В соответствии с Федеральным законом от 27.05.2014 136- ФЗ «О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЕЖРЕГИОНАЛЬНАЯ ВСТРЕЧА ГЛАВ ГОРОДСКИХ И СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ Хабаровского, Приморского краев, Еврейской автономной области 17 – 19 июля 2014 г. Хабаровский.
Advertisements

О внесении изменений в земельное законодательство.
С ОВРЕМЕННАЯ МОДЕЛЬ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В Р ОССИЙСКОЙ Ф ЕДЕРАЦИИ : РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА Бабичев Игорь Викторович руководитель аппарата Комитета Государственной.
Государственная политика в области обеспечения безопасности населения Федеральный закон от 21 декабря 1994 года 68-ФЗ «О защите населения и территорий.
Федеральное агентство по управлению государственным имуществом Территориальное управление Росимущества в Удмуртской Республике РУКОВОДИТЕЛЬ ГОРЬКОВА ИРИНА.
Бюджет для граждан К ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА АЛЫМСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2016 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2017 и 2018 ГОДОВ.
1 Тема 16 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В СОЦИАЛЬНО- КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЕ, ЗДРАВООХРАНЕНИИ И ОБРАЗОВАНИИ СПК ПС ОМС.
1 ТЕМА 2 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ СПК ПС ОМС СПК ПС ОМС.
Нормативное правовое регулирование в области земельных отношений в Республике Бурятия.
Отчет об исполнении местного бюджета за 2013 год Муниципальный район «Барятинский район» Составлен в соответствии со ст БК РФ «Составление бюджетной.
ОБЩЕЕ ПОНЯТИЕ Государственной собственностью являются земли, не находящиеся в собственности граждан, юридических лиц или муниципальных образований. Государственной.
Панасюк Алексей Михайлович заместитель руководителя аппарата Комитета Государственной Думы по федеративному устройству и вопросам местного самоуправления.
О внесении изменений в Устав города Перми. Устав города Перми Принят 13 марта 1996 года Пермской городской Думой Содержит 4 раздела, 15 глав, 94 статьи.
Обзор жилищного законодательства Российской Федерации.
Информация для граждан О бюджете муниципального образования МО Хмелевское сельское поселение на 2015 год Информация для граждан О бюджете муниципального.
Изменение законодательства в сфере земельных и имущественных отношений применительно к полномочиям органов местного самоуправления.
Бюджет Бюджет Чекменевского сельского поселения на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов для граждан 1.
Роль депутата представительного органа муниципального образования в осуществлении населением местного самоуправления Уточкин И.А., председатель Земского.
Переходные положения ФЗ-131. Что не устраивает или об основных причинах разработки и принятия нового федерального закона Отсутствие в прежнем законодательстве.
1 ТЕМА 15 ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ПОЛНОМОЧИЙ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ В ЖИЛИЩНОЙ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЙ СФЕРЕ СПК ПС ОМС.
Транксрипт:

в соответствии с Федеральным законом от ФЗ «О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Федеральным законом от ФЗ «О внесении изменений в статью 26.3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и Федеральный закон «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» внесены существенные изменения в Федеральный закон от ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»закон

Частями 3 и 4 статьи 14 Закона 131-ФЗ в редакции Закона 136 -ФЗ К вопросам местного значения сельских поселений отнесены вопросы, установленные пунктами 1 - 3, 9, 10, 12, 14, 17, 19 (за исключением использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения), 21, 28, 30, 33 части 1 статьи 14 Закона 131-ФЗ. Остальные вопросы местного значения, предусмотренные частью 1 статьи 14 Закона 131-ФЗ для городских поселений, переданы в ведение органов местного самоуправления муниципального района.

Вопросы местного значения, закрепленные за сельскими поселениями в соответствии с Законом 131 –ФЗ составление и рассмотрение проекта бюджета поселения, утверждение и исполнение бюджета поселения, осуществление контроля за его исполнением, составление и утверждение отчета об исполнении бюджета поселения; установление, изменение и отмена местных налогов и сборов поселения; владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселения; обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения; создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания; создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры; обеспечение условий для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения; утверждением правил благоустройства территории поселения, организацией благоустройства территории поселения; присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, местного значения муниципального района), наименований элементам планировочной структуры в границах поселения, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре; содействие в развитии сельскохозяйственного производства, создание условий для развития малого и среднего предпринимательства; организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в поселении; оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;

