Воспитатель ГПД : Чубаева Наталья Николаевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ 4 Г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Advertisements

МБОУ Лобанихинская СОШ ФГОС Внеурочная деятельность гг.
1 Добужинская О.И., заместитель директора по УВР МБОУ Покрышкинская ООШ Организация внеурочной деятельности в образовательном учреждении в рамках реализации.
Презентация к уроку по теме: Внеурочная деятельность в рамках ФГОС
создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно - нравственных ценностей и культурных.
Особенности организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы в условиях реализации ФГОС нового поколения Яхутлева Н.Н. учитель начальных классов,
ПЕРЕХОД НА ФГОС ПЕРЕХОД НА ФГОС - Образовательные цели. - Основная образовательная программа. - Содержание учебных программ и программ внеучебной деятельности.
Семинар по теме : « Организация введения федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования »
«Внеурочная деятельность в рамках ФГОС». Подготовила учитель начальных классов МБОУ СОШ 21 Королихина О.В. Зачетная работа по курсу «Внеурочная деятельность.
Модель внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС.
ФГОС нового поколения: вопросы воспитания и внеурочной деятельности.
Внеучебная (внеурочная) деятельность школьников. Понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно.
Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС НОО и ООО Образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной Направлена.
Внеурочная деятельность - понятие, объединяющее все виды деятельности школьников (кроме учебной), в которых возможно и целесообразно решение задач их воспитания.
СОЗДАНИЕ МОДЕЛИ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЫ- ИНТЕРНАТА V ВИДА Г. ВЛАДИМИР Светлана Викторовна Ананьева Заместитель директора по воспитательной работе.
ОРГАНИЗАЦИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
Организация внеучебной (внеурочной) деятельности при введении ФГОС НОО второго поколения на первой ступени обучения.
Модель организации внеурочной деятельности в рамках ФГОС второго поколения МБОУ СОШ 13 Prezentacii.com.
ФГОС: Урочная деятель- ность МБОУ «СОШ 25» уУУууууууууууууууууууууууууууууу ууу.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Бородинская средняя общеобразовательная школа 3»
Транксрипт:

Воспитатель ГПД : Чубаева Наталья Николаевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНАЯ (КОРРЕКЦИОННАЯ) ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ 4 Г. МАГНИТОГОРСКА Организация внеурочной деятельности младших школьников с учётом ФГОС НОО в ГПД в условиях МОУ С(К)ОШИ 4

Внеурочная деятельность является составной частью учебно- воспитательного процесса и одной из форм организации свободного времени учащихся. Под внеурочной деятельностью понимается деятельность, организуемая во внеурочное время для удовлетворения потребностей учащихся в содержательном досуге, их участии в самоуправлении и общественно полезной деятельности.

1. Изучить пакет материалов, разработанных в рамках ФГОС нового поколения; 2. Определить основные направления и ценностные основы воспитания и социализации обучающихся начальных классов обеспечивающий их выбор внеурочных занятий в соответствии с интересами и способностями; 3. Проанализировать научные подходы к организации внеурочной деятельности, определить стратегию её реализации в ОУ; 4. Разработать рабочую программу для реализации данного направления внеурочной деятельности; 5. Овладеть методами и формами организации внеурочной деятельности в соответствии с пакетом документов ФГОС нового поколения; 6. Создать условия для эффективного использования имеющейся в школе учебно- методической и технической базы, информацииионно - образовательных ресурсов.

ЗАДАЧИ: - обеспечить благоприятный психологический климат пребывания ребенка в школе; - снизить учебную нагрузку обучающихся; - разнообразить виды деятельности для развития творческих способностей ребенка; - учитывать возрастные и индивидуальные особенности обучающихся воспитанников.

НАПРАВЛЕНИЯ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВИДЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФОРМЫ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

общекультурное духовно-нравственное спортивно-оздоровительное общеинтеллектуальное социальное

ИГРОВАЯ, ДОСУГОВО – РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КРАЕВЕДЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНСТЬ; СПОРТИВНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО, ТРУДОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВИДЫ В.У.Д ЭКСКУРСИИ, ПРОГУЛКИ, КРУЖКИ, СЕКЦИИ, КРУГЛЫЕ СТОЛЫ ДИСКУССИИ, ОЛИМПИАДЫ, СОРЕВНОВАНИЯ, ОБЩЕСТВЕННО- ПОЛЕЗНЫЙ ТРУД ФОРМЫ В.У.Д.

Предмет деятельности 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя примечание Задачи: КТД (классные, школьные и т.д.) «День знаний» (общешкольное гтд) «Ассорти талантов» (конкурсная программа) Тематич. Часы по ЗОЖ «Твоё здоровье – бесценный дар» (практикум) «Режиму дня – мы родня» (беседа) Тематич часы по ДНВ «Как прекрасен этот мир» (изо творчество) «Россия – родина моя) (информацииионный час) Тематич. Часы по ПДД «Мы по улице идём» (информации. Час) «Улица полна неожиданностей» (викторина)

понедельник вторник среда четверг пятница Обед обед обед обед обед Первый период внеурочного времени Прогулка, игры на свежем воздухе Прогулка, игры на свежем воздухе Кружковая работа по расписанию Прогулка, игры на свежем воздухе Прогулка, игры на свежем воздухе Прогулка, игры на свежем воздухе Кружковая работа по расписанию: Самоподготовка Кружковая работа по расписанию Бумажные фантазии – Самоподготовка Самоподготовка Кружковая работа по расписанию Самоподготовка Кружковая работа по расписанию «В мире чисел» – Самоподготовка Кружковая работа по расписанию Добрая дорога детства – 14.35

РЕЖИМНЫЕ МОМЕНТЫ, НАПРАВ.ДЕЯТ СОДЕРЖАНИЕ РАБОТЫЗАДАЧИ РАБОТЫ Приём детей в группу – Фильтр учащихся, собеседование с учителем о психологическом микроклимате в классе Подготовка к обеду, обед – Индивидуальная беседа с учащимися «Мой руки перед едой» Прогулка, Занятия по интересам Тема: Наблюдение за погодой Игры малой подвижности: «Выше ноги от земли», «Шёл король по лесу» Посещение кружка «Умелые ручки»

технологией диалога (этический диалог) технология «Создание ситуации успеха» технология проектной деятельности

ПРОЕКТ ВОСПИТАТЕЛЬ УЧИТЕЛЬ

организация внеурочной деятельности в ГПД в условиях МОУ С(К)ОШИ 4 создает для обучающихся воспитанников особое образовательное пространство, позволяющее развивать собственные интересы успешно проходить социализацию на новом жизненном этапе, осваивать культурные нормы и ценности. У воспитанников формируется правильное отношение к окружающему миру, желание участвовать в разнообразной творческой деятельности.