Визитная карточка исследования ЧТО ТАКОЕ СМЕХ? Авторы исследования –участники кружка Я – исследователь Ченыкаева Алёна и Булкин Степан Тема исследования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Теоретические и практические аспекты написания исследовательской работы.
Advertisements

Французские сказки Роль добра и зла в сказках Выполнил Иванов Петя Ученик 1 Б класса.
Тема исследования: « » Работу выполнили: Группа:.
Роль солнечного света в жизни растений, животных и людей. Выполнила: Бондаревская Вероника, ученица 3 класса «А»
Тема: Первые шаги в обретении контроля над временем РАБОТУ ПОДГОТОВИЛИ: УДАЛОВ Б.К. УКРАИНЦЕВ В.В.
Тема: Тема: «Чудо своими руками» Автор: Полудённый Семён, Автор: Полудённый Семён, ученик 2 «а», ученик 2 «а», школа 20, г. школа 20, г. Руководитель:
«Эволюционное учение». Как вы думаете, могут ли исчезать и появляться новые виды организмов? Почему? Ответ подтвердите примерами Чем объяснить удивительную.
Введение Объект исследования: воробей Предмет исследования: польза воробья Цель: выяснить, полезен ли воробей? Гипотезы: предположим, что воробей полезен.
Исследование. Тема исследования: Зачем нам нужны другие?
Легко ли быть волшебником. Вводная презентация воспитателя.Автор Хрулева Вера Александровна
ИСТОРИЯ УЛИЦЫ ИМЕНИ Е.Н.ДРУЖИНИНОЙ Автор: Борисова Софья Михайловна. Руководитель: Кармацкая О.В.
Метод проектов. Проект – это пять «П» 1.Проблема. 2.Проектирование (планирование). 3.Поиск информации. 4.Продукт. 5.Презентация. Шестое «П» проекта –
Почему надо знать весь алфавит? Автор: Буровенко Алина учащаяся 4 «а» класса МОУ СОШ 22.
Этапы научного познания Наблюдение Исследовательский вопрос Формулировка гипотезы (предполагаемый ответ на исследовательский вопрос) Проведение эксперимента.
Авторы исследования: Дети подготовительной группы МДОУ д/с 7 «Солнышко» г. Ершов.
Влияние компьютерных игр на психику человека Выполнил ученик 9 класса Терехов Игорь Руководитель Андреева И.Н.
Зачем топтать тропинки, кому вредят ботинки ? Авторы: Ковина Эльвира Цой Кирилл Научный руководитель: Глаголева С.В. МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Морозные узоры на стекле Потапова Мария, 2 «Б» класс МБОУ «СОШ47» г. Троицк.
В наше время идет спор между людьми старшего и младшего поколения, о том вреден ли компьютер для человека. Старшее поколение считает, что влияние отрицательно.
Проблема: в сказках одних животных называют по имени и отчеству, а другие остаются просто комарами, мышками.
Транксрипт:

Визитная карточка исследования ЧТО ТАКОЕ СМЕХ? Авторы исследования –участники кружка Я – исследователь Ченыкаева Алёна и Булкин Степан Тема исследования – что такое смех? Цель – выяснить природу смеха Вопросы исследования – *почему мы смеёмся? *над кем и над чем мы смеёмся? *какой бывает смех? *есть ли польза от смеха? Объект исследования – смех Предмет исследования – особенности такого проявления чувства как смех Гипотеза – *смех появился не случайно -он зачем-то нужен. Методы исследования: наблюдение, опрос.

другие источники Ответы - выводы

СМЕХ появился не случайно. Он зачем-то нужен!

Девочки и мальчики. Женщины и мужчины

Эмоции проявляют многие животные. Какие? Когда?

«Ни у одного вида в дикой природе не может создаться такого приспособления, которое было бы для животного вредно» Ч. Дарвин.

Смех от радости – добрый смех Смех осуждающий – осуждает зло Смех злорадный – одобряет зло

Человек может смеяться над животными и предметами как над собой.

Смех полезен! Глубокие выдохи очищают лёгкие человека Рот открыт очень удобно для выдоха использованного воздуха А О Смех заставляет двигаться

Подводим итоги Наша цель – изучить смех, его значение и особенности – достигнута. Смех очень нужен и полезен. Он объединяет людей, все хорошо различают его особенности. Смех – разный, и нужен по разным причинам. Почему на одно и тоже смеются по-разному? Почему смех исчезает, если думать, смеяться или нет? Что значит «смешинка в рот попала»? Исследование можно продолжать!