Вопросы местного значения, закрепленные за сельскими поселениями в соответствии с Законом Республики Бурятия 713-V «О внесении изменений в Закон Республики Бурятия «Об организации местного самоуправления в Республике Бурятия» снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации; обеспечения проживающих в поселении малоимущих граждан жилыми помещениями, организации строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создания условий для жилищного строительства, осуществление муниципального жилищного контроля, а также иных полномочий органов местного самоуправления в соответствии с жилищным законодательством;законодательством сохранения, использования и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения; создания условий для массового отдыха жителей поселения и организации обустройства мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам; организации сбора и вывоза бытовых отходов и мусора; организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения; предоставления помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции; до 1 января 2017 года предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности.

Для решения вопросов местного значения сельского поселения в собственности сельского поселения может находиться имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения, установленных частью 3 статьи 14 Закона 131-ФЗ (пункт 5 ч. 1 ст. 50 Закона 131-ФЗ)частью 3 статьи 14

Федеральным законом от ФЗ регулируется передача имущества между муниципальными образованиями в процессе разграничения имущества между вновь образованными муниципальными образованиями. При этом, Законом не регламентирована передача имущества между уже существующими муниципальными образованиями в связи с перераспределением полномочий в соответствии с Законом 136-ФЗ.

При передаче имущества из муниципальной собственности поселения в собственность муниципального района необходимо руководствоваться общими нормами гражданского законодательства. Закон Республики Бурятия от III «О передаче объектов государственной собственности Республики Бурятия в иную государственную или муниципальную собственность и приеме объектов иной государственной или муниципальной собственности в государственную собственность Республики Бурятия или собственность муниципальных образований в Республике Бурятия» устанавливается процедура передачи объектов муниципальной собственности в собственность муниципальных образований в Республике Бурятия

В соответствии с Законом РБ 637-III передача объектов муниципальной собственности в иную муниципальную собственность и прием объектов иной муниципальной собственности в собственность муниципальных образований в Республике Бурятия осуществляется на основании решения представительных органов местного самоуправления, если иное не предусмотрено уставами муниципальных образований (ст. 10 Закона 637-III). Договор о приеме объектов муниципальной собственности в собственность муниципальных образований в Республике Бурятия заключается на основании решений уполномоченных органов местного самоуправления о приеме или передаче этого имущества (пункт 1 ст. 11 Закона РБ 637-III). Договор о передаче объектов муниципальной собственности в иную муниципальную собственность или приеме объектов иной муниципальной собственности в собственность муниципальных образований в Республике Бурятия подписывается уполномоченными представителями органов местного самоуправления (пункт 3 ст. 11 Закона РБ 637-III).

Если вопросы местного значения реализуются в сельском поселении через созданные муниципальные учреждения либо муниципальные унитарные предприятия, то указанные учреждения и предприятия могут быть переданы из муниципальной собственности поселения в муниципальную собственность района как имущественные комплексы. В этих случаях ликвидация муниципальных унитарных предприятий, муниципальных учреждений как юридических лиц, а также регистрация права муниципальной собственности на их имущественные комплексы как объекты недвижимости при передаче имущества не требуется.

По СОГЛАШЕНИЮ Орган местного самоуправления МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА Орган местного самоуправления СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ При передаче полномочий в соответствии с частью 4 статьи 15 Закона 131-ФЗ Имущество из собственности сельского поселения не передается в собственность района

Концессионное соглашение Договор аренды Расторжение не требуется В силу части 4 ст. 18 Федерального закона от ФЗ «О концессионных соглашениях» при переходе права собственности сельского поселения на объект к муниципальному району концессионное соглашение не подлежит изменению или прекращению В соответствии с пунктом 1 ст. 617 Гражданского кодекса РФ переход права собственности (хозяйственного ведения, оперативного управления, пожизненного наследуемого владения) на сданное в аренду имущество к другому лицу не является основанием для изменения или расторжения договора аренды

Органам местного самоуправления муниципальных районов и сельских поселений необходимо обеспечить: передачу имущества из собственности сельских поселений в собственность муниципальных районов для решения вопросов местного значения, предусмотренных частью 4 ст. 14 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и Законом Республики Бурятия от V; либо заключить соглашения о передаче полномочий на исполнение сельским поселениям за счет межбюджетных трансфертов

Спасибо за внимание!