Бюджет для граждан К РЕШЕНИЮ О БЮДЖЕТЕ КАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА 2015 - 2017 ГОДЫ Бюджет для граждан разрабатывается в целях ознакомления.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН К Решению о проекте бюджета Онохинского муниципального образования на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов.
Advertisements

БЮДЖЕТ ДЛЯ ГРАЖДАН К решению о бюджете Горьковского муниципального образования на гг.
Бюджет для граждан. Червишевское муниципальное образование исполнение за 9 месяцев 2015 года.
Бюджет для граждан К ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА АЛЫМСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2016 ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2017 и 2018 ГОДОВ.
Бюджет для граждан разрабатывается в целях ознакомления граждан с основными положениями проекта решения Думы о бюджете на 2014 – 2016 годы в доступной.
Червишевское муниципальное образование На основании проекта решения Думы о местном бюджете на 2016 год и плановый период гг Бюджет для граждан.
Бюджет для граждан НА ОСНОВЕ РЕШЕНИЯ ДУМЫ НЕВОЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ОТ «О БЮДЖЕТЕ НЕВОЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА 2015 – 2017.
LOGO Основные сведения о бюджете МО ГО «Сыктывкар» (в соответствии с решением Совета МО ГО «Сыктывкар» от / «О бюджете МО ГО «Сыктывкар»
Бюджет для граждан К РЕШЕНИЮ О БЮДЖЕТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ р.п. Богандинский НА ГОДЫ Бюджет для граждан разрабатывается в целях ознакомления.
Бюджет для граждан Бюджет Покровского сельского поселения утвержден решением Думы Покровского сельского поселения от г. 15 «Об утверждении годового.
Проект бюджета города Кемерово на 2016 год «Бюджет для граждан» - документ, разработанный в целях: - предоставления гражданам актуальной информации о.
Бюджет для граждан К ПРОЕКТУ РЕШЕНИЯ СОБРАНИЯ ДЕПУТАТОВ ЦЕЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «О БЮДЖЕТЕ ЦЕЛИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ НА ГОДЫ»
Подготовлен на основании проекта бюджета Целинского сельского поселения Целинского района на 2016 год.
К бюджету муниципального образования сельское поселение «Село Калужская опытная сельскохозяйственная станция» на 2016 год Бюджет для граждан.
Муниципальные финансы как ресурс муниципального социально-экономического развития.
Доходы Расходы (-)Дефицит ((+) Профи- цит) Сохранение и развитие налогового потенциала района с учетом приоритетов экономической политики по стимулированию.
Бюджет для граждан к Решению Думы Каскаринского муниципального образования «Об утверждении годового отчета об исполнении бюджета Каскаринского МО за 2013.
Бюджет для граждан Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый период годов Бюджет Варгашинского поссовета на 2014 год и на плановый.
Бюджет для граждан К ПРОЕКТУ БЮДЖЕТА СОРОКИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ГОДЫ.
2 Уважаемые жители Поедугинского сельского поселения! Эффективное, ответственное и прозрачное управление финансами является базовым условием достижения.
Транксрипт:

Бюджет для граждан К РЕШЕНИЮ О БЮДЖЕТЕ КАМЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ГОДЫ Бюджет для граждан разрабатывается в целях ознакомления граждан с основными положениями решения о местном бюджете на 2015 – 2017 годы в доступной форме для широкого круга заинтересованных пользователей

В состав Каменского муниципального образования входит 5 населенных пунктов. Население на года человек из них: - с. Каменка – 1668 человек - с. Кулига – 480 человек - д.Насекина – 29 человек - д.Коняшина – 53 человек - -д.Речкина – 48 человек Общая площадь территории составляет 23,42 тыс.га.

