Хорошее здоровье, ощущение полноты, неистощимости физических сил – важнейший источник жизнерадостного мировосприятия. Оптимизма, готовности преодолеть.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Задачи собрания: Показать родителям огромное значение занятий физкультурой и спортом; Формировать у родителей потребность вовлечения детей в занятия физкультурой.
Advertisements

Задачи собрания: Показать родителям огромное значение занятий физкультурой и спортом; Формировать у родителей потребность вовлечения детей в занятия физкультурой.
1 Общешкольное родительское собрание «Формирование здорового образа жизни» МОУ «Губинская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением предметов.
1 МБОУ «Основная общеобразовательная школа» с. Оскуй Октябрь 2013 год.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ: « Организация физкультурно- оздоровительной и спортивно- массовой работы в Лицее как составляющая здоровьесозидающей деятельности.
Здоровье детей в наших руках Родительское собрание.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида «Сказка»
Федеральный Закон "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" Принят Государственной Думой 16 ноября 2007 года.
Тема: «Причины быстрой утомляемости и частых заболеваний школьников»
Эргономический подход как основа здоровьесберегающей педагогики в условиях модернизации образования Гартман Лариса Андреевна МБОУ «Подгорновская СОШ»
Подготовительная медицинская группа. В соответствии с «Положением о врачебном контроле над лицами, занимающимися физической культурой и спортом» учащиеся,
Формирование культуры здорового образа жизни в процессе образовательной деятельности танцевально-спортивного клуба «Дуэт» Автор проекта: Полякова Т.Г.,
Особенности проведения уроков физической культуры с детьми, отнесенными по состоянию здоровья в специальную медицинскую группу.
Ц ЕЛЬ ПРОЕКТА – СОЗДАНИЕ В ШКОЛЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ СОХРАНЕНИЯ И УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ ПОДРАСТАЮЩЕГО ПОКОЛЕНИЯ. Задачи: Проведение диагностики и мониторинга динамики.
ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ. Урок с позиции технологии здоровьесбережения. Выполнила: Л.И. Семенова, учитель начальных классов МОУ СОШ 4 г.Полярные.
« Нет более прекрасного чувства на земле, чем ощущение силы, красоты и здоровья …» Презентацию выполнила Постникова Светлана Юрьевна, учитель физической.
Образование и здоровье школьников. Здоровье Крепкое здоровье Слабое здоровье С т р е с с о р ы Это состояние полного физического, духовного и социального.
Как сохранить здоровье ребенка? Подготовлен: М.В.Борзых, классный руководитель 7Г класса.
«Забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнедеятельности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие,
Целевая программа «Учусь быть здоровым» ГОУ Детский дом 19 - это комплексная программа, направленная на формирование здоровьесозидающей среды и здорового.
Транксрипт:

Хорошее здоровье, ощущение полноты, неистощимости физических сил – важнейший источник жизнерадостного мировосприятия. Оптимизма, готовности преодолеть любые трудности. Больной, хилый, предрасположенный к заболеваниям ребёнок – источник многочисленных невзгод. Хорошее здоровье, ощущение полноты, неистощимости физических сил – важнейший источник жизнерадостного мировосприятия. Оптимизма, готовности преодолеть любые трудности. Больной, хилый, предрасположенный к заболеваниям ребёнок – источник многочисленных невзгод. В.А. Сухомлинский В.А. Сухомлинский Мурманск 01 ноября 2014 года

Физическая культура является базовой областью образования: Физическая культура – важное средство в системе образования и воспитания подрастающего поколения. Физическая культура выступает как нужный и добрый помощник здоровья и работоспособности. Физическая культура способствует формированию здорового образа жизни, организации досуга и отдыха, развития и восстановления. Физическая культура порой способствует лечению и реабилитации телесных и духовных сил.

Образовательное учреждение создаёт условия, гарантирующие охрану и укрепление здоровья обучающихся, воспитанников Здоровье – это социокультурная характеристика человека, которая интегрирует системные элементы действенно-практической и смысловых сфер личности и проявляется в успешности жизнедеятельности человека по достижению состояния благополучия, физического, душевного и социального). Традиционно качественной характеристикой феномена «здоровье» выступает жизнеспособность, системное качество личности.

Учащиеся на основе данных о состоянии их здоровья, физического развития и физической подготовленности делятся на три группы: 1. К основной группе относят школьников без отклонений в состоянии их здоровья, а также имеющих незначительные отклонения при достаточном физическом развитии. 2. К подготовительной группе относят школьников без отклонений в состоянии здоровья, а также с незначительными отклонениями при недостаточном физическом развитии. 3. К специальной группе относят школьников с отклонениями в состоянии здоровья постоянного или временного характера, требующих ограниченных физических нагрузок.

Объём физической нагрузки 1. Для школьников подготовительной и специальной медицинской групп предусматривается ограничение объёма физической нагрузки. 2. Степень ограничения нагрузки зависит от состояния здоровья каждого школьника, его заболевания и других показателей.

По результатам мониторинга годУЧЕБНЫЙ ГОД Медицинские группы Основная 302 – 79%306 – 77%328 – 78% Основная + КГ11 – 3%17 – 4%20 – 5% Подготовительная 65 – 17%70 – 18%74 – 18% Специальная 000 Лечебной физической культуры 1 – 0,2%00 Освобождённые 1 – 0,2%1 – 0,3%0 Индивидуальное обучение 3 – 0,6%2 – 0,5%1 – 0,2% Всего обучающихся

Показатели хорошей работы образовательного учреждения по сохранению и укреплению здоровья учащихся Систематическая организация физкультурно- оздоровительной работы в школе, в учреждениях дополнительного образования Рациональная организация работы временных освобождённых учащихся от занятий физической культурой после перенесённых острых и хронических заболеваний. Перевод обучающихся из одной медицинской группы в другую.

Существенным моментом в оздоровлении школьной среды и осознании педагогическим коллективом прикладной значимости предмета Физической культуры является: 1. Интегрирование его с другими предметами. 2. Проведение совмещённых уроков с выходом в природную среду. 3. Решение практических ситуационных задач.