Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 51 Развитие креативных и предметных компетенций через хоровое пение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное учреждение дополнительного образования детей «Станция юных натуралистов»
Advertisements

Концепция воспитательной системы МОУ Стремуткинской средней общеобразовательной школы.
Гражданское образование в России на современном этапе.
Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
МОУ СОШ 2 городского поселения «Рабочий посёлок Ванино» Ванинского муниципального района Хабаровского края.
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
Школа как центр эффективного воспитания в микрорайоне.
Комитет по образованию администрации МО «Всеволожский муниципальный район» Ленинградской области Отдел оценки качества образования РМЦ МОУ «Бугровская.
Паспорт программы развития МОУ «Новоюласинская средняя общеобразовательная школа»
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
МБОУ «Мало-Куналейская СОШ» Воспитательная система МБОУ «Мало-Куналейская СОШ»
М УНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ ГОРОДА Ч ЕХОВА М ОСКОВСКОЙ.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 12 СТАНИЦЫ ЛЕНИНГРАДСКОЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ муниципального образовательного учреждения Березовской средней общеобразовательной школы 1.
О стратегии развития ОУ Программа развития школы на г. «Создание инновационной образовательной среды для индивидуального развития и самоопределения.
Программа развития МОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа 9» г. Оренбурга.
Программа эксперимента «Мониторинг качества образования в современной школе»
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 51 Развитие креативных и предметных компетенций через хоровое пение.

Цель проекта выявление и развитие способностей каждого ребенка, формирование духовно богатой, творчески мыслящей, социально активной личности, обладающей прочными знаниями, ориентированной на высокие нравственные ценности, способной впоследствии на участие в социальном и духовном развитии общества.

Реализация цели введения в образовательный процесс образовательных программ, имеющих социальную, культурологическую, профориентационную, досуговую направленность.

практические задачи проекта «обеспечение необходимых условий для личностного развития, профессионального самоопределения и творческого труда обучающихся; адаптация их к жизни в обществе; формирование общей культуры; организация содержательного досуга» (Закон РФ «Об образовании»).

Нормативно-правовая основа проекта - Конституция Российской Федерации; - Конвенция ООН о правах ребенка; - Закон РФ «Об образовании»; - Устав МОУ СОШ 51; -Концепция модернизации образования до 2010 года;

Социальный заказ школа должна занять одно из ведущих мест в процессе формирования единого образовательного пространства района, расширить свои социальные связи в окружающем микросоциуме.

Запросы родителей в отношении школы - развитие у детей нравственных качеств (организованности, трудолюбия, культуры общения, самостоятельности, ответственности); - совершенствование индивидуального подхода к детям

проблемы в организации образовательного процесса - слабое обеспечение имеющихся образовательных программ методическими и дидактическими материалами; - преобладание в процессе обучения «усредненных» методик, рассчитанных в основном на среднего ученика; - недостаточное использование научно обоснованных методов диагностики развития ребенка, учитывающих индивидуальные особенности личности; - недостаточное использование интегрированных и комплексных программ, учитывающих развитие личности, в том числе - творческое; - разрыв процессов образования и воспитания, обусловленный преобладанием у педагогов ориентации на формирование у обучающихся прежде всего конкретных навыков той или иной деятельности, соответствующих профилю предмета и явно недостаточным вниманием к развитию личностных качеств детей.

Цель деятельности педагогического коллектива: становление и развитие личности социально - мобильной, обладающей устойчивой мотивацией к познанию и творчеству

Реализация цели включает в себя решение следующих задач - переориентация педагогических кадров с традиционного на гуманистический, личностно-ориентированный подход к обучающимся; - введение в педагогическое пространство интегральной модели образования, которая соединяет обучение и воспитание, построена на основе сочетаний социума с индивидуальными потребностями учащихся, базируется на технологии оказания помощи ребенку в самоопределении, самоорганизации и самореализации, - построение образовательного взаимодействия на основе диагностики, охватывающей всех участников образовательно-воспитательного процесса (педагогов, учащихся, родителей), - предоставление педагогам более широких возможностей для осуществления свободной творческой деятельности на основе их профессиональных интересов, - разработка системы стимулирования и поощрения инновационной деятельности педагогов.

Этапы реализации проекта г. организационный этап (формирование групп, изучение научной литературы, формирование дидактической базы) реализация проекта (отслеживание критериев оценки качества развития предметных и ключевых компетентностей, анализ результатов творческих достижений) обобщающий этап (сбор аналитического материала, оформление и описание хода развития дополнительного образования)

Участники проекта Дозморова Елена Владимировна – методист экспериментально-инновационного отдела ТОИПКРО Кожеурова Елена Леонидовна –зам.директора по эстетическому воспитанию, высшая квалификационная категория Шведко Елена Владимировна – зам.директора по воспитательной работе Расторгуева Татьяна Михайловна - зам. директора по научно-методической работе, высшая квалификационная категория Карташева Елена Владимировна - зам. директора по учебно-воспитательной работе, высшая квалификационная категория Василенок Елена Владимировна – зам. директора по УВР, учитель начальных классов. высшая квалификационная категория Стракович Анна Юрьевна – учитель хора, первая квалификационная категория Широкова Светлана Александровна – учитель истории и обществознания, первая квалификационная категория Пушкарева Елена Владимировна -учитель начальных классов. высшая квалификационная категория Извекова Галина Александровна – учитель немецкого языка, высшая квалификационная категория Обложко Ульяна Алексеевна - психолог. высшая квалификационная категория Группы учащихся, сформированные на базе хоровых классов. (4в, 6в, 8в)