизмах.
Начать тест Использован шаблон создания тестов в PowerPointшаблон создания тестов в PowerPoint Тест создан Алдохиной И.М., учителем начальных классов МОУ.
Тема урока: Природные зоны России. СТЕПИ Вспомни расположение степной зоны на карте России и подбери верные характеристики данной природной зоны Общая.
ПУТЕШЕСТВИЕ ПО ПРИРОДНЫМ СООБЩЕСТВАМ В какой природной зоне можно встретить перечисленные ниже растения 1.Ель, лиственница, сосна 2.Ковыль, полынь, пырей.
Презентация к уроку по географии (8 класс) по теме: Презентация. "Растительный мир России", 8 класс.
Природные зоны России Презентация для 2 класса по окружающему миру УМК «Школа 2100» Учитель: Щупановская Л.А.
ЗОНА СТЕПЕЙ. Тест «Зона лесов» 1.Природная зона лесов состоит из… А) пяти частей б) двух частей В) трёх частей г) одной части 2.Самую большую территорию.
Океаны Земли Природное сообщество - море. Горные пояса Кавказа.
Умеренный пояс: засушливые зоны 1.Какая основная особенность климата умеренного пояса? (наклон солнечных лучей) 2. От чего становится теплее?
Растительный и животный мир России. Разнообразие животных видов животных: Насекомых – видов Насекомых – видов Рыб – 1450 видов Рыб.
Урок окружающего мира «Пустыни» 4 класс Автор: учитель начальных классов МОУ ШСШ Яныкина Т. С.
Презентация к уроку по окружающему миру (4 класс) на тему: "Степные просторы" УМК "Гармония" 4 кл
Отчет - презентация по роли Web- квеста « Наши материки и океаны.»
Транксрипт:

Контрольная работа по окружающему миру 3 класс

1. Распределите представителей живой природы на две группы (сообщества). Назови их. Кукушка, дуб, тимофеевка, кузнечик, шмель, осина, жук-короед, дятел, земляника, лиса, землеройка, клевер. 2. Выпиши в одну группу признаки и объекты природы, относящиеся к зоне степей, в другую - к тундре. Холодно; зима продолжительная; лето жаркое, продолжительное; лето короткое, мало влаги. Ягель, ковыль, полынь, суслик, лемминг, песец, хомяк, кузнечик, карликовая ива, сайгак, дрофа, морошка, розовая чайка. Тундра – Степь -

3. Выбери группу, в которой перечислены условия, необходимые для роста и развития растений. А) тепло, песок, кислород, вода; Б) свет, тепло, вода, воздух, питательные вещества; В) воздух, питательные вещества, холод, вода, темнота. 4. Какие объекты живой природы надо включить в эти пищевые цепи: А) морошка – лемминг - ? Б)осина – гусеница - ? В) травянистые растения – хомяк - ?

5. Спиши. Соедини слова – парами, установив между ними взаимосвязь. Россиятемпература Тихий Евразия термометр спутник Лунаокеан джунгли экваториальный климатический пояс 6. Распредели данные объекты на 3 группы. Дай название каждой группе. Земля, Африка, Индийский, Тихий, Юпитер, Евразия, Антарктида, Северный Ледовитый, Австралия, Венера, Атлантический.

7. Напиши названия растений (по 3 примера): Деревья – Кустарники – Травы – 8. Напиши название грибов: Съедобных – Несъедобных – 9. Почему некоторые птицы улетают на зиму в тёплые края? ________________________________

10. перечисли, какие животные к зиме меняют свою окраску и почему? ____________________________________ 11. Перечисли значение леса для природы и человека.________________________________ ________________________________________