" Конвенция о правах ребенка " ( одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) ( вступила в силу для СССР 15.09.1990) Государства – участники признают.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Детские и молодежные общественные объединения и организации.
Advertisements

Система образования в России: структура и управление 1. Основные нормативные документы в области образования. 2. Структура и особенности современной системы.
РОДИТЕЛЯМ О ВВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МАДОУ ЦРР- детский сад «Сибирячок» г.п. Лянтор.
СЕМИНАР- ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ИЗУЧЕНИЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ГБДОУ д/с уч.год.
ООП ДО разработана в соответствии: с международными правовыми актами: Конвенцией о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН , вступила.
Ф едеральный закон от ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 года Одобрен Советом Федерации.
Методологические основы для формирования воспитательной системы школы.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года.
Основные требования и структура программы дополнительного образования детей по состоянию на 2015 год.
Детские и молодежные общественные организации как партнеры ученического самоуправления.
Разработка программы деятельности детской общественной организации.
Основы положений ФГОС Дошкольного образования «Брейн-ринг» Поборская Е.А. Старший воспитатель.
ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ФЕДЕРАЛЬНОМ ЗАКОНЕ «ОБ ОБРАЗОВАНИИ »
Законодательные и концептуальные основы деятельности сельской школы Абрамов Владимир Викторович, старший государственный инспектор отдела государственного.
Стандарты второго поколения Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения Основная школа.
Разработка и реализация программы духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на начальной ступени общего образования Педагог-организатор.
Гражданское образование в России на современном этапе.
Методические рекомендации по подготовке авторских программ дополнительного образования детей Требования к содержанию и оформлению.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года 1.
ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ ФЗ от г. 273-ФЗ «Об образовании в РФ» ЗАКОН ОБ ОБРАЗОВАНИИ Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом.
Транксрипт:

" Конвенция о правах ребенка " ( одобрена Генеральной Ассамблеей ООН ) ( вступила в силу для СССР ) Государства – участники признают право ребенка на свободу ассоциации и свободу мирных собраний »,- гласит статья 15 Конвенции о правах ребенка

Конституция Российской Федерации « Каждый имеет право на объединение … Свобода деятельности общественных объединений гарантируется »-, говорится в статье 30 Конституции Российской Федерации

Статья 10. Структура системы образования 1. Система образования включает в себя : 5) объединения юридических лиц, работодателей и их объединений, общественные объединения, осуществляющие деятельность в сфере образования Статья 28. Компетенция, права, обязанности и ответственность образовательной организации 9) содействие деятельности общественных объединений обучающихся, родителей ( законных представителей ) несовершеннолетних обучающихся, осуществляемой в образовательной организации и не запрещенной законодательством Российской Федерации

Статья 34. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования 2. Обучающимся предоставляются следующие меры социальной поддержки и стимулирования : 5. Обучающиеся имеют право на участие в общественных объединениях, в том числе в профессиональных союзах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также на создание общественных объединений обучающихся в установленном федеральным законом порядке.

Общественное объединение – добровольное, самоуправляемое, некоммерческое формирование, созданное по инициативе граждан, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе общественного объединения ( ст. 5 данного закона )

Ст. 3 « Содержание права граждан на объединение » Ст. 6 « Учредители, члены и участники общественного объединения » Ст. 7 « Организационно - правовые формы общественных объединений » Ст. 8 « Общественная организация » Ст. 9 « Общественное движение » Ст.14 « Территориальная сфера деятельности российских общественных объединений » Ст. 19 « Требования, предъявляемые к учредителям, членам и участникам общественных объединений Ст. 20 « Устав общественного объединения » ( пп.1, 2,3, 4,5) Ст. 24 « Символика общественных объединений » Глава III « Права и обязанности общественного объединения » ( ст. 27,28,29)

Титульный лист Информационная карта Пояснительная записка Содержание программы ( направления деятельности + формы работы, проектные линии + формы работы, план основных мероприятий ДОО, план обучения актива ДОО ) Механизм реализации программы ( методическое обеспечение программы, кадровое обеспечение, информационное обеспечение – список литературы, интернет - ресурсы ) Приложения

Полное наименование образовательного учреждения Гриф утверждения программы ( с указанием даты и номера приказа руководителя образовательного учреждения, кем утверждена, где принята ) Название программы, срок реализации, возраст участников программы ФИО автора - составителя Название населенного пункта Год составления программы

