Должностные обязанности вожатого Танкова Виктория Юрьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Психологические основы системно-деятельностного подхода в образовании КОШКО МУЛИАТ ХАЗРАИЛЕВНА воспитатель ГПД МБОУ НОШ 6 г. Адыгейска.
Advertisements

День охраны труда. Система «Охрана труда» в организации Охрана труда - (ст.209 ТК РФ) определяется как система сохранения жизни и здоровья работников.
Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел.
Заседание Совета родителей г.. Новая редакцияСтарая редакция 1.Общие положения 2. Предмет, цели и виды деятельности 3. Организация деятельности.
Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел.
Я, являясь воспитателем группы продленного дня во 2 «Б» классе: - Планируют и организую жизнедеятельность обучающихся и осуществляю их воспитание. - Провожу.
Школьное самоуправление ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств нравственной личности, через детскую общественную организацию. ЦЕЛЬ: Формирование ведущих качеств.
Педагог - организатор. 1. Содействует развитию личности, талантов и способностей, формированию общей культуры обучающихся. 2. Изучает возрастные и психологические.
Семинар на тему: «Организация работы классного руководителя».
АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ УСЛОВИЙ ОХРАНЫ ТРУДА В МОУ СОШ 60 ОТВ. ЗА ОХРАНУ ТРУДА АЛЕЙНИК И. А.
Родительский комитет класса. Комитет является общественным органом самоуправления Деятельность определяется положением Численность родительского комитета.
Заседание 2 МО классных руководителей ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩАЯ ПЕДАГОГИКА: формы и методы Руководитель ШМО Терещенко О.П.
1. Общие положения Основные предметы и цели: воспитание и обучение Формирование здорового образа жизни Деятельность учреждения: разработка и принятие.
ВРЕМЯ ВЫБРАЛО НАС ! Программа лагеря труда и отдыха ВРЕМЯ ВЫБРАЛО НАС ! Целевая группа: подростки от 14 до 16 лет, учащиеся МОБУ СОШ 10 г. Сочи имени атамана.
Педагогический совет Использование здоровьесберегающих технологий в учебно-воспитательном процессе Использование здоровьесберегающих технологий.
Уполномоченный по охране труда профсоюзного комитета образовательного учреждения.
«Система управления физкультурно- оздоровительной деятельности в МБДОУ Д/С 14 «Ромашка»»
ДИРЕКТОР ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ.
Управляющий Совет ОУ - шаг к созданию «Нового учреждения»
Проректор КНИТУ Л.В. Овсиенко Научно – образовательный кластер КНИТУ: организация наставничества в дуальном образовании.
Транксрипт:

Должностные обязанности вожатого Танкова Виктория Юрьевна

Должностные обязанности Планирует и организует жизнедеятельность детей и осуществляет их воспитание Использует разнообразные приёмы, методы и средства в работе с детьми Совместно с медицинскими работниками обеспечивает сохранение и укрепление здоровья детей, проводит мероприятия, способствующие их психофизическому развитию, отвечает за их жизнь и здоровье

Должностные обязанности Организует выполнение режима дня, оказывает им помощь в организации досуга, вовлекает их в художественное и научно-техническое творчество, спортивные секции и другие объединения Организует с учётом возраста детей работу по самообслуживанию, соблюдению ими требований по охране труда, техники безопасности Оказывает помощь в организации самоуправленческих начал коллектива Проводит работу по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек

Воспитательные функции: строит свою работу с детьми, соблюдая законы и традиции; обеспечивает выполнение режима дня в соответствии с планом отрядных и лагерных дел; составляет план работы своего отряда, организует коллективную работу отряда, различные виды творческой и игровой деятельности, обеспечивает участие детей в делах лагеря; реализует программу работу на смену совместно с педагогическим коллективом; обучает прикладным умениям, приёмам самообслуживания и организации здорового образа жизни.

Организационные функции: Несёт юридическую ответственность и выполняет «Положение об охране жизни и здоровья детей»; Организует размещение детей в корпусе; Ведёт необходимую педагогическую документацию; Организует и контролирует приём пищи детей своего отряда;

Организационные функции: организует дежурство по лагерю; организует уборку жилых помещений, отрядных мест; принимает участие в работе педагогического коллектива лагеря; выполняет правила трудового договора.

Хозяйственные функции: обеспечивает сохранность государственного имущества, находящегося в пользовании отряда; получает в установленном порядке материальные ценности (спортивный инвентарь, бельё, оборудование и т.д.), необходимые для каждого ребёнка и несёт ответственность за их сохранность в установленном порядке.

Спортивно-оздоровительные функции: организация и участие всего отряда в ежедневных оздоровительных мероприятиях на воздухе; контроль за посещением отрядом общелагерных спортивных мероприятий.

Повышение педагогического мастерства принимает участие в совместном обсуждении отрядных и общелагерных дел; работает по самообразованию.

Вожатый имеет право: вносить предложения на обсуждение на педагогическом совете лагеря; пользоваться правами и льготами, установленными для педагогических работников; поощрять отличившихся детей за активное участие в проводимых делах применять к детям, не выполняющим требования вожатых следующие меры воздействия:

Меры воздействия: проведение разговора «один на один», с выяснением причин плохого поведения, принятие обязательств; проведение беседы «один на один», с выяснением причин невыполнения принятых обязательств; беседа у заместителя директора по воспитательной работе.

Обязанности вожатого: круглосуточное пребывание в лагере с детьми; контроль за соблюдением детьми режима и правил пребывания в лагере, санитарно- гигиенических норм; контроль за купанием детей; организация спортивных и творческих мероприятий, как отрядных, так и общелагерных; составление отчёта о работе с отрядом;