Опыт работы по развитию творческих способностей детей в театрализованной деятельности. Музыкальный руководитель дошкольных групп СОШ 5 Зеленина Людмила.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Театрально-игровая деятельность детей» Воспитатель Самохвалова Ольга Васильевна МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 1» с. Выльгорт Театр – искусство.
Advertisements

РАЗВИТИЕ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Подготовил : музыкальный руководитель.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Приволенский детский сад 14 «Алёнка» Тема презентации: «Неделя театрализованной деятельности»
Презентация «Театрализованная деятельность в детском саду» Составила: Воспитатель :Добрынина Н.В.
Это хорошая возможность раскрытия творческого потенциала ребенка, воспитания творческой направленности личности. Дети учатся замечать в окружающем мире.
Цель : развитие театрализованной деятельности дошкольников старшего дошкольного возраста. Задачи : Создать условия для развития творческой активности.
Северо-Восточное окружное управление образования Департамента образования города Москвы ГБОУ детский сад 112 Дети и театр Материал подготовлен ст. воспитателем.
Воспитатель: Рящикова А.В.. Многие педагоги, психологи часто размышляют о том, от чего зависит успех или неудача спектакля, театрализованной игры, праздника.
Презентация «Театрализованная деятельность в детском саду» Составила: Воспитатель Вышкварка Т.Э год.
ПРОБЛЕМА: как самим показать сказку малышам? Направления развития детей в ходе реализации проекта. Познавательно-речевое развитие – познавательные занятия,
«Музыка – воображение – фантазия- творчество – такова дорожка, идя по которой ребенок развивает свои духовные силы…» В. А. Сухомлинский.
Театр для малышей – игра, забава и школа доброты Театр для малышей – игра, забава и школа доброты.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы детский сад комбинированного вида 1428 Волшебный мир театра. Особенности театрализованной.
«Театральная весна» Творческий проект по театрализованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Театральная весна» Выполнили: воспитатели.
Тема: «Развитие речи детей младшего дошкольного возраста через различные виды театрализованной деятельности». Театр – это волшебный мир, в котором ребенок.
Проект с детьми средней группы «Применение больших кукол на палке» Выполнила: Кулькова З.Р.
МДОУ ДЕТСКИЙ САД 36 « Золотой Петушок» Развитие актерских способностей детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности. Воспитатель.
Воспитатель МБДОУ3 Глушко Наталья Николаевна. У детей от двух до пяти особое отношение к слову. Они стремятся неоднократно воспроизвести его, обыграть,
ДЕТСКО – РОДИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ И КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ У ДЕТЕЙ. « МУЗЫКАЛЬНО – ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДОШКОЛЬНИКОВ » Руководители.
Разработала воспитатель Гречкина Наталья Михайловна педагог высшей квалификационной категории.
Транксрипт:

Опыт работы по развитию творческих способностей детей в театрализованной деятельности. Музыкальный руководитель дошкольных групп СОШ 5 Зеленина Людмила Леонидовна

«…если ребенок не переживает борьбу добра и зла, если радостных огоньков восхищения у него в глазах пренебрежение – это значит что – то в детской душе надломлено и много сил надо приложить, чтобы выпрямить детскую душу». В.А.Сухомлинский

Что лучше? Увидеть « небо в алмазах», или научиться внимательно смотреть под ноги? Сегодня мы переживаем расцвет практицизма, повысился социальный престиж интеллекта и научного знания, все, что нельзя потрогать руками, взять на язык не ценно, понятие культуры и духовности отошли на второй план.

Что угрожает детской душе? Современные дети значительно реже восхищаются, удивляются, сопереживают чем их сверстники лет назад, Все чаще проявляют равнодушие, черствость, их интересы ограничены, а игры однообразны

«Не доиграл» Психологи отмечают у детей недостатки наблюдательности, творческого воображения, фантазии, эмоциональной отзывчивости и творческого восприятия окружающего мира

Театрально – игровая деятельность Эмоциональное раскрепощение ребенка, развитие чувств, переживаний, эмоциональных открытий возможно только в игровой деятельности. Театрализованная деятельность дошкольников приближена к игре. Обеспечивает всестороннее развитие личности ребенка, раскрытие его творческого потенциала, индивидуальности, способствует формированию позитивных черт характера.

Цель: всестороннее развитие творческих способностей детей в процессе театрализованной деятельности

Задачи: 1. Подводить детей к созданию выразительного образа в этюдах, драматизациях, песенных и танцевальных импровизациях. 2. Знакомить детей с разными видами театрализованной деятельности. 3. Развивать артистические навыки детей, чуткость к сценическому искусству. 4. Учить чувствовать и понимать эмоциональное состояние героя, вступать в ролевое взаимодействие с другими персонажами. 5. Развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности. 6. Развивать творческую самостоятельность, эстетический вкус в передаче образа.

Программно – методическое обеспечение пед процесса - Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования / Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» - Программа «Театр – творчество –дети» Н.Ф.Сорокина – парциальная программа Технологии: - «Театрализованная деятельность дошкольников» Н.Ф.Губанова. - «Театрализованная деятельность в детском саду» А.Е.Антипина

Формы работы по театрализованной деятельности Театрализованные игры Игры - драматизации Театрализованны е спектакли Театрализованные развлечения Зарядка для губ Кукольные театры Музыкальные сказки Режиссерские игры Зарядка для шеи Зарядка для шеи и челюсти

Модель развития творческой активности дошкольников Ребёнок Игровые движения Поиск выразительных средств Роль костюмов, декораций, предметного окружения импровизация Праздники и развлечения Самостоятельная игровая деятельность Знакомство с основами кукольного театра и кукловождения Знакомство с основами актерского мастерства Знакомство с основами драматизации Интонация, характер, куклы Работа над моторикой руки и ее движением на ширме Игровые движения выразительное Выразительность движений мимика Рассказывание сказок Постановка спектаклей

Формы работы с педагогами Выступление на педсоветах Практические занятия Педагогические гостиные Музыкальные вечера консультации

Взаимодействие с семьей Театральная гостиная Консультации Информационные корзины Совместные досуги Круглые столы Почтовый ящик Открытые занятия для родителей

Взаимодействие с социумом Детская школа искусств ДОУ города Музей Югра - презент «Прометей» КЮН «Амарант» Детская библиотека