Полное название программы Автор - составитель программы Руководитель программы Место реализации программы Сроки реализации программы Цель программы Задачи программы Ожидаемые результаты Специализация программы Формы реализации содержания программы Общее количество участников программы

Концепция программы Цель и задачи программы Организационно - педагогические основы Ожидаемые результаты

Актуальность программы, раскрыть ведущие идеи на основании которых составлена программа Указать источник формирования программы, ключевые понятия, которыми оперирует автор Связь программы с предыдущей программой Вид программы ( модифицированная, экспериментальная, авторская )

Цель – это предполагаемый результат к которому необходимо стремиться Должны быть направлены : На развитие мотивации личности к познанию и творчеству, развитие индивидуальности, коммуникативных способностей ребенка, профилактику асоциального поведения и т. д.

Должны быть представлены в виде иерархической системы ( по степени значимости ) - Обучающие ( развитие познавательного интереса к чему либо, включение в познавательную деятельность, приобретение определенных знаний, умений, навыков, развитие мотивации к определенному виду деятельности ) - Воспитательные ( формирование социальной активности, гражданской позиции, культуры общения и поведения в социуме, навыков ЗОЖ и т. д.) - Развивающие ( развитие деловых качеств, таких как самостоятельность, ответственность, активность, аккуратность, формирование потребностей в самопознании, саморазвитии )

Состав членов ДОО Возрастные группы ДОО Учет индивидуальных особенностей членов ДОО Срок реализации программы Этапы реализации программы, их обоснование и взаимосвязь ( при условии реализации долгосрочных программ )

Знать Понимать Уметь Ожидаемые результаты должны иметь полное согласование с целями и задачами программы ! В этом разделе необходимо указать как работает система отслеживания и оценивания результатов реализации программы

Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека Воспитание нравственных чувств и этического сознания Воспитания трудолюбия, творческого отношения к деятельности в ДОО и жизни в целом Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об этических идеалах и ценностях

Устав Положение о детском органе самоуправления Программа деятельности В ДОО должна быть выстроена четкая система внутреннего, внешнего взаимодействия и символика объединения Методическая база по итогам деятельности ДОО Деятельность должна соответствовать уставным целям « Союза пионерских организаций » Нижегородской области

Федеральные государственные образовательные стандарты ( портрет выпускника ) Концепция духовно - нравственного воспитания российских школьников Национальная стратегия действий в интересах детей на годы Концепция государственной семейной политики в Российской Федерации до 2025 года ( Проект ) ( Распоряжение подписано Правительством РФ р )

1. Проект « Чтобы помнили ». Акция « Мой прадед – участник Великой Отечественной войны ». Подведение итогов по информации. До г. Не сдали фотоотчеты - 4 ДОО. Благодарность – ДОО « Страна детства », Благовещенская СОШ, руководитель Цыцына Татьяна Алексеевна. ДОО « Исток », Владимирская СОШ, руководитель Холодова Светлана Васильевна. « Поиск », Воскресенская СОШ не приняли участие. Всероссийский конкурс литературных работ « Я вхожу в мир искусства » до 15 декабря 2014 г. Работа на информационных ресурсах « Союза пионерских организаций » Нижегородской области ( сайт, газета, соц. сети ).

1. Кострова Анна 2. Кострова Елизавета 3. Вилкова Татьяна 4. Рябов Артем 5. Манакова Жанна 6. Талашкевич Дарья 7. Аршинов Александр 8. Дегтева Ирина 9 Берлова Анастасия 10. Надежина Юлия 11. Путюнина Арина 12. Аблясова Софья

1. Кострова Анна 2. Кострова Елизавета 3. Вилкова Татьяна 4. Рябов Артем 5. Манакова Жанна 6. Коптелев Андрей 7. Аршинов Александр 8. Дегтева Ирина 9 Берлова Анастасия 10. Надежина Юлия 11. Путюнина Арина 12. Аблясова Софья

Планы по подготовке 70- летия Победы в Великой Отечественной войне гг. Планы работы организаций на учебный год. Подготовка к конкурсу « Новое поколение 21 века ». Предложения в программу смены « Радуга успеха – 2015». Конкурсы и проекты Союза : « Детство без границ », Смотр детских редакций, Конкурс видеорепортажей. Подготовка к 25 – летию СПО - ФДО. Работа по символике организации. Планы работы по проведению мероприятий, посвященных Году литературы в РФ – до Работа на информационных ресурсах « Союза пионерских организаций » Нижегородской области ( сайт, газета, соц. сети ).