«Луч света в тёмном царстве. Могла ли спастись Катерина»? Автор: Александрова Люба, 10 «а» класс, г.Сыктывкар.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Мир, в котором нет…» /по драме А.Н. Островского «Гроза»/
Advertisements

Тест «Мое настроение»Тест «Мое настроение»Тест «Мое настроение»Тест «Мое настроение»
Основной конфликт А.Н.Островский показал, как «зреет протест против вековых традиций и как старозаветный уклад начинает рушиться под напором требований.
Пьеса А. Н. Островского «Гроза» Выполнила ученица 10 А класса Фатеева Светлана.
Суицид как форма девиантного поведения подростков Выполнила: ученица 11 класса МБОУ СОШ 94 Гайнулина Юнна.
Тема учебного проекта: «Защитим себя от наркотиков» Творческое название: «Мы выбираем жизнь!» Авторы: Сушкова О.А., Белякина М.С.
Зрелая лирика в творчестве Анны Андреевны Ахматовой ( ) Выполнила: Студентка филологического факультета 341 группа Савина М.В Сыктывкар 2010 год.
Троллинг в интернет - пространстве Автор: Бородкин Валентин Александрович ученик 10А МБОУ СОШ 34 Научный руководитель: Лизунова Ирина Юрьевна, учитель.
Министерство образования и науки Кабардино-Балкарской республики Департамент образования и науки г. Нальчика Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Наибольший общий делитель Задание для устного счета Упражнение 4 6 класс.
Профилактика в рисунках подростков.
Курение является одной из вредных и распространенных привычек среди молодежи. Кроме нанесения непоправимого вреда здоровью курящих и их окружению, эта.
Молодежные субкультуры Авторы: школа Руководитель:
(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,
Гаврыш С.В., преподаватель Смоленского РЦДО, сайт:
Цель : Выявить осведомленность подростков о вреде наркотиков Объект исследования : подростки лет (23 человека ) Методика : анкета « Наркотики и.
Изучение риска злоупотребления психоактивных веществ у учащихся КГБОУ НПО «Профессиональное училище-15» Автор: Журавлёва Елена Анатольевна.
«СТИЛИ ПОВЕДЕНИЯ И МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ РЕБЕНКА В СЕМЬЕ» 16 апреля 2013 г. в МБОУ «СОШ30» в рамках работы информационно-методического центра «Рука помощи»
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 4 Городского поселения «Рабочий поселок Чегдомын» Творческий проект.
Что такое девиантное поведение? Девиантное поведение – это отклонения в поведении молодых людей от общепринятых норм в обществе. Девиантные проявления.
Транксрипт:

«Луч света в тёмном царстве. Могла ли спастись Катерина»? Автор: Александрова Люба, 10 «а» класс, г.Сыктывкар

План. 1. Цель. Цель. 2. Опросник. Опросник. 3. Итоги исследования. Итоги исследования.Итоги исследования. 4. Используемые ресурсы. Используемые ресурсы.Используемые ресурсы.

Цель: Предотвратить суицидальные настроения среди учащихся 10 х классов. Предотвратить суицидальные настроения среди учащихся 10 х классов. Попытка найти решение из безвыходной ситуации. Попытка найти решение из безвыходной ситуации.

Опросник. Цель: узнать мнение учащихся, так ли безвыходная ситуация Катерины и кто виновен в её смерти.

1. Что в большей степени способствовало гибели Катерины? (выбрать не более одного пункта) Воспитание; Воспитание; Раннее замужество; Раннее замужество; Свекровь (Кабаниха); Свекровь (Кабаниха); Безвольный муж; Безвольный муж; Борис; Борис; Сводничество Варвары. Сводничество Варвары.

2. Могла ли спастись Катерина? 1. ДА (если «Да», то как?) 2. НЕТ (если «Нет», то почему?)

Итоги исследования: В опросе принимало участие 32 учащихся 10 класса.

Что в большей степени способствовало гибели Катерины? Воспитание 13 чел. - 1 % Воспитание 13 чел. - 1 % Раннее замужество 3 чел. – 9,3 % Раннее замужество 3 чел. – 9,3 % Свекровь (Кабаниха) 16 чел. -50% Свекровь (Кабаниха) 16 чел. -50% Безвольный муж 2 чел. – 8,1 % Безвольный муж 2 чел. – 8,1 % Борис 2 чел. – 6,3 % Борис 2 чел. – 6,3 % Сводничество Варвары 1 чел. – 3,1 % Сводничество Варвары 1 чел. – 3,1 %

Из 32 учащихся 25 человек (78,1 %) считал, что у Катерины не было возможности спастись. А 7 учащихся 21,8 %, считало, что могла спастись. А 7 учащихся 21,8 %, считало, что могла спастись.

Из 7 учащихся 1 учащийся предложил уйти в монастырь; Из 7 учащихся 1 учащийся предложил уйти в монастырь; 2 учащихся предложили вернуться к матери; 2 учащихся предложили вернуться к матери; 2 предложили терпеть и молчать об измене; 2 предложили терпеть и молчать об измене; 2 предложили бороться методами Кабанихи. 2 предложили бороться методами Кабанихи.

Использованные ресурсы: Профилактика суицидального поведения у детей и подростков. Методические рекомендации. Сыктывкар, Составитель Рожицина А.В. Профилактика суицидального поведения у детей и подростков. Методические рекомендации. Сыктывкар, Составитель Рожицина А.В. Сайты: Сайты: