Понимание своего места на рынке. Цели Объяснить насколько важны анализ и исследования рынка Объяснить, как важно изучать своих потребителей Исследовать,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Требования к работе менеджера по маркетингу Евроакадемия 2014.
Advertisements

Понимание своих потребителей. Цели Охарактеризовать свои товары с точки зрения потребителя Оценить конкурентоспособность товара с точки зрения потребителя.
Сегментация рынка Выполнил студент группы М Меньшиков В.О.
Понятие маркетинга Термин маркетинг происходит от английского слова «Мarket»(рынок) и означает деятельность на рынке связанная со сбытом товара. Маркетинг.
Тема 1. Сущность и значение маркетинга. Вопросы: 1.Понятие, сущность и особенности развития маркетинга 2.Цели и функции маркетинга 3.Основные принципы.
Построение системы маркетинга металлургического предприятия Анастасия Птуха, Директор МА Step by step
Программа "БЭСТ-Маркетинг" предназначена для использования в торговых и производственных компаниях, на предприятиях сферы услуг, не имеющих возможности.
Матрица SWOT- анализа Лекция 5.. Проследить возможные сочетания характеристик рыночной ситуации с потенциалом организации можно с помощью SWOT- анализа.
Продолжение темы 4. Основные этапы проектирования CSRP-системы.
Управление пакетом товаров/услуг. Цели Сформулировать, в чем заключается стратегическое управление товаром Объяснить, почему управление товаром требует.
Маркетинговые исследования. Маркетинговое исследование представляет собой вид исследовательской деятельности, который призванной удовлетворять информационные.
ЛЕКЦИЯ Сегментация рынка. маркетинговая процедура деления рынка на участки (сегменты) по различным признакам.
ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве РФ» Презентация дисциплины по выбору «МАРКЕТИНГ» Автор: Рожков И.В. – к.э.н., доцент кафедры «Маркетинг»
Модель формирования стратегии развития предприятия Производственная политика; Ценовая политика; Маркетинговая политика; Территориальная политика.
Целевой рынок Ориентация на конкурентов Ориентация на потребителей Межфункциональная координация Рис. 1. Рыночно ориентированная организация (Jaworski.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Наблюдение Эксперимент Имитация. метод сбора информации посредством фиксации функционирования исследуемых объектов без установления исследователями контактов.
Жизненный цикл и фазы проекта. Контрольные вопросы Понятие жизненный цикл проекта Фазы жизненного цикла проекта Наиболее часто допускаемые ошибки.
Накопление знаний о рынке. Цели Указать источники информации и методы исследования, которыми можете воспользоваться Понять критерии выбора подходящего.
Тема 8 План Факторы выбора стратегии Альтернативы роста крупных, средних и малых фирм Стратегические альтернативы в зависимости от этапа жизненного цикла.
Транксрипт:

Понимание своего места на рынке

Цели Объяснить насколько важны анализ и исследования рынка Объяснить, как важно изучать своих потребителей Исследовать, соответствуют ли Ваши товары потребностям рынка Оценивать конкурентоспособность своей организации и ее рынков

Анализ Вашего места на рынке Структурированная информация – основа анализа Направления сбора информации для управления рынком – Потребители (нужды, запросы, сегментация) – Ресурсы – Инвесторы Управление рынком: проблемы – Исследование все и вся – Сегментация рынка Базовые ошибки исследователей За и Против Основа управления ресурсами – систематичность Основа отношений с инвесторами - отчетность

Позиционирование Вашего товара на рынке Анализ Вашей позиции на рынке (ключевые виды анализа) – Анализ влияния макрофакторов – Анализ продаж – Анализ конкурентных преимуществ – Установление рейтинга перспективности – Сравнение потребителей По распределению По покупательскому поведению По мотивации Завершение анализа путем графического представления восприятий

Какие направления решений применяются Инвестировать Спасать Снимать

Анализ макрофакторов

Анализ продаж с использованием матрицы рынок-товар

Конкурентный анализ рынка/товара

Рейтинг перспективности или итоговый анализ рынка/товара

Задания второй учебной недели Оцените воздействие наиболее важных «внешних» событий на один из товаров Вашей организации Проведите анализ объема продаж выбранного пакета Проведите анализ конкурентных преимуществ Вашего товара Определите рейтинг перспективности товара, выбранного для анализа Оцените степень риска при ориентации на выбранный для анализа товар

Контрольные вопросы 1. Объясните суть метода анализа макрофакторов с помощью STEP (PEST) модели 2. Перечислите ключевые аспекты рыночных исследований 3. Что является базовым критерием при принятии маркетинговых решений 4. Объясните суть термина «заменяемость» 5. Объясните суть понятия «рейтинг перспективности»