Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи центр диагностики и консультирования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проведение мероприятий по предупреждению правонарушений и преступлений среди учащихся МБС(К)ОУ «С(К)ОШ для детей с ограниченными возможностями здоровья.
Advertisements

Проект психолого - педагогического сопровождения, как условие успешности обучения учащихся.
Отдел профилактики девиантного поведения несовершеннолетних ОГКУ КО ПМПК О дополнительных мерах профилактики наркотизма в подростково - молодежной среде.
ДИРЕКТОР ШКОЛЫ АГИШЕВА НАТАЛЬЯ ЕВГЕНЬЕВНА руководитель высшей квалификационной категории, награждена грамотой министерства общего и профессионального.
ЗАДАЧИ Проведение профилактических мероприятий по предупреждению ПАВ с детьми, родителями, педагогами. Формирование у детей полного представления о проблеме.
Педагог-психолог высшей категории Щулькина Светлана Николаевна Социальный педагог высшей категории Немчанина Екатерина Сергеевна.
« Центр социальной помощи семье и детям города Красноуфимска и Красноуфимского района» Государственное учреждение социального обслуживания населения Свердловской.
Модель психолого- педагогического сопровождения образовательного процесса в условиях введения ФГОС общего образования Баранова Юлия Юрьевна, руководитель.
Психолого-педагогическое сопровождение детей- инвалидов в условиях инклюзивного образования Педагог-психолог МОУ СОШ 34 Литовченко И.А.
уч. год – 25 учащихся уч. год – 31 учащихся уч. год – 41 учащихся Количество учащихся, склонных к употреблению ПАВ.
Организация системы профилактики ПАВ в образовательном учреждении.
Педагог - психолог МОУ « СОШ 11 г. Вольска » Структура и особенности коррекционной программы образовательного учреждения.
ПРОГРАММА КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ Состав рабочей группы: Бичель Н. Г., учитель-дефектолог, руководитель рабочей группы; Крайсман В. А., педагог-психолог;
оказания экстренной адресной социальной, психологической, правовой, медико-социальной помощи семьям с детьми, женщинам и детям, оказавшимся в ситуации.
Роль и место психолого-педагогического и социально-правового сопровождения детей с ограниченными возможностями при обучении с использованием дистанционных.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа села Саянское.
Докладчик Курочкина Людмила Васильевна Директор ГОУ «Центр диагностики и консультирования»
ОБЛАСТНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЛЯ ДЕТЕЙ, НУЖДАЮЩИХСЯ В ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ «ЦЕНТР ПМСС»
СЛУЖБА ППМС СОПРОВОЖДЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ Н.И. Черкасова Заместитель руководителя стажировочной площадки.
МАОУ «Средняя общеобразовательная школа 127 с углублённым изучением отдельных предметов» г. Перми Зав. МСППС Л.М. Лакирева.
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи центр диагностики и консультирования г-к Анапа Web- сайт: Управление Образования Муниципальное образование город-курорт Анапа

«СПАСИБО-НЕТ» Кабинет по профилактике наркомании и пропаганде здорового образа жизни среди детей и подростков

Основные цели кабинета «СПАСИБО-НЕТ» Просветительская, педагогическая работа среди специалистов (учителей, классных руководителей, социальных педагогов и психологов ОУ г-к Анапа), способных активно содействовать реализации профилактических программ в рамках учебно- воспитательной работы этих учреждений. Оказание психолого-педагогической консультативной, диагностической, социально-педагогической и правовой помощи несовершеннолетним, попавшим в социально опасное положение, их родителям, (законным представителям), а также педагогам по вопросам своевременного выявления и коррекции последствий злоупотребления ПАВ, организации профилактической работы и пропаганде здорового образа жизни.

Диагностика и коррекция С использованием образовательно-профилактических программных комплексов: «ВОЛНА» «ЭКВАТОР» «СТАЛКЕР»

Комплексная образовательно- профилактическая программа «Волна»

«ВОЛНА» для обучения диафрагмальному дыханию и навыкам саморегуляции на основе технологии функционального биоуправления. предназначена для работы с детьми и подростками от 3-х лет/.

Комплексная образовательно- профилактическая программа «Экватор» - для обучения снятию напряжения по параметру периферической температуры и навыкам саморегуляции на основе технологии функционального биоуправления. /предназначена для работы с детьми и подростками от 3-х лет /.

Комплексная образовательно- профилактическая программа «Сталкер»

«СТАЛКЕР» направлена на формирование у детей полного представления о проблеме потребления ПАВ, выработке установки на неприятие наркотиков, формирование, формированию навыков поддержания благоприятного психоэмоционального состояния, выработке оптимальной поведенческой стратегии в различных ситуациях. /предназначена для работы с детьми и подростками от 10 до 18 лет/.

Профилактическая работа с использованием оборудования

ЦЕЛИ СЕНСОРНОЙ КОМНАТЫ сохранение и укрепление психофизического и эмоционального здоровья детей и подростков с помощью мультисенсорной среды. Метод: релаксация. Методики работы: -цвето-, светотерапия (релаксация с помощью цвета и света); -звуко-, музыкотерапия (релаксация с помощью звуков и музыки); -ароматерапия (воздействие запахов на нервную систему и психическое состояние человека). /предназначена для работы с детьми и подростками от 3-х лет /. сохранение и укрепление психофизического и эмоционального здоровья детей и подростков с помощью мультисенсорной среды. Метод: релаксация. Методики работы: -цвето-, светотерапия (релаксация с помощью цвета и света); -звуко-, музыкотерапия (релаксация с помощью звуков и музыки); -ароматерапия (воздействие запахов на нервную систему и психическое состояние человека). /предназначена для работы с детьми и подростками от 3-х лет /.

Телефон экстренной психологической помощи для детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации и их родителей Основные запросы : -Взаимоотношения детей и родителей; - Воспитание ребенка с ОВЗ; - Конфликты в семье; -Трудности адаптации к новому коллективу; -Вопросы, связанные со здоровьем; -Затруднение в