ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ ИСТОРИИ. МАСТЕР - КЛАСС ТОРГОВКИНОЙ Н.П.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
8.1 Текст как речевое произведение. Смысловая и композиционная целостность текста 8.2 Средства связи предложений в тексте 8.3 Стили и функционально-смысловые.
Advertisements

Современные образовательные технологии « Интерактивные методы обучения» учитель истории МООУ Санаторно-лесная школа Новосельцева Н.Л. Представление педагогического.
Как написать эссе? Матвиенко В.А. Учитель истории и обществознания Сыртинская СОШ.
Государственная итоговая аттестация выпускников 9 классов общеобразовательных учреждений (в новой форме) русский язык.
Современный урок в условиях введения ФГОС нового поколения Составитель: Ерофеева О.А.
Выполнение задания части 3 (С). Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста.
Диагностика по обществознанию (10 класс) г. Москва Тороп В.В., к.и.н., доцент кафедры социально-гуманитарных дисциплин МИОО.
«Обучение русскому языку с учетом требований итоговой аттестации в основной и старшей школе»
Читательская компетентность. Килинг Т.В., МБОУ СОШ 13, г. Сургут.
Первые шаги трудоустройства Составил И.А. Власенко - заведующий секцией «Социальная коммуникация» кафедры социологии ТГУ.
Ваша работа должна показать : 1.насколько глубоко и полно вы поняли смысл текста; 2.способны ли вы зрело судить о проблемах, затронутых в тексте; 3. можете.
Материал для подготовки к ЕГЭ (ГИА) по русскому языку (9 класс) по теме: Презентация "Подготовка к сочинению ГИА на лингвистическую тему"
Скоро в школу. Готов ли я быть родителем первоклассника? Тест для родителей. Суммируйте все положительные ответы.
Студент ГрГМУ 3 педиатрической группы 1 курса Сак Евгений НиколаевичСак Евгений Николаевич Научный руководитель –Научный руководитель –преподаватель Горелов.
Итоговая аттестация по английскому языку в начальной школе Ю.В. Дятлова, МОУ СОШ 20.
Урок по теме «Решение иррациональных уравнений с помощью понятия равносильности» в 11 классе (общеобразовательный курс) Учитель Петрова Г. Б. «НОУ Православная.
ОГЭ 2016 РУССКИЙ ЯЗЫК. ОГЭ 2016 Что нужно знать об экзамене? Необходимые условия и подводные камни. и подводные камни.
С 1 сентября 2011 года все образовательные учреждения России перешли на новый Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования.
ТЕМА УРОКА: РЕШЕНИЕ ЛОГАРИФМИЧЕСКИХ УРАВЛЕНИЙ ЦЕЛИ УРОКА: обеспечить умение решать простейшие логарифмические уравнения; решать логарифмические уравнения.
Работа с документами при подготовке к ЕГЭ по обществознанию.
Транксрипт:

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЕТЕНТНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННЫХ ЗАДАЧ НА УРОКАХ ИСТОРИИ. МАСТЕР - КЛАСС ТОРГОВКИНОЙ Н.П.

Структура компетентностно- ориентированных задач: -общая характеристика -рекомендации для учителя -текст -конкретные задачи для учащегося, -лист ответов -и рекомендации к оцениванию.

Петр Первый

Аттестат Петра I о прохождении курса артиллерийских наук в Кенигсберге. Я, Генрих Штейтнер – фон - Штернфельд… над главною и полевою артиллериею полковник, над всеми крепостями Прусского княжества верховный инженер, свидетельствую, что предъявитель сего московский кавалер, именем господин Петр Михайлов, в минувшем году был здесь, в Кенигсберге, благоизволил дать мне знать, что желает он изучать огнестрельное искусство, в особенности метание бомб и гранат под моим руководством и наставлением. Я тем охотнее согласился удовлетворить его желание, что видел в нем высоко похвальное рвение к столь необходимому искусству, и при первом разговоре с немалым удивлением заметил, какая понятливая особа ищет моего содействия. Начало предвещало доброе исполнение, и я тем ревностнее, без потери времени, как здесь, в Кенигсберге, так и в приморской крепости Пиллау, ежедневно господина Петра Михайлова не только в теории науки, но и в практике частыми работами собственных рук его обучал и упражнял; в том и другом случае в непродолжительное время, к общему изумлению, он такие оказал успехи и такие приобрел сведения, что везде за исправного, осторожного, благо искусного, мужественного и бесстрашного огнестрельного мастера и художника признаваем и почитаем быть может. В чем сим свидетельством явственно и непреложно удостоверяю.(…)Дано в Кенигсберге, 2 сентября 1698 г.

