Автор: Жолдасбаева Татьяна Газизовна Казахстан, город Жезказган, КГУ СОШ 4 Учитель английского языка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа ___» г. _________________ ПОРТФОЛИО учителя ______________________ предмет.
Advertisements

Садовская Ольга Анатольевна - учитель начальных классов, МКОУ «Повенецкая СОШ», пгт Повенец, Медвежьегорский р-он.
Шаблон для портфолио Вы знаете, мне по-прежнему верится, Что, если останется жить земля, Главным достоинством человечества Будут когда-нибудь учителя…
Муниципальное образовательное учреждение «Володарская средняя общеобразовательная школа полного дня» п. Володарский ПОРТФОЛИО учителя ______________________.
Профессиональная деятельность учителя ( предмет, образовательное учреждение). населенный пункт, год.
Подготовила: учитель географии Вагулинской средней школы Вяткина Е.С.
Самообразование преподавателя. "Не следует ложиться спать прежде, чем не скажешь себе, что за день ты чему-то научился..." Лихтенберг Совершенствование.
ПОРТФОЛИО педагога как средство самореализации. 1.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 35» г. Оренбурга ПОРТФОЛИО учителя начальных классов предмет Долматовой Натальи.
ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ. 1. Портфолио - это набор материалов, демонстрирующих умение учителя: - решать задачи своей профессиональной деятельности; - выбирать.
ЭССЕ НА ТЕМУ «ПЕДАГОГ- ПРИЗВАНИЕ ИЛИ…..». НАПРИМЕР, КАК И ВСЕ НАВЕРНОЕ ДЕВОЧКИ, МЕЧТАЛА СТАТЬ БАЛЕРИНОЙ, АРТИСТКОЙ, ПРОДАВЦОМ, ЗАТЕМ МНОГО КЕМ ЕЩЕ. ПО-НАСТОЯЩЕМУ.
Портфолио учителя Захарова Наталья Петровна, руководитель методического объединения учителей ИЗО, технологии, черчения и художественной школы, руководитель.
Ф.И.О. Чугунова Валентина Геннадьевна Год рождения: 1985 Образование: высшее Педагогический стаж: 4 года Стаж работы в Торбеевском колледже мясной и молочной.
Профессиональная деятельность учителя (предмет, место работы, ФИО) г. Йошкар-Ола, 2006г.
Палагиной Светланы Николаевны. Профессиональная деятельность учителя обществознания МОУ «Марьинская средняя общеобразовательная школа». Палагиной Светланы.
1 Автобиография. Результаты педагогической деятельности.
Профессиональная деятельность учителя математики МОУ «Большелумарская основная общеобразовательная школа» Новоторъяльского района Токпаевой Любови Сергеевны.
Портфолио педагога Требования к составлению. Модное слово «портфолио» O это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной.
Титульная страница (Ф.И.О. учителя, должность); общие сведения об учителе (дата рождения, образование, специальность, стаж работы, педагогический стаж,
Презентация портфолио форма проведения экспертизы (аттестации), в ходе которой аттестуемый представляет материалы, свидетельствующие о его профессионализме.
Транксрипт:

Автор: Жолдасбаева Татьяна Газизовна Казахстан, город Жезказган, КГУ СОШ 4 Учитель английского языка

Данный материал состоит из трёх разделов: 1. Материалы по обобщению опыта. Здесь собраны все мои авторские работы, включая разработки уроков, проект, методическое пособие, классный час и т. д. Данное портфолио позволяет проследить успехи, достигнутые учителем в обучении и воспитании, а также проследить творческую и самообразовательную деятельность педагога, оценить профессионализм учителя. 2. Сведения об учителе. 3. Эссе по теме «Как я представляю свою работу». Многие работы удостоены дипломов и грамот разного уровня. Для удобного просмотра материала, он размещён с помощью функции «гиперссылка». Думаю, что мои коллеги найдут в моей работе полезный материал для себя.

1. Материалы обобщения педагогического опыта 1.1 Доклад по теме: «Формирование научно- познавательного интереса учащихся, интегрированное обучение…» 1.2 Методическое пособие «Методы и приёмы работы с предложением. Практические задания» 1.3 Научно-исследовательский проект: «Полиязычие: развитие и перспективы» 1.4 Научно-исследовательский проект: «Полиязычие: развитие и перспективы» 1.5 Открытый урок по теме: «We learn English playing» 1.6 Открытый урок по теме: «English-speaking countries» 1.7 Классный час: «Я- ученик своей школы» 1.8 Сценарий выступления агитбригады ЮИД «Соблюдайте ПДД ! » 2. Сведения об учителе 3. Эссе «Как я представляю свою работу»

Жолдасбаева Татьяна Газизовна I категория Общие сведения об учителе Материалы обобщения педагогического опыта Эссе

Название материала Содержание материала (по гиперссылке) 1 Доклад по теме: «Формирование научно- познавательного интереса учащихся, интегрированное обучение…» 2 Методическое пособие «Методы и приёмы работы с предложением. Практические задания» 3 Научно-исследовательский проект: «Полиязычие: развитие и перспективы» 4 Статья по теме: «Преподавание английского языка для государственных служащих и взрослого населения» презентация текст

5Открытый урок по теме: «We learn English playing» 6Урок по теме: "English-speaking countries" 7Классный час: «Я- ученик своей школы» 8Сценарий выступления агитбригады ЮИД «Соблюдайте ПДД ! »

Жолдасбаева Татьяна Газизовна учитель английского языка, I категория КГУ СОШ 4 г. Жезказгана РК Год и дата рождения: Национальность: казашка Стаж работы: 12 лет Образование: высшее, ЖезУ им. О.А Байконурова, 1999 Специальность – «Немецкий и английский язык»

От себя хочется подчеркнуть передавать, а не навязывать. Эти слова как нельзя точнее дают понять как велика роль учителя в воспитании и обучении своих подопечных. По моему убеждению, педагог должен соответствовать следующим критериям: знание теорий педагогики и психологии, знание новых современных отечественных и зарубежных технологий обучения и воспитания учащихся, умение анализировать свою деятельность, знание нормативно-правовых документов, обладать соответствующими морально-духовными качествами: доброта, терпение, отзывчивость, беспристрастность, справедливость, активность, внимательность... Педагог должен воспринимать свою деятельность не просто как профессиональную обязанность, но и как моральный долг. Я думаю, что дети чувствуют, как учитель относится к своей работе. От этого зависит его успешность. Свою задачу как учителя я вижу в том, чтобы не только научить детей предмету, но и содействовать становлению личности ребёнка, воспитанию в нём нравственных качеств. Я испытываю тройное чувство: Счастье, что моя работа связанна с детьми. Радость, что я вижу заинтересованные глаза своих детей. Гордость, что могу творить, созидать и помогать людям. Учитель. Для меня это не просто профессия, это образ жизни, а мастерство - не профессиональное понятие, а систематический поиск и труд, будничный, наполненный тревожными мыслями и событиями, открытиями, неудачами и успехами. Это огромная ответственность перед обществом и, прежде всего, перед учеником. Есть одна понравившаяся мне притча о каменщиках, которые работали рядом. Один, на вопрос, что он делает, отвечал, что везёт тачку с камнями, другой- что строит собор. Так и нам, педагогам, нужно видеть за камнями- великолепный собор, а за нашими учениками- счастливое будущее, надежду своей страны.