эпиграф эпиграф В трудах не покладая рук Все, что открыто, знаменито С рожденья мира, изучи: От будущих времен сокрытых В прошедших днях лежат ключи.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обобщающий урок по теме: «Основные классы неорганических соединений. Генетическая связь между классами неорганических соединений.» Урок разработала учитель.
Advertisements

Тема урока ОСНОВАНИЯ. Основания - это сложные вещества, состоящие из атомов металлов и гидроксильных групп ОН. Me(OH) n n = валентность металла.
Общественный смотр знаний по теме «Важнейшие классы неорганических соединений»
Основные классы неорганических веществ ОСНОВАНИЯ.
Тема урока ОСНОВАНИЯ Алферова Мария Владимировна учитель химии ГБОУ лицей 486 Выборгского района г. Санкт-Петербурга.
Основные классы неорганических веществ Классификация неорганических веществ Неорганические вещества Простые вещества Сложные вещества Неметаллы Металлы.
Воронова Галина Ивановна, учитель химии Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Одинцовская средняя общеобразовательная школа 1.
Обобщение и систематизация знаний по теме «металлы»
Классы неорганических соединений Выполнил Болгова Е.Д – преподаватель химии ГАК с Московское.
Оксиды (знакомство с оксидами) Презентация для учащихся 8-ых классов с видеофрагментами.
Генетическая связь между классами неорганических соединений Урок для 8 класса.
Даны формулы веществ: MgCl 2, CaO, Ca(OH) 2, CO 2, CuSO 4, H 2 SO 4, KOH, HNO 3, Al(OH) 3, BaSO 4. Запишите эти формулы в четыре столбца: в первый – оксиды,
Цели урока: ВОС питывающая. Формирование интереса к умению, создание положительной атмосферы, воспитание взаимного уважения между учащимися, для раскрытия.
ОКСИДЫ ОКСИДЫ – СЛОЖНЫЕ ВЕЩЕСТВА СОСТОЯЩИЕ ИЗ ДВУХ ЭЛЕМЕНТОВ, ОДИН ИЗ КОТОРЫХ КИСЛОРОД. металлов НЕМЕТАЛЛОВ ОСНОВНЫ Е АМФОТЕРН ЫЕ КИСЛОТНЫ Е НЕСОЛЕОБРАЗУЮ.
ТЕМА: «Оксиды, их классификация и свойства».. ЦЕЛЬ: рассмотреть классификацию оксидов и изучить свойства данного класса соединений Задачи: -научить различать.
Основания Ме(ОН) х -сложные вещества, в состав которых входят атомы металлов, соединенные с одной или несколькими группами атомов ОН. Ме(ОН) х, где х=1,2,3.
Исследование класса «Оксиды» Подготовила: Москаленко Н.Н., учитель биологии и химии 2008г.
Обобщающий урок по теме: «Основные классы неорганических соединений. Генетическая связь между классами неорганических соединений.» Урок разработала учитель.
Урок химии в 8 классе. Самостоятельная работа Свойства кислот в свете теории электролитической диссоциации Тема урока:
Соли 8 класс.
Транксрипт:

эпиграф эпиграф В трудах не покладая рук Все, что открыто, знаменито С рожденья мира, изучи: От будущих времен сокрытых В прошедших днях лежат ключи. В трудах не покладая рук Все, что открыто, знаменито С рожденья мира, изучи: От будущих времен сокрытых В прошедших днях лежат ключи. (А.Марков «Михайло Ломоносов») (А.Марков «Михайло Ломоносов»)

Единственный путь, ведущий к знанию, - это деятельность знанию, - это деятельность (Б.Шоу) (Б.Шоу)

Классификация веществ вещества простые сложные металлы неметаллы кислоты оксиды соли основания

Вещества 1) H 2 SO 4 2) MgCl 2 3) Ca(OH) 2 4) CuSO 4 5) H 2 O 6) HCl 7) Fe 2 O 3 8) NaOH 9) Al(NO 3 ) 3 10) H 2 CO 3 11) MgO 12) H 2 S Устно дать название веществам, и определить к какому классу веществ, относиться данное вещество Устно дать название веществам, и определить к какому классу веществ, относиться данное вещество

Кто Я ? Об одном из природных веществ сказано: «Живая кровь, без которой нет человека…Ты не просто необходима для жизни, ты и есть жизнь». Что это за вещество?

Техника безопасности При работе с веществами Не берите их руками И не пробуйте на вкус Реактивы – это не арбуз Кожа слезет с языка И отвалится рука.

Восстановите запись. … +… = Сu(ОН) 2 +… CuSO4 +2NaOH = Сu(ОН) 2 + Na2SO4

Щелочи, нерастворимые основания. NaOH, HCl, LiOH, Cu(OH) 2, H 2 SO 4, Fe(OH) 3,CaO, CO 2, Al(OH) 3, KОН, Ba(OH) 2

Исследовательская работа. У вас три пронумерованные пробирки. У вас три пронумерованные пробирки. Известно, что в них есть кислота, щелочь, вода. Но лаборант перепутал пробирки… Известно, что в них есть кислота, щелочь, вода. Но лаборант перепутал пробирки… Спланируйте ваше исследование. Спланируйте ваше исследование. Сформулируйте выводы на основе полученных результатов. Сформулируйте выводы на основе полученных результатов.

Основные свойства кислот 1. с Ме до водорода 1. с Ме до водорода 2. с МеО (основными оксидами) 2. с МеО (основными оксидами) 3. с МеОН ( со щелочами) 3. с МеОН ( со щелочами) 4. с солями других кислот. 4. с солями других кислот.

Какие из перечисленных реакций относятся к реакциям нейтрализации? К 2 СО 3 + Н 2 SО 4 Н 3 РО 4 + КОН Аl 2 О 3 + НСl Fе(ОН) 3 + НNО 3 CuCI 2 + NaOH NaCI + AgNO 3

Вращающиеся круги

Решите задачу За месяц: За месяц: За год: За год: За 14 лет: За 14 лет:

Решение За месяц: 15 г 30 = 450 г, за год: 450 г 12 = 5,4 кг, за 14 лет: 5,4 кг 14 = 75,6 кг.

Генетический ряд неметаллов отражает взаимосвязь веществ разных классов в основу которой положен один и тот же неметалл неметалл кислотный оксид кислота соль

Р Р 2 О 5 Н 3 РО 4 Ag 3 РО4

Составить генетический ряд меди CuCl 2 СuСu CuO Cu(OH) 2 SO 3 P2O5P2O5

Домашнее задание Пришла телеграмма: «Пропали вещества А и В, вместо них появилось неизвестное вещество С». Вам надо разыскать эти вещества. Итак, вы отправляетесь на поиски: SО 3 + H 2 O > А; СаО + H 2 O > В; А + В > С.

Мое настроение.

Мое настроение

Спасибо за урок !!!