ЗАДАНИЯ Задание 1. Великое московское посольство прибыло в Пруссию: г.2. в 1690 г.3. в 1697 г. Задание 2. Назовите современные названия городов Пруссии, которые упоминаются в тексте: Кенигсберг__________, Пиллау_______. Задания 3.Объясните, почему в тесте Петр I назван господином Петром Михайловым? Задание 4. Как относился, судя по тексту документа, к своему ученику прусский полковник? Приведите цитаты из текста, подтверждающие ваше мнение. Задание 5. Каким учеником был Петр I? Приведите цитаты из текста, подтверждающие ваше мнение. Задание 6.Объясните, как вы понимаете приведенное в тексте выражение «исправный, осторожный, благо искусный, мужественный и бесстрашный огнестрельный мастер и художник»? Задание 7. Что нового об интересах, образе жизни ПетраI вы узнали из текста документа?

Оценивание результатов Задание 1. Деятельность: аналитический выбор информации. Ответ: 3 -1 балл; все другие ответы - 0 баллов. Задание 2. Деятельность: работа с дополнительной информацией. Ответ: Кенигсберг-Калининград, Пиллау - Балтийск - верный ответ-2 балла. Одно название - 1 балл; неверный ответ или отсутствие ответа- 0 баллов. Задание 3. Деятельность: привлечение дополнительных знаний, аргументация. 2 балла -верный ответ: Петр Михайлов-имя и фамилия Петра I в обыденной жизни. На такое имя ему был выдан паспорт для заграничной поездки в 1697 г. 1 балл - дан верный смысл, но неточный ответ; 0 баллов - неверный ответ или отсутствие ответа. Задание 4. Деятельность: поисковое регрессивное чтение, отбор необходимой информации. 2 балла - верный ответ: полковник Штернфельд относился к Петру I с уважением и симпатией: он пишет, что видел в своем ученике «высоко похвальное рвение», называет его понятливым; указывает, что он охотно согласился обучать Петра Михайлова; 1 балл-ответ верный по смыслу, но не точный; 0 баллов - неверный ответ или отсутствие ответа.

Задание 5. Деятельность: поисковое регрессивное чтение, отбор необходимой информации, аргументация. 2 балла - верный ответ: способный, трудолюбивый, любознательный. Это подтверждают слова из документа: «ежедневно господин Петр Михайлов не только в теории науки, но и в практике…упражнялся», « в непродолжительное время, к общему изумлению» Петр Михайлов показал большие успехи, получил обширные знания; 1 балл - дан верный по смыслу, но неточный или неполный ответ; 0 баллов - неверный ответ или отсутствие ответа. Задание 6. Деятельность: рефлексия на содержание, аргументация, привлечение дополнительных знаний и личного опыта. 2 балла - приведено следующее толкование: умелый, аккуратный, точно выполняющий все правила; достигший в своем деле высшего мастерства; мастер высшего уровня, профессионал; 1 балл - дан верный по смыслу, но неполный ответ ; 0 баллов - неверный ответ или отсутствие ответа. Задание 7. Деятельность: поисковое регрессивное чтение, отбор необходимой информации, сопоставление информации. 2 балла - могут быть приведены следующие суждения: Петр I много времени уделял обучению военного искусству; это было ему интереснее, чем остальные занятия, был очень настойчивым, трудолюбивым, любознательным; стремился все уметь и делать сам; вел себя не как царь, а как простой ученик; 1 балл - дан верный по смыслу, но неточный или неполный ответ; 0 баллов - неверный ответ или отсутствие ответа.

Проверь свой уровень грамотности чтения Максимальное количество баллов - 13 баллов. Уровень грамотности чтения (% набранных баллов при решении задачи) Высокий (100-75%) Средний (74-50%) Низкий (49% и менее)

Уровень грамотности чтения ( 7 класс Ж) Уровень грамотности чтения (% набранных баллов при решении задачи) Высокий (100-75%) Средний (74-50%) Низкий (49% и менее) 5 кл 19,253,826,9 6 кл кл 47,839,213

Итог обыденной работы- Восторг волшебного полета! Все это -дивное явленье- Урок, рожденный вдохновеньем