Как полностью развить потенциал вашего ребенка (мотив, метод, результат)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Как быть мудрым родителем в безумном мире Занятие 3 Как полностью развитьпотенциал вашего ребенка.
Advertisements

«Выполняем домашние задания». Дать детям радость труда, радость успеха в учении, пробудить в их сердцах чувство гордости, собственного достоинства – это.
Основные причины противоправного поведения несовершеннолетних : Неблагоприятные условия для нравственного формирования личности ребенка; Ошибки и упущения.
Родительское собрание на тему: « Как воспитать толерантного человека»
1-этап: определение основных проблем по теме; 2-этап: коллектив и формы, влияющие на его формирование; 3-этап: формы методы организации коллектива; 4-этап:
« Ответственность в детско-родительских взаимоотношениях.»
Дороги, которые мы выбираем … Социальная природа преступлений, совершаемых несовершеннолетними.
Чернякина Екатерина Богдановна, МОУ Павловская ООШ.
Романычева Н.В., ст.преподаватель кафедры РРМВ Эффективное взаимодействие в педагогическом процессе.
Системно-деятельностный подход на уроках технологии.
Мудрость родительской любви «Там, где нет мудрости родительского воспитания, любовь матери и отца к детям уродует их». (В.А. Сухомлинский)
Внутренний мир дошкольника – коррекция педагогического взгляда. Методические рекомендации.
Как будут учиться наши дети? «Не так, как учились мы!»
Что такое детская боль Размышляют ученики 7-х, 9-х классов школы им. М.Горького, г. Клайпеда, Литва.
Светлана, 29 лет, мама 4-х летнего Валеры: «Если мой сын не хочет меня слушать, то никакой ремень его не исправит. Я уже пробовала воспитывать его ремнем,
Права ребёнка в семье Выполнил ученик 9-го класса Серенков Иван
Беседа для родителей « Какой должна быть любовь к ребенку »
Детей, которых любят искренне и безусловно, легко увидеть в детском коллективе.
Я не согласен с тем, что вы говорите, но пожертвую своей жизнью, защищая ваше право высказывать собственное мнение. Вольтер.
Наши ошибки в воспитании детей Родительское собрание в 5 классе Разработал классный руководитель: Иост Лариса Ивановна.
Транксрипт:

Как полностью развить потенциал вашего ребенка (мотив, метод, результат)

1)Необходимо понимать, что у вашего ребенка есть две основные потребности: потребность в значимости потребность в безопасности

2)Необходимо понимать, что основной обязанностью вашего ребенка является послушание. Дети должны подчиняться вашей власти из уважения, из любви, из доверия, из зависимости.

Настоящее послушание это послушание слову, когда ребенок прислушивается к вам и делает то, что вы говорите, потому что доверяет вам и хочет показать вам свою любовь. Если вам постоянно приходится кричать и повторять все по раз это означает, что ребенок хорошо вас изучил и научился вами управлять. Подумайте сами: разве ваш ребенок научится когда- нибудь подчиняться воспитателям, учителям, не умея прислушиваться к голосу родителей?!

Послушание это путь к решению вопроса о безопасности. Воспитываясь в атмосфере любви, дети могут научиться слушаться с первого раза.

3)Послушание вырабатывается постепенно. Вам понадобятся терпение, выдержка и время. Это постоянный процесс.

У детей от 0 до 4,5,6 лет конкретное мышление и их нужно обучать правилам (что хорошо, а что плохо; что делать, а чего не делать). В этом возрасте закладывается основание, фундамент.

Детям до 6, 7, 8, 9, 10 лет, не забывая правил, добавляем контекст взаимоотношений, основанных на любви. Здесь важно не только Что?, но и для Кого?

Дети 10, 11, 12, 13, 14 лет испытывают сильное влияние сверстников. Объясняете причины своих запретов, исходящих из любви, и даете логическое обоснование к каждой конкретной ситуации.

Детей 15, 16, 17, 18 лет учим принимать решения и брать ответственность на себя.

Аксиома знаний: Знания (правила) + любовь (взаимоотношения) + мудрость (понимание логических причин) = УБЕЖДЕНИЯ Цель всего этого: прежде, чем дети начнут жить отдельно, они научатся принимать правильные решения, и нести за них ответственность.

1. Принцип готовности Учите детей только тому, что они готовы усвоить в соответствии с уровнем своего умственного и эмоционального развития.

2. Принцип ответственности Не старайтесь делать для детей то, что они смогут сделать для себя сами. «Ответственность означает то, что я могу действовать самостоятельно. Если я что-то включаю, то потом я должен выключить. Если я открываю дверь, я должен ее закрыть. Если я что-то роняю, я поднимаю. Если я что-то ломаю, я чиню. Если я мусорю, то я убираю. Если я даю обещание, то я его выполняю. Если я нахожу что-то, то я возвращаю хозяину. Если я беру в долг, то я отдаю. Если я что-то вынимаю, то я потом кладу на место. Если мне дают задание, то я выполняю его вовремя. Если я зарабатываю деньги, то я мудро ими распоряжаюсь.»

Ваша задача не в том, чтобы устроить жизнь своих детей, а в том, чтобы передать ответственность в их руки. «Доверьте ответственность детям. Предоставляйте им все больше свободы, пока они еще с вами. Вы увидите, что это лучший способ привить ребенку чувство собственного достоинства и самостоятельность»

Остановимся и подумаем о своих отношениях с детьми. Сама по себе полученная информация не меняет нашу жизнь. Для получения результатов ее нужно применить! Если в ребенке повторяется одна и та же проблема, это говорит о том, что дело не в ребенке, а в нас, родителях.