Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр» Социально-образовательный проект руководитель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
Advertisements

07 сентября 2012г.. Повестка: Утверждение режима работы училища на учебный год. ( Директор Т.И. Крутихина) Утверждение плана учебно-воспитательной.
Разработчики Программы: Администрация, педагогический коллектив, Управляющий совет школы. Руководитель разработки: директор школы Рекутина Г.Е. Целевая.
«Система работы по созданию условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта» Методика организации внеурочной деятельности по биологии.
Бутырская М.А.. Создание в образовательном пространстве образовательного комплекса условий для становления и развития социально зрелой, адаптивной, творческой,
МБОУ «Мало-Куналейская СОШ» Воспитательная система МБОУ «Мало-Куналейская СОШ»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка- детский сад 5 «Аленка» г. Олекминска.
СЕМИНАР- ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ИЗУЧЕНИЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ГБДОУ д/с уч.год.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ «МОУ «Москвинская средняя общеобразовательная школа Псковского района» ШКОЛА – СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР НОВЫЕ ГОРИЗОНТЫ г.
Муниципальное образовательное учреждение Панинская начальная общеобразовательная школа – центр социокультурного пространства села.
принципами и генеральными ориентирами «Закона об образовании», инициативы «Наша новая школа», национальным проектом «Образование». Устав школы.
Выполнила: учитель - логопед Кутаёва Наталья Гавриловна.
Программа развития г «Воспитание успешной личности» Межрайонный семинар Май 2009г Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 36 г. Липецка 1.
МБДОУ детский сад 12 «Родничок» село Левашово. Творческий проект по благоустройству территории детского сада.
Программа развития школы г г. Умные и талантливые люди - главное богатство общества. А талантлив по-своему каждый ребёнок. Поэтому главная цель.
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
Проект «Школьный дворик» МБОУ «Соковская СОШ». «Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна была бы Земля наша».
Государственное образовательное учреждение дополнительного образования детей Дворец детского (юношеского) творчества Кировского района КОНКУРС ИННОВАЦИОННЫХ.
МОУ «Дружбинская средняя общеобразовательная школа»
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр» Социально-образовательный проект руководитель проекта: И.А.Рожкова г. Колпашево

Отсутствие условий для активного полезного досуга детей под открытым небом; Низкий уровень дизайнерского оформления в общем ландшафте территории Детско-юношеского центра.

Изучение нормативно-правовой базы; Обследование территории МБОУ ДОД «ДЮЦ»; Изучение социальной ситуации: выявление отношения к данному вопросу обучающихся, педагогов, родителей, общественность.

Закон РФ «Об образовании», Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа», «Федеральный государственный образовательный стандарт», «Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России», Устав МБОУ ДОД «ДЮЦ», Программа развития МБОУ ДОД «ДЮЦ» на годы «Школа успеха», Положение о Совете образовательной организации, Положение о городском детском парламенте.

Уличная территория составляет 1024 кв.м.; Имеющиеся зеленые насаждения: деревья – береза, тополь, сосна; травяное покрытие земли; Заасфальтированная площадка перед главным входом в здание; Отсутствие клумб; Наличие спортивных снарядов (2 шт.).

экспресс - опроса; анкетирования; беседы.

1. Выявлены основополагающие моменты о значимости благоустройства территории с элементами развивающей образовательной среды в соответствии с приоритетными направлениями деятельности ОО на развитие успешной личности школьника; 2. Выявлена необходимость в создании комфортных условий для активного познавательного досуга детей, для организации ландшафтного пространства под открытым небом; 3. Определены условия по дизайнерскому оформлению;

4. Обозначена актуальность данной проблемы: проблема понятна для всех субъектов образовательного процесса, так как они находятся с ней в пространственном соприкосновении, необходимо решение поставленного вопроса; выявлены инициативные ребята, желающие работать в инициативной группе; определены добровольцы по участию в реализации проекта; определен социальный заказчик проекта - администрация МБОУ ДОД «ДЮЦ».

1. Создание «нового» образа территории МБОУ ДОД «ДЮЦ» через совместную деятельность школьников, педагогов, родителей и социума. 2. Создание открытого образовательного пространства для совершенствования предметных компетентностей обучающихся детских объединений прикладного творчества Детско-юношеского центра. 3. Отражение предметной деятельности детских объединений через малые архитектурные формы общего дизайна территории.

1. Поддержать и развивать детскую инициативу, вовлекать обучающихся в социально-значимую деятельность через развитие проектной культуры; 2. Повышать качество образовательного процесса через инновационную педагогическую деятельность; 3. Формировать социально-коммуникативные, творческие, прикладные навыки обучающихся; 4. Создать условия для труда детей и взрослых в природной зоне учреждения.

1. Создать и обучить проектную и инициативную группы по работе над проектом; 2. Провести диагностику состояния уличной территории образовательной организации; 3. Найти социальных партнеров, привлечь их к сотрудничеству; 4. Разработать эскиз оформления территории ДЮЦа; 5. Составить бюджет проекта; 6. Поэтапно реализовать проект.

Территория, прилежащая к зданию МБОУ ДОД «Детско-юношеский центр» г. Колпашева Томской области.

I этап – Проектировочный (апрель – июнь 2014 г.) II этап – Внедренческий (июнь - август 2014 г.) III этап – Завершающий (август - сентябрь 2014 г.)

Партнеры уровня активного взаимодействия – НОУ «Центр профессионального развития»; ИП Воронин Сергей Николаевич, ИП Евгений Владиславович Терентьев; Партнеры информационной поддержки – ООО «Газета «Советский Север»; Партнеры ресурсного и нормативно-правового обеспечения – Т.М.Чукова, директор МБОУ ДОД «ДЮЦ», Н.А.Унжакова, председатель Совета образовательной организации, Управление образования Администрации Колпашевского района.

Полная стоимость проекта –19492,00 Имеющаяся сумма – 5080,00 Запрашиваемая сумма – 14412,00 Привлеченные спонсорские средства – 14412,00

1. Создан «новый» образ территории МБОУ ДОД «ДЮЦ». 2. На более высоком уровне обучающиеся из инициативной группы освоили предметные компетентности: ручная лепка, роспись фигур, выпиливание лобзиком, деревянная скульптура, скульптурная резьба, деревянная мозаика. 3. Оформлены «Цветочная зона» и «Зона отдыха» в общем ландшафте территории Детско-юношеского центра. 4. Количество детей, участвующих в проекте – Количество родителей, участвующих в проекте – Улучшено эстетическое состояние уличной территории.

1. Повысился уровень социальной активности обучающихся. 2. Проявляется бережное отношение обучающихся к созданным «Цветочной зоне» и «Зоне отдыха». 3. Повышение мотивации детей к продолжению участия в работе над проектом. 4. Созданная открытая образовательная среда содержит пространственные и предметные стимулы творческого и эмоционального развития ребенка. Благоустройство решает задачи эстетического, нравственного воспитания, мотивирует к новым познаниям.

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детско-юношеский центр» Социально-образовательный проект руководитель проекта: И.А.Рожкова г. Колпашево