ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА Учитель начальных классов Кондюх Юлия Сергеевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формирование познавательных у ниверсальных у чебных д ействий на уроках окружающего мира Презентация учителя начальных классов МОУ СОШ 36 Козловой О.Г.
Advertisements

Планеты Солнечной системы Меркурий Венера Земля.
Урок окружающего мира в 4 классе по учебнику Поглазовой О.Т. на тему «Земля – планета Солнечной системы» Автор презентации Автор презентации учитель начальных.
Технология формирования типа правильной читательской деятельности и её роль в формировании УУД.
Урок 2 окружающий мир 4 класс. Цели: Ознакомиться с планетами Солнечной системы, сформировать представление о них; Сформировать представление о том, отчего.
Процесс формирования метапредметных познавательных УУД в образовательных системах «Школа 2100» и «Школа России»
Солнечная система Земля, Солнце и Луна Наша галактика, Млечный Путь.
Андрияновой Анны класс 2-1 Презентация «Планеты солнечной системы»
Н АЧАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА Солабаева Я.И. учитель информатики.
Наша Галактика – Млечный Путь. Солнечная система.
Наша Галактика – Млечный Путь. Солнечная система.
Солнечная система Меркурий Венера Земля Марс Юпитер Сатурн Уран Нептун.
Конспект урока по окружающему миру «Планеты Солнечной системы» в 4-м классе Учитель: Кузьмина Наталья Васильевна ГБОУ СОШ 423 По программе А. А. Плешакова.
Планеты Солнечной системы НАЧАТЬ! подсказка ? дальше Юпитер Как называется это планета?
Формирование ключевых компетентностей младших школьников.
Универсальные учебные действия. В соответствии с ФГОС в программе представлено четыре вида УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные.
Семинар – практикум «Средства формирования УУД у младших школьников на уроках и во внеурочной деятельности»
СТРОЕНИЕ СОЛНЕЧНОЙ СИСТЕМЫ. Расположение орбит планет Солнечной системы Внутренние планеты: Меркурий, Венера. Внешние планеты: Марс, Юпитер, Сатурн, Уран,
Конструирование урока информатики в соответствии с требованиями ФГОС НОО.
Способы и приёмы формирования универсальных учебных действий в рамках учебного занятия начальной школы 1.
Транксрипт:

ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА Учитель начальных классов Кондюх Юлия Сергеевна

Важнейшей задачей современной системы образования является формирование УУД, обеспечивающих школьникам умение учиться, способность к саморазвитию и самосовершенствованию, т.е. научить научиться.

УУД личностные регулятивные коммуникативные Познавательные УУД обеспечивают способность к познанию окружающего мира Познавательные УУД обеспечивают способность к познанию окружающего мира готовность осуществлять направленный поиск обработку и использование информации познавательные

УМЕНИЯ РАБОТАТЬ С ИНФОРМАЦИЕЙ Извлекать информацию из различных источников и разными способами (наблюдение, чтение, слушание) Перерабатывать информацию для получения необходимого результата – в том числе и для создания нового продукта Преобразовывать информацию из одной формы в другую (текст, таблица, схема, график, иллюстрация и другие) и выбирать наиболее удобную для себя форму

ТЕКСТОВАЯ ЧИСЛОВАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ ЗВУКОВАЯ О КРУЖАЮЩИЙ МИР - ЭТО ПЕРВЫЙ И ЕДИНСТВЕННЫЙ ПРЕДМЕТ В ШКОЛЕ, РИСУЮЩИЙ ШИРОКУЮ ПАЛИТРУ ПРИРОДНЫХ И ОБЩЕСТВЕННЫХ ЯВЛЕНИЙ. Информация (по форме представления)

РАБОТА С ИЛЛЮСТРАЦИЯМИ УЧЕБНИКА Рассматривая рисунки учебника, школьники учатся: понимать иллюстрацию выявлять из нее информацию преобразовывать её

О какой птице написан рассказ? Вы лазайте, вы ползайте, когтями цепляйтесь, хвостом упирайтесь! Ви­дите в стволе круглую дырку? Её жу­чок- короед проел. Слышите, он в ство­ле скрипит, дерево грызёт! У вас язык тонкий, как иголка, ост­рый, как шило. Вы язычок в дырку суньте и тащите жука себе на обед. Вам сытно, а лесу польза. (по рассказу Е. Чарушина) Рассмотри рисунки. Предположи, почему именно так изображены птицы. Чем птицы полезны Природе?у ?

Где люди используют бактерии? Как можно бороться с болезнетворными бактериями?

ТЕКСТОВАЯ ИНФОРМАЦИЯ II этап Последовательное чтение каждого абзаца текста и выделение необходимой информации III этап Повторное чтение I этап Чтение заголовка текста и осознание цели дальнейшего чтения IV этап Трансформация текстовой информации Алгоритм чтения учебных текстов

ТАБЛИЦЫ, ДИАГРАММЫ - преобразование информации из одной формы в другую. Виды работ с таблицами: чтение готовых таблиц, сравнение и обобщение информации Ответь на вопросы, пользуясь таблицей. Название планеты Диаметр планеты в км Расстояние от Солнца в млн. км Меркурий Венера Земля Марс Юпитер Сатурн Уран Нептун Плутоне

НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА – ВАЖНЕЙШИЙ ЭТАП В ПРОЦЕССЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ШКОЛЬНИКА. ЗА ЧЕТЫРЕ ГОДА ЕМУ НАДО НЕ ТОЛЬКО ОСВОИТЬ ПРОГРАММНЫЙ МАТЕРИАЛ ПРЕДМЕТНЫХ ДИСЦИПЛИН, НО И НАУЧИТЬСЯ УЧИТЬСЯ – СТАТЬ «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ» УЧЕНИКОМ.

Пусть каждый день и каждый час Вам новое добудет: Пусть будет добрым ум у Вас, А сердце мудрым будет С.Маршак