Кафедра воспитания 2014-2015 1 заседание. Цель воспитательной работы школы на 2014-2015: Цель: Создание благоприятных условий для развития интеллектуальной,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Техника интеллект- карт». Ителлект - карты – это метод графического выражения процессов восприятия, обработки и запоминания информации, творческих задач,
Advertisements

Применение метода интеллект- карт в подготовке к экзамену по химии Учитель химии высшей категории ГБОУ СОШ 2025 Кузьменко Ирина Ивановна.
« Формирование УУД на основе использования метода интеллект– карт на уроках немецкого языка ». Учитель нем.яз. МКОУ Бродовская СОШ Колмакова О.А
Мастер-класс Цыганова О.Н. МАОУ «Гимназия 23» Г. Троицк.
«Использование интеллект- карт на уроке иностранного языка как одного из методов системно-деятельностного подхода в образовании». Учитель нем.яз. МОУ Бродовская.
Способы структурирования учебного материала на основе использования интеллект-карт Крылов А.И. методическая лаборатория МИОО
Тренинг «Формирование единого общего представления о новых образовательных результатах ФГОС ООО» Автор-разработчик: Терещенко И.Е., к.п.н.
Интеллектуальные карты или карты памяти Ровнова Людмила Викторовна, директор МОУ ИМЦ Амурского муниципального района 13 декабря 2010 года, г. Амурск.
LOGO МЕТОД ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТ. Company Logo.
МО классных руководителей начальной школы. Программа духовно-нравственного воспитания воспитание в школьниках гражданственности и патриотизма, уважения.
просматривается на социальном, теоретико- методологическом и практическом уровнях. Социальная значимость формирования ценностных ориентаций у обучающихся.
Приоритетные направления работы кураторов учебных групп в 2011/2012 учебный год.
СОВРЕМЕННЫЕ ФОРМЫ И МЕТОДЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ И СЕМЬИ.
Анализ воспитательной работы за учебный год М Б ОУ СОШ 11.
15 апреля 2014 года Территориальная группа ЮАО ГМЦ ДОгМ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ.
Программа воспитательной деятельности «Солнечный город» Исакова Ирина Павловна, учитель начальных классов МБОУ Увельской СОШ 2, классный руководитель 3б.
«Человек. Здоровье. Личность. Общество.» Выполнила: учитель высшей квалификационной категории МОУ КСОШ О.Н.Пацай.
Проект «Воспитываем гражданина и патриота». Государственно-общественное управление в образовательном учреждении : организация ученического самоуправления.
1. Сетевое сообщество классных руководителей. 2. «Агрессивное поведение подростков. Профилактика, способы его нейтрализации». ( Ряпалова С.В., Аношин А.А.)
Пеннер Наталья Владимировна Председатель родительской ассоциации г. Сорочинска.
Транксрипт:

Кафедра воспитания заседание

Цель воспитательной работы школы на : Цель: Создание благоприятных условий для развития интеллектуальной, физически и нравственно здоровой, культурной и ответственной личности учащихся.

Приоритетные направления работы: 1. Гражданско - патриотическое воспитание 2. Выявление и поддержка одаренных детей 3. Безопасность и здоровье учащихся 4. Профилактика правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних.

Безопасность и здоровье учащихся Профилактика правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних.

Нормативная база организации воспитательного процесса

«Современные образовательные технологии – интеллект-карты» В деятельности классного руководителя

Интеллектуальные карты на сегодняшний день - это один из самых универсальных и простых в использовании приёмов для увеличения эффективности умственной деятельности.

Интеллектуальные карты могут использоваться для: Запоминания; упорядочивания и систематизации информации; планирования деятельности; подготовки к выступлениям; поиска решений в сложной ситуации; рассмотрению различных вариантов решения задач.

Какие интеллект-карты вы знаете ? ТАБЛИЦА ПАМЯТКА ДОКЛАД СХЕМА

Как составить?

Интеллект-карта имеет четыре существенные отличительные черты: а) объект внимания/изучения кристаллизован в центральном образе; б) основные темы, связанные с объектом внимания/изучения, расходятся от центрального образа в виде ветвей; в) ветви, принимающие форму плавных линий, обозначаются и поясняются ключевыми словами или образами. Вторичные идеи также изображаются в виде ветвей, отходящих от ветвей более высокого порядка; то же справедливо для третичных идей и т. д.; г) ветви формируют связанную узловую систему.

Для создания карт используются цветные карандаши, маркеры и т. д. Основная идея, проблема или слово располагается в центре. Для изображения центральной идеи можно использовать рисунки, картинки. Каждая главная ветвь имеет свой цвет. Ветви должны быть изогнутыми, а не прямыми (как ветви дерева). Над каждой линией – ветвью пишется только одно ключевое слово. Для лучшего запоминания используются рисунки, картинки, ассоциации о каждом слове.

Общие дела Общие дела

Порядок и свобода Стиль Графические образы Объем Размер Цвета Кодировка Ассоциации Линия = длине слова Печатные буквы

Культпоход в театр

Образ учителя

Анкета для родителей- выпускников школы Фестиваль работ «Моя семья училась в школе 2» Конкурс визиток «Мой класс в золотой юбилей школы» Стихи, сочинения, статьи о школе. Материалы для сайта