Неработающие 42% Работающие 58 % Территория 23,42 кв.км. Население 2278 человек 5 населённых пункта Каменское МО на

бюджет - форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления; доходы бюджета - поступающие в бюджет денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с бюджетным кодексом источниками финансирования дефицита бюджета; расходы бюджета - выплачиваемые из бюджета денежные средства, за исключением средств, являющихся в соответствии с настоящим бюджетным кодексом источниками финансирования дефицита бюджета; дефицит бюджета - превышение расходов бюджета над его доходами; профицит бюджета - превышение доходов бюджета над его расходами; бюджетный процесс - регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности.

Бюджет Каменского муниципального образования - это ежегодно утверждаемый Думой Каменского муниципального образования свод доходов и расходов на очередной финансовый год и плановый период (2 года)

- Составление проекта бюджета: Работа по составлению проекта бюджета начинается за 9 месяцев до начала очередного финансового года. Непосредственное его составление осуществляет администрация Каменского муниципального образования. - Рассмотрение проекта бюджета: Сформированный проект бюджета Каменского муниципального образования глава администрации вносит на рассмотрение Думы Каменского муниципального образования не позднее 15 ноября текущего года. Проект бюджета рассматривается комиссией по бюджету, налогам и финансам. По проекту бюджета назначаются публичные слушания. Для этого проект бюджета обнародуется на информационных стендах администрации и размещается на официальном сайте Тюменского муниципального района в разделе «Муниципальные образования» в сети «Интернет». Дума Каменского муниципального образования рассматривает проект бюджета в двух чтениях. - Утверждение проекта бюджета: Проект бюджета Каменского муниципального образования утверждается Думой Каменского муниципального образования в форме решения. Утвержденный Думой бюджет Каменского муниципального образования подлежит опубликованию в газете «Красное знамя».

Бюджетное послание Президента Российской Федерации. Послание Губернатора области, в котором определяются основные направления бюджетной и налоговой политики. Прогноз социально-экономического развития Каменского муниципального образования. Муниципальные программы Каменского муниципального образования.

Определяет направления и ожидаемые результаты социально-экономического развития Каменского муниципального образования в среднесрочной перспективе. Формирует единую платформу для разработки муниципальных программ, иных документов среднесрочного характера.

Обеспечение сбалансированности и устойчивости бюджетной системы. Повышение результативности бюджетных расходов, достижение установленных показателей. Обеспечение прозрачности и открытости бюджетного процесса для граждан.

Наименование показателя 2013 г 2014 г 2015 г 2016 г 2017 г Численность населения на начало года, чел., из них: Моложе трудоспособного возраста (дети и подростки до 16 лет) Трудоспособного возраста (мужчины с 16 до 59 лет, женщины с 16 до 54 лет) Старше трудоспособного возраста ( мужчины с 60 лет, женщины с 55 лет) Число родившихся, чел Число умерших, чел Естественный прирост (+, -), чел Число прибывших, чел Число выбывших, чел Миграционный прирост (+,-), чел Численность населения на конец года, чел

Основные характеристики бюджета на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов (тыс. руб.)

Доходы бюджета Налоговые доходы Все налоги, поступление которых предусмотрено налоговым законодательством, пени, и штрафы, взимаемые за нарушение налогового законодательства Неналоговые доходы Платежи от предоставления государством различных видов услуг, продажи имущества, а также иные платежи в виде штрафов, санкций за нарушение законодательства Безвозмездные поступления Средства, получаемые из других бюджетов и фондов, а также от физических и юридических лиц, в т.ч. добровольные пожертвования

Налоговые доходы-76 % Неналоговые доходы- 19 % Безвозмездные поступления-5 %

Наименование дохода Норматив отчислений, % 2015 г (тыс.руб.) 2016 г (тыс.руб.) 2017 г (тыс.руб.) Налог на доходы физических лиц ,52700,62836,1 Налог на имущество физических лиц ,0240,0250,0 Земельный налог ,05375,05537,0 Государственная пошлина ,029,030,0 Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки ,01623, Доходы от сдачи в аренду муниципального имущества ,0295,0300,0 Доходы от продажи земельных участков ,0 Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности х 44,0 Субвенции на осуществление первичного воинского учета х 472,0475,0489,0 Иные межбюджетные трансферты на выравнивание бюджетной обеспеченности х 00501,0 Всегох 10540,510920,611820,1 Доходы бюджета Каменского муниципального образования на 2015 г. и плановый период 2016 и 2017 гг.

Расходы бюджета - выплачиваемые из бюджета денежные средства. Объем расходов определяется исходя из объема средств, необходимых для исполнения установленных законодательством полномочий органов местного самоуправления Каменского муниципального образования. Расходы бюджета Каменского муниципального образования классифицируются: - По разделам и подразделам; - По главным распорядителям средств; - По муниципальным программам

Наименование расходов 2015 г (тыс. руб.) 2016 г (тыс. руб.) 2017 г (тыс. руб.) Общегосударственные вопросы 4754,03533,43635,4 В т.ч. Содержание местных администраций 3869,03177,43268,4 Обеспечение деятельности органов финансового надзора 14,0 Содержание муниципального имущества и зданий 725,0252,0243,0 Обеспечение проведение выборов и референдумов 36,000 Расходы на средства массовой информации 110,090,0110,0 Национальная оборона (Расходы на осуществление первичного воинского учета) 472,0475,0489,0 Национальная безопасность и правоохранительная деятельность 284,0 В т.ч. Обеспечение пожарной безопасности 227,0 Обеспечение деятельности народных дружин 57,0 Жилищно-коммунальное хозяйство (Благоустройство)1400,0978,0 Образование (молодежная политика)95,013,0 Культура и кинематография (культура)2637,1,03845,04862,0 Социальная политика (пенсионное обеспечение)212,0 Физическая культура и спорт 780,0 Условно утверждаемые расходы 0248,2566,7 Всего 10634,110368,611820,1 Расходы бюджета Каменского муниципального образования на 2015 г. и плановый период 2016 и 2017 гг.

Наименование муниципальной программы 2015 г 2016 г 2017 г Основные направления развития гражданской обороны и защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на годы 284,0 Развитие муниципальной службы в Каменском муниципальном образовании на годы 3869,03177,43268,4 Благоустройство территории в Каменском муниципальном образовании на годы 1400,0978,0 Основные направления развития культурно-досуговой деятельности на годы 2637,13845,04862,0 Основные направления развития физической культуры и спорта на годы 780,0 Основные направления развития молодежной политики на годы 95,013,0 Всего расходов 9065,19077,410185,4 Распределение бюджетных ассигнований на реализацию муниципальным программам Каменского муниципального образования (тыс.руб.)

Цель программы: Обеспечить готовность системы гражданской обороны к защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Задачи программы: 1. Создание условий для тушения пожаров, спасения людей и имущества. 2. Противопожарная защита населенных пунктов. Ожидаемые конечные результаты реализации программы: 1. Предупреждение чрезвычайных ситуаций % доля населения, охваченного оповещением на случай чрезвычайных ситуаций. 3. Увеличение процента соответствия пожарного водоснабжения СНиП п.2.11.

Цели программы: 1. Развитие и совершенствование муниципальной службы в администрации Каменского муниципального образования. 2. Повышение уровня открытости муниципальной службы путем размещения информационных материалов в средствах массовой информации и сети Интернет. Задачи программы: 1. Совершенствование нормативной правовой базы по вопросам муниципальной службы. 2. Информационное, документационное и материально-техническое обеспечение муниципальной службы. 3. Обеспечение устойчивого развития кадрового потенциала и повышения эффективности муниципальной службы. 4. Обеспечение предупреждения коррупции, выявления и разрешения конфликта интересов на муниципальной службе. 5. Опубликование муниципальных правовых актов и иной информации в средствах массовой информации. Ожидаемые конечные результаты реализации программы: Повысить уровень профессиональной компетентности муниципальных служащих путем их целенаправленного профессионального развития и внедрить механизмы противодействия коррупции на муниципальной службе. Повысить уровень информированности населения муниципального образования о работе органов местного самоуправления.

Цель программы: Комплексное решение проблем благоустройства по улучшению санитарного и эстетического вида территории муниципального образования, создание комфортной среды проживания на территории муниципального образования. Озеленение территории муниципального образования, улучшения экологической обстановки на территории муниципального образования. Задачи программы: 1. Организация взаимодействия администрации с организациями, населением при решении вопросов благоустройства муниципального образования. 2. Приведение в нормативное состояние элементов благоустройства муниципального образования. 3. Озеленение территории муниципального образования. Ожидаемые конечные результаты реализации программы: Процент приведения в нормативное состояние придомовых территорий-30% Процент освещенности улиц-60% Процент привлечения населения и организаций муниципального образования к работам по благоустройству %

Цель программы: Обеспечение прав граждан на доступ к культурным ценностям и участие в культурной жизни муниципального образования Задачи программы: 1. Организация и поддержка культурно-досуговой деятельности учреждения. 2. Повышение качества и формирование привлекательности организации культурно-досуговой деятельности. Ожидаемые конечные результаты реализации программы: Расход одного жителя на услуги культуры в месяц – 107,0 рублей. Количество посещений культурно-досуговых мероприятий на платной основе населения в месяц – 588,33 посещений.

Цель программы: Развитие физкультурно-спортивной активности, здорового образа жизни населения и обеспечение подготовки команд по видам спорта Задачи программы: 1. Развитие физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы по месту жительства, массового спорта, привлечение населения к систематическим занятиям физической культурой и спортом 2. Подготовка спортивного резерва Каменского муниципльного образования. Ожидаемые конечные результаты реализации программы: Доля населения, систематически занимающегося физической культурой и спортом (% от общей численности населения)" к 2017 году - 21%

Цель программы: Создание условии для социального, культурного, духовного и физического развития молодежи, включение молодежи в социально-экономическую, политическую и культурную жизнь муниципального образования. Задачи программы: 1. Создание условий для участия молодежи в процессах коллективного управления общественной жизнедеятельностью и решений социально значимых проблем. 2. Развитие системы духовно-нравственного, гражданского и патриотического воспитания детей и молодежи. 3. Вовлечение несовершеннолетних граждан и молодежи в трудовую деятельность, способствующую профессиональному самоопределению и профессионально-трудовой адаптации к условиям современного рынка труда и направленную на реализацию социально-значимых мероприятий. 4. Профилактика асоциальных явлений в подростково-молодежной среде. Ожидаемые конечные результаты реализации программы: - охват молодежи организованными формами занятости и систематическими занятиями в сфере молодежной политики к 2017 году - 20% - увеличение доли молодежи, охваченной мероприятиями по работе с молодыми семьями; - увеличение доли молодежи, охваченной мероприятиями по гражданско-патриотическому воспитанию; - увеличение доли молодежи в возрасте от 14 до 24 лет участвующих в деятельности молодежных общественных объединений; -увеличение доли временно трудоустроенной молодежи и молодежи получившей услуги профориентации; - сохранение доли несовершеннолетних состоящих на различных видах учета, привлеченных к профилактическим мероприятиям на уровне 55 %.

Межбюджетные отношения - это взаимоотношения между публично-правовыми образованиями по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса; Межбюджетные трансферты - это средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации; Дотации – это передаваемые местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации межбюджетные трансферты на безвозмездной и безвозвратной основе, без установления направленности и целей расходования; Субвенции – это предоставляемые местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации межбюджетные трансферты в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении государственных полномочий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, переданных для осуществления органам местного самоуправления в установленном порядке; Иные межбюджетные трансферты – это предоставляемые местным бюджетам из бюджета субъекта Российской Федерации межбюджетные трансферты на определенные цели.

Межбюджетные трансферты, передаваемые Каменскому муниципальному образованию из бюджета других уровней на годы (тыс. руб.)