1.История возникновения Интернета 2.Интернет и другие средства коммуникации 3.Причины Интернет-зависимости 4.Исследование Интернет-Зависимости 5.Физические.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Если сравнивать Интернет-зависимость с другими видами зависимостей, то можно обнаружить достаточное число общих черт. Большинство терапевтов сошлись во.
Advertisements

Информационные технологии Информационные технологии - широкий класс дисциплин и областей деятельности, относящихся к технологиям управления и обработки.
Изучение аспектов влияния Интернет- зависимости на личность школьников МБОУ СОШ 8 Чеховского муниципального района Московской области Выполнил Путь Сергей,
2012 г Интернет - зависимость Нехимическая зависимость от пользования интернетом Навязчивое желание войти в интернет, находясь за его пределами, и неспособность.
Классный час на тему: « Интернет и зависимость от него»
ИНТЕРНЕТ: ХОРОШО ИЛИ ПЛОХО? ПОДГОТОВИЛИ: УЧЕНИЦЫ 10 КЛАССА «А» ЧУРКИНА ТАТЬЯНА СУХАРЕВА ЕЛЕНА.
Классный час на тему: «Интернет- зависимость». Ребята, внимательно рассмотрите эту картинку. Глядя на неё, что вы можете сказать?
Влияние компьютера на здоровье ребенка. С постоянным развитием компьютерных технологий растет как число людей, активно использующих компьютер в рабочих.
Презентация учащихся 9 класса Зеленовской ООШ. Не забывайте, что Интернет это замечательное средство общения, особенно для стеснительных, испытывающих.
Исследование Интернет зависимости у школьников 10-11классов XLI научно-студенческая конференция «Первый шаг в будущее» Автор: ученица 10 класса Новошимкусского.
Интернет Николаев Павел 9 «а». Что такое интернет? Всемирная система объединённых компьютерных сетей, построенная на использовании протокола IP и маршрутизации.
Интернет-зависимость. В рамках нацпроекта тысячи школ подключаются к Интернету. Но ведь хорошо известно, что в Интернете много всякой информации, в том.
Зависимость от интернета. Возможности ИНТЕРНЕТА: Можно качать информацию (музыку, фильмы, книги, информацию, необходимую для выполнения домашнего задания.
Объединение компьютерных сетей между собой образуют глобальную компьютерную сеть – INTERNET INTERNET – это единое информационное пространство, сеть сетей.
Средняя общеобразовательная школа 1 «Говорим компьютеру «Да»?
Влияние Интернета на окружающую среду. Каждый раз, заглядывая во Всемирную паутину, мы способствуем увеличению количества парниковых газов на Земле.
Влияние компьютера на психику человека. Негативное воздействие Длительная работа за компьютером негативно сказывается на многих функциях нашего организма.
Лекция НЕГАТИВНОЕ ВЛИЯНИЕ ВИРТУАЛЬНОЙ СРЕДЫ 2009.
Кибермания Это- патологическая зависимость к видеоиграм и компьютеру.
А.Г. Макалатия МГУ им. Ломоносова Москва. Виды интернет-зависимости Зависимость от социальных сетей Игровая зависимость Зависимость от азартных игр через.
Транксрипт:

1. История возникновения Интернета 2. Интернет и другие средства коммуникации 3. Причины Интернет-зависимости 4. Исследование Интернет-Зависимости 5. Физические симптомы 6. Психологические симптомы 7. Провести опрос(анкетирование) 8. Итоги опроса 9. Статистика 10. Заключение 11. Выводы 12.Итог

Задачи проекта: 1. Ознакомить учащихся нашей школы с проблемой современного общества, интернет-зависимости. 2. Провести анкетирование среди учеников нашей школы. 3. Предложить варианты решения данной проблемы.

Интерне́т всемирная система объединённых компьютерных сетей для хранения и передачи информации. Часто упоминается как Всемирная сеть и Глобальная сеть, а также просто Сеть.компьютерных сетей К 30 июня 2012 года число пользователей, регулярно использующих Интернет, составило более чем 2,4 млрд.человек, более трети населения Земли пользуется услугами Интернета.

В 1957 году, после запуска Советским Союзом первого искусственного спутника Земли, Министерство обороны США посчитало, что на случай войны Америке нужна надёжная система передачи информации. Агентство по перспективным оборонным научно-исследовательским разработкам США (DARPA) предложило разработать для этого компьютерную сеть. Разработка такой сети была поручена Калифорнийскому университету в Лос- Анджелесе, Стэнфордскому исследовательскому центру, Университету Юты и Университету штата Калифорния в Санта-Барбаре. Компьютерная сеть была названа ARPANET и в 1969 году в рамках проекта сеть объединила четыре указанных научных учреждения. Все работы финансировались Министерством обороны США. Затем сеть ARPANET начала активно расти и развиваться, её начали использовать учёные из разных областей науки.1957 году Советским Союзомпервого искусственного спутника Земли Министерство обороны СШААмерикеинформации Агентство по перспективным оборонным научно-исследовательским разработкам СШАкомпьютерную сеть Калифорнийскому университету Лос- Анджелесе Стэнфордскому исследовательскому центру Университету Юты Университету штата Калифорния Санта-БарбареARPANET1969 годуARPANETнауки Первый сервер ARPANET был установлен 2 сентября 1969 года в Калифорнийском университете (Лос-Анджелес). Компьютер DP-516 имел 24 Кб оперативной памяти.ARPANET2 сентября 1969 года Компьютероперативной памяти

В 1990 году сеть ARPANET прекратила своё существование, полностью проиграв конкуренцию. В том же году было зафиксировано первое подключение к Интернету по телефонной линии.1990 годуARPANET В 1991 году Всемирная паутина стала общедоступна в Интернете. Всемирная паутина набирала популярность.1991 году К 1997 году в Интернете насчитывалось уже около 10 млн. компьютеров, было зарегистрировано более 1 млн. имён. Интернет стал очень популярным средством для обмена информацией.1997 году В настоящее время подключиться к Интернету можно через спутники связи, радио-каналы, кабельное телевидение, телефон, сотовую связь, специальные оптико-волоконные линии или электропровода. Всемирная сеть стала неотъемлемой частью жизни в развитых и развивающихся странах.спутники связи радио телевидение телефон развитых развивающихся странах В течение пяти лет Интернет достиг аудитории свыше 50 миллионов пользователей. Другим средствам коммуникации требовалось гораздо больше времени для достижения такой популярности:

Информационная среда Время, лет Радио 38 Телевидение 13 Кабельное телевидение 10 Интернет 5 С 22 января 2010 года прямой доступ в Интернет получил экипаж Международной космической станции.22 января 2010 года Международной космической станции

Компьютерные сети, как вид телекоммуникации - принципиально новый пласт социальной реальности. Больше не нужно ходить в библиотеку, покупать диск любимой группы, утруждать себя походами по магазинам, всю необходимую Вам информацию мы можем получить, не отходя от экрана нашего монитора. Но вместе с этим появился новый вид психологического расстройства - Интернет - зависимость. В данной работе я изучал проблему интернет - зависимости у школьников, так как наш возраст наиболее подвержен различным отклонениям в поведении. Актуальность исследования последствий Интернет-зависимости в школьном возрасте определяется, во-первых, постоянным увеличением числа девочек и мальчиков - пользователей Интернета; во-вторых, тем, что чрезмерное пристрастие к интернету разрушающе действует на ребенка, вызывает отрицательное воздействие на психику; в-третьих, отсутствием глубоких исследований в этой области в силу относительной новизны феномена Интернет - зависимости.

Признаки Интернет - зависимости. Первыми признаками интернет - зависимости являются многочасовые общения в чатах, ICQ, форумах, Одноклассниках и Контактах, компьютерные онлайн - игры и бесконечное изучение всевозможных познавательных интернет-сайтов. По оценкам специалистов, интернет - зависимостью страдают приблизительно 5- 10% пользователей глобальной сети. Учитывая, что возраст подавляющего большинства пользователей составляет 10 – 35 лет, проблема интернет - зависимости становится в один ряд с другими социальными проблемами молодежи. Я выбрал эту тему, потому что эта проблема сейчас актуальна среди школьников. Любые виды зависимости у детей появляются очень быстро, в том числе зависимость от телевидения, Интернета и компьютерных игр.

Если сравнивать Интернет-зависимость с другими видами зависимостей, то можно обнаружить достаточное число общих черт. Большинство терапевтов сошлись во мнении, что не Интернет делает человека зависимым, а человек, склонный к зависимости, находит деятельность, которая и становится объектом зависимости. Учёные считают, что существует так называемый зависимый тип личности и люди имеющие такие черты попадают в группу риска. Этими чертами являются крайняя несамостоятельность, не умение отказать, сказать "нет" из-за страха быть отвергнутым другими людьми, ранимость критикой или неодобрением, не желание брать на себя ответственность и принимать решения, и как следствие сильное подчинение значимым людям; все это характеризует пассивную жизненную позицию, когда человек отказывается первым вступать в контакт с окружающими и самостоятельно принимать решениях.

1) возможность анонимного общения; 2) чрезвычайно широкая возможность поиска нового собеседника. 3)неограниченный доступ к информации.

Значительное место в исследовательской практике специалистов, разрабатывающих проблематику зависимости от Интернета, занимают интервью, массовые сетевые опросы и групповые обсуждения с участием испытуемых, которые ощутили психологический дискомфорт. Контрольные группы, как правило, не формировались, клинические исследования не практиковались. Лишь в последнее время появились немногочисленные пока что лабораторные и клинические исследования.

1. поражение нервных стволов руки, связанное с длительным перенапряжением мышц; 2. сухость в глазах; 3. головные боли; 4. боли в спине; 5. нерегулярное питание, пропуск приемов пищи; 6. пренебрежение личной гигиеной; 7. расстройства сна, изменение режима сна.

1. хорошее самочувствие или эйфория за компьютером; 2. невозможность остановиться; 3. увеличение количества времени, проводимого за компьютером; 4. пренебрежение семьей и друзьями; 5. ощущения пустоты, депрессии, раздражения не за компьютером; 6. ложь членам семьи о своей деятельности; 7. проблемы с учебой..

1. Имеете ли вы доступ к интернету? 2. Сидите ли вы в социальных сетях? 3. Замечаете, что проводите в онлайне больше времени, чем намеревались? 4. Сколько времени вы примерно сидите за интернетом? 5. Пренебрегаете домашними делами, чтобы подольше побродить в сети? 6. Отмечаете, что перестали делать успехи в учебе или работе, так как слишком много времени проводите в сети? 7. Проверяете электронную почту раньше, чем сделаете что-то другое, более необходимое? 8. Какова ваша потребность в интернете?(а) отношусь равнодушно, (б) периодически возникает потребность выйти в интернет,(в) испытываю ежедневную потребность в интернете, (г) не представляю свою жизнь без интернета. 9. Как вы считаете интернет влияет на ваше здоровье?

1. Согласно нашим опросам: 2. 99,6% школьников сидят в социальных сетях ,4% подростков из нашей школы сидят ежедневно в интернете около 3 часов, а остальные реже. 4. 2% подростков пренебрегают домашними делами,чтобы дольше побродить в сети. 5. 0% заметили что перестали делать успехи в учебе % не представляют свою жизнь без интернета.

Как побороть зависимость. Самое очевидное решение - это ограничить количество времени, проводимое за компьютером без перерыва. Рекомендуется делать короткий перерыв через каждые 30 минут. Идеальной "разрядкой" между компьютерными занятиями может быть физическая активность, не требующая напряжения зрения - прогулка, игра в мяч на воздухе или поход в магазин. Говоря о конкретных мерах по лечению и профилактике игровой и компьютерной зависимости, директор Государственного научного центра социальной и судебной психиатрии имени В.П.Сербского академик Татьяна Дмитриева объявила о создании специальной группы по решению этих проблем. Планируется также создать сеть центров, в которых будут оказывать помощь всем желающим преодолеть зависимость от компьютерных игр. Поскольку официальной статистики по игромании в России нет, создаваемые подразделения будут проводить и статистические исследования.

В своей работе я ставил вопрос о направлениях изменения личности школьника.У подростков в процессе взаимодействия с Интернетом развивается психологическая зависимость от киберпространства. Приведенные примеры дают основания полагать, что в зависимости от мотивации, целей и условий деятельности Интернет может быть использован для ухода в некий виртуальный мир, в котором трудности и проблемы реального мира отсутствуют. Мною были рассмотрены наиболее распространенные и значимые виды деятельности пользователей Интернета. Все они, как показано, действительно способны привести к негативному преобразованию личности школьника.

1. При возникновении Интернет-зависимости можно говорить о следующих видах культурной и психологической трансформации личности школьника: 1.1 Интернет-зависимость приводит к искаженному восприятию собственной личности и искажению восприятия объективной реальности; 1.2 при возникновении Интернет – зависимости ребёнок начинает хуже распознавать реальные человеческие эмоции; 1.3 под влиянием Интернета происходит понижении нравственности. 1.4 игровая зависимость может делать учащегося более агрессивным, что откладывает отпечаток на взаимоотношения с семьёй, одноклассниками, друзьями.

Все сказанное заставляет задуматься, ведь от того чем мы занимаемся в свободное время, как организован наш досуг, зависит дальнейшее формирование наших личностных качеств, потребностей, ценностных ориентаций, мировоззренческих установок, а в целом предопределяет наше дальнейшее положение в обществе. Проблема Интернет- зависимости среди школьников является актуальной в настоящее время. Мы, подростки, во взаимодействии с интернетом находимся в большой опасности, так как представляем собой наиболее незащищенную аудиторию, поскольку в меньшей степени, чем взрослые, в состоянии фильтровать тот поток информации, который обрушивается на нас из Интернета. Воспитание компьютерной культуры, самовоспитание пользователей - вот противоядие Интернет - зависимости.