Пед. совет Основные формы и причины нарушений поведения воспитанников детского дома 27.11.2012 Широкова Е.В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЗОНА УЧАЩИХСЯ ЗОНА УЧИТЕЛЕЙ ЗОНА РОДИТЕЛЕЙ ИНФОРМАЦИОННАЯ ЗОНА.
Advertisements

Педагогический совет января 2012 г. Экспертная группа.
LOGO Организация работы с детьми «группы риска». МБОУ СОШ с.Красное Липецкой области. Подготовила педагог-психолог Кассина Светлана Алексеевна (2011/2012.
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы специальный (коррекционный) детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения.
Логопедическая служба Цель работы логопедического пункта: выявление речевых нарушений и последующее их коррекция и предупреждение.
МБДОУ детский сад 16 «Солнышко» 2012.
1) Диагностико-консультативная деятельность 2) Психологическое консультирование: - индивидуальные и групповые консультации; - консультации с сиротами,
Количество информации Параметры информации Назначение презентации Для индивидуальной работы Для групповой работы (малая группа) Для групповой работы (малая.
Управление конфликтами в организации. 1.Уровни конфликта 2.Виды конфликтов 3.Основные причины конфликта в организациях 4.Методы управления конфликтами.
Государственное казённое образовательное учреждение Ростовской области для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детский дом « Жемчужина.
L/O/G/O Повышение эффективности взаимодействия между педагогами образовательных учреждений города, педагогами детского дома, специалистами «Службы сопровождения.
На данном этапе развития наша страна переживает проблемы благоустройства детей сирот в современной жизни.
Мониторинг освоения воспитанниками общеобразовательной программы МБДОУ «Детский сад 83» города Бийска за 2011 – 2014 г.г.
ГОУ Специальный (коррекционный) детский дом для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с отклонениями в развитии 43.
Книжкин дом. Творческая выставка детских рисунков «Я от бабушки ушел»
Ходырева Г.П. – заместитель директора, руководитель службы по семейному жизнеустройству и сопровождению на современном этапе.
Дневник добрых дел (2007 – 2008 уч.год). ДЕТСКИЙ ДОМ 2 -
Умножение четырёх и на четыре 8 х
Закрепление воспитанников детских домов за патронатными организациями – 960 детей І этап Закрепление детей-сирот, находящихся под опекой (попечительством),
Почему наши дети оказываются сиротами???. Скажем нет пргрессирующему сиротству!!! Наши дети: причины распространения сиротства. Прошлое, Настоящее, будущее.
Транксрипт:

Пед. совет Основные формы и причины нарушений поведения воспитанников детского дома Широкова Е.В.

«Трудные» – это такие дети, не с которыми трудно, а которым трудно.

Четыре причины нарушения поведения детей.

Основные формы работы с детьми сиротами

Групповые формы

Индивидуальные формы