ТЕМА ПРОЕКТА: Основные источники загрязнения Основные источники загрязнения воздуха в жилых помещениях. воздуха в жилых помещениях. Творческое название.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: «Углеводы» Творческое название: «Сладкая жизнь» Автор: Фролова Л.Н. Автор: Фролова Л.Н. учитель химии филиала учитель химии филиала МБОУ Ржаксинской.
Advertisements

Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
МЫ СТРОИМ ГОРОД Автор: Мочнева Ольга Сергеевна, учитель начальных классов, школа 14 г. Балахна Творческое название проекта: Не место красит человека, а.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Учительская презентация исследовательского проекта «Как жить сегодня, чтобы увидеть завтра?» Внеклассная работа, урок по биологии, химии Участники: учащиеся.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Учебная тема проекта Подобные треугольники. Признаки подобия треугольников.
Тема учебного проекта: «Работа, мощность, статистика». Автор проекта: Четырина Зоя Владимировна учитель физики МБОУ «Горельская СОШ» филиал в селе Малиновка.
«Углеводы – глюкоза» Автор: Толстова В.М., учитель химии и биологии филиала МОУ Сосновской сош 2 в селе Вирятино.
Экскурсия в ванную комнату Аракчеева Е.А. Сороколетова О.В.
Влияние деятельности человека на окружающую среду Автор: Никитенко О.Д.
Тема учебного проекта: «Пищеварительная система человека. Обмен веществ и энергии» Творческое название темы: Творческое название темы: «Правильное питание.
Тема проекта : « Экологические проблемы нашей планеты ». Авторы проекта : Никишина Н. А., Гордеева Н. Н. Цитата: Человек овладевает природой, еще не научившись.
ГРАФИКА В ГЕОГРАФИИГРАФИКА В ГЕОГРАФИИ АВТОРЫ : УЛЬЕВА Е.Б.АВТОРЫ : УЛЬЕВА Е.Б. ЖИРЯКОВА Т.В. ЖИРЯКОВА Т.В. МОУ КОМСОМОЛЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
Тема учебного проекта: Электрический ток Электрический ток в жидкостях в жидкостях Творческое название: Ионы «плюс» - ионы «минус» Автор: Кузьмина Евгения.
Проценты и банковские расчеты. Автор: учитель информатики и математики МБОУ «СОШ с.Кумак» Новоорского района Асанова Бибигуль Жанбаевна.
Тема учебного проекта: Парообразование и конденсация Творческое название учебного проекта: «Мир глазами физика» О сколько нам открытий чудных Готовит.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел в пределах 10 Авторы : Гусарова Татьяна, Тайбакова Марина, студентки 5 курса, КГПУ.
Эволюция звезд Тема учебного проекта: Эволюция звезд Творческое название: Когда умирают звезды? Автор: Пташкина Марина Владимировна, учитель астрономии,
Транксрипт:

ТЕМА ПРОЕКТА: Основные источники загрязнения Основные источники загрязнения воздуха в жилых помещениях. воздуха в жилых помещениях. Творческое название проекта: Творческое название проекта: Наш дом - наша крепость. Наш дом - наша крепость. Автор проекта: учитель химии и биологии Автор проекта: учитель химии и биологии Дмитриевщинского филиала Дмитриевщинского филиала МБОУ Платоновской СОШ МБОУ Платоновской СОШ Савельева Ольга Николаевна Савельева Ольга Николаевна

Основополагающий вопрос: Дышим ли мы в нашем доме чистым воздухом?

Проблемные вопросы 1. Как влияет избыточное содержание углекислого газа в доме на наше здоровье? 2. Излучает ли микроволновая печь вредные вещества? 5. Что такое инсоляция воздуха? 4. Лазерные принтеры – источники загрязнения воздуха в помещении ? 3. Почему нитрокраски и нитролаки пахнут?

Проект предназначен для учащихся 8, 9 классов, изучающих предмет «Экология человека» и «Химия» Проект выполняется на уроках «Экология человека» и во внеурочное время, а так же в рамках дополнительного образования «Химия и экология»

В основу проекта легла проблема экологии жилья, в частности вопроса об основных источниках загрязнения воздуха в жилом помещении, о мерах их предупреждения. В основу проекта легла проблема экологии жилья, в частности вопроса об основных источниках загрязнения воздуха в жилом помещении, о мерах их предупреждения. Данная работа предлагает школьникам изучение широкого круга вопросов по химии, биологии, экологии и валеологии. Интеграция предметов способствует систематизации знаний учащихся и их практическому применению в жизни, а так же благоразумному отношению к своему здоровью. Самостоятельная работа над исследовательским проектом поможет учащимся расширить свой кругозор, сформировать коммуникативные компетенции. Данная работа предлагает школьникам изучение широкого круга вопросов по химии, биологии, экологии и валеологии. Интеграция предметов способствует систематизации знаний учащихся и их практическому применению в жизни, а так же благоразумному отношению к своему здоровью. Самостоятельная работа над исследовательским проектом поможет учащимся расширить свой кругозор, сформировать коммуникативные компетенции. Аннотация.

Цели проекта: Формирование компетентности в сфере познавательной деятельности и аналитического мышления учащихся. Формирование компетентности в сфере познавательной деятельности и аналитического мышления учащихся. Приобретение навыков самостоятельной работы с источниками информации, умения увидеть проблему и наметить пути её решения. Приобретение навыков самостоятельной работы с источниками информации, умения увидеть проблему и наметить пути её решения.

Задачи проекта: 1. Исследовать основные источники загрязнения воздуха в жилых помещениях. 2. Выяснить их влияние на самочувствие человека. 3. Найти способы защиты человека от воздействия неблагоприятных факторов в своем жилище.

УМК Презентация Презентация. Презентация Дидактические материалы: Анкета Требования к проекту Требования к проекту Критерии оценки и защиты проекта Критерии оценки и защиты проекта

п/п Этапы выполнения проекта Сроки 1«Мозговой штурм»1 урок, 15 минут. 2Выдвижение гипотез решения проблем 1 урок, 20 минут 3Выбор творческого названия проекта 1 урок, 10 минут 4Обсуждение возможных источников информации 2 урок, 20 минут 5Самостоятельная работа учащихся по обсуждению задания в группе 2 урок, 25 минут 6Самостоятельная работа по выполнению проекта. Выполнение эксперимента. во внеурочное время, 1 неделя 7Консультации с учителем 3 урок, 20 минут 8Подготовка школьниками презентации по отчету о проделанной работе 3 урок, 25 минут 9Защита проектов 4 урок, 45 минут 10Анкетирование «Что мне дала работа над проектом?» ( Приложение 1 )( Приложение 1 ) 5 урок, 15 минут 11Оценка качества работы над проектом ( Приложение 2 ) 5 урок, 30 минут

Информационные ресурсы: 1. Intel® Обучение для будущего. - М.: Требования к выполнению самостоятельных работ слушателями курсов повышения квалификации по актуальным проблемам реализации регионального комплексного проекта модернизации образования: Методические рекомендации.- Под ред.Черниковой С.В. Тамбов: ТОИПКРО, Криксунов Е.А. и др. Экология. Учебник для общеобразовательных заведений – М.: Дрофа, Новиков Ю.В. Природа и человек. – М.: Просвещение, Хитров Н.К. «Ваш дом–для вас» - М.,