ВВЕДЕНИЕ В СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ Долженко Руслан Алексеевич Кафедра Стратегического маркетинга Высшая школа экономики, Москва, 2014 www.hse.ru.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МАРКЕТИНГ В МАЛОМ БИЗНЕСЕ Долженко Руслан Алексеевич Кафедра Стратегического маркетинга Высшая школа экономики, Москва,
Advertisements

Исследовательский проект "Разработка Базы данных демографических показателей по регионам России и странам мира" по конкурсу Программы "Научный.
Описание проекта «Мониторинг траекторий и характеристик студентов» Игорь Сергеевич Чириков Директор Центра внутреннего мониторинга, помощник ректора Высшая.
МЕЖДУНАРОДНО-ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ТРУДА доц. Черняева Д.В. кафедра трудового права Высшая школа экономики, Москва,
ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве РФ» Презентация дисциплины по выбору «МАРКЕТИНГ» Автор: Рожков И.В. – к.э.н., доцент кафедры «Маркетинг»
Интернет-маркетинг кафедра стратегического маркетинга Пересветов Сергей Борисович.
Высшая школа экономики, Москва, Реализация эффективного контракта с ППС в форме академических надбавок В. В. Радаев, первый проректор НИУ.
КОНСАЛТИНГ РОСТА Управленческий, стратегический, маркетинговый консалтинг Маркетинговое консультирование Организационный консалтинг Стратегический консалтинг.
Предмет и объект исследования Роман Безруких Дмитрий Сотников Кафедра управления проектами Высшая школа экономики, Москва,
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра бухгалтерского учета, анализа и аудита Кафедра бухгалтерского учета, анализа.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра региональной экономики и предпринимательства Кафедра региональной экономики.
Направление подготовки «Финансы и кредит» Магистерская программа Стратегические финансы.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга.
Формирование листа компетенций для позиций «Post-doctoral Fellowships» и «Tenure-track Positions» в рамках программы международного рекрутмента НИУ ВШЭ.
Что такое эффективное учреждение дополнительного образования детей? Высшая школа экономики, Москва, Куприянов Б.В. д.п.н., профессор.
Кафедра ПСИХОЛОГИИ им. А.Ц.ПУНИ представляет дисциплину по выбору для профилей подготовки: Физкультурно-оздоровительные технологии Спортивно-оздоровительный.
1 Факультет менеджмента образован в 2001 году Профессиональная подготовка в сфере управления организациями.
Курс по выбору «Основы функционирования малого бизнеса» для студентов 2-го курса факультета «Финансы и кредит» к.э.н., ст. преп. кафедры ЭиАУ Резникова.
Правила работы с личными страницами Сафонов Александр Дирекция по порталам Высшая школа экономики, Москва,
Транксрипт:

ВВЕДЕНИЕ В СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ Долженко Руслан Алексеевич Кафедра Стратегического маркетинга Высшая школа экономики, Москва,

Высшая школа экономики, Москва, 2014 Что приходит на ум когда вы слышите слово «Стратегия»? Война Игра Шахматы Бизнес Именно этот аспект «стратегии» мы с вами будем изучать с точки зрения маркетинга.

Цель курса «Введение в стратегический маркетинг» Цель курса – познакомить с современными ориентирами маркетингового управления компанией, правилами построения успешной маркетинговой стратегии и порядком разработки маркетингового плана. Курс предназначен для углублённого изучения маркетинга по следующим направлениям: особенности современного понимания стратегического маркетинга; роль и место маркетинга в организации на современном этапе; этапы создания успешной маркетинговой стратегии; виды маркетинговых стратегий; разработка маркетингового плана; различные варианты продуктовых стратегий, стратегий управления ассортиментом, ценовых стратегий, коммуникативных стратегий и стратегий распределения…

Основные темы курса «Введение в стратегический маркетинг» 1. Современный этап развития маркетинга. Особенности стратегического маркетинга и его задачи. Знакомство с основными маркетинговыми понятиями и принципами 2. Анализ внешней среды. Проведение внутреннего аудита. Изучение основных принципов и задач маркетинговых исследований. 3. Стратегии сегментирование и позиционирования 4. Этапы выработки маркетинговой стратегии. Типовые маркетинговые стратегии 5. Разработка маркетингового плана 6. Продуктовая стратегия. Ценовая стратегия 7. Сбытовая стратегия. Коммуникационная стратегия

Формы взаимодействия преподавателя и студентов Лекции и семинары; Кейсы и ситуации; Анализ существующих практик; Работа индивидуально и в команде, подготовка и презентация проектов; Составление маркетингового плана; Обсуждение и критическая оценка публикаций в академических и исследовательских журналах.

О себе Руслан Алексеевич Долженко К.э.н., доцент 2007: кандидатская диссертация на тему: «Формирование системы трудовой мотивации банковского персонала»; Более 50 статей в научных и профессиональных журналах, 5 монографий.

101000, Россия, Москва, Мясницкая ул., д. 20 Тел.: (495) , факс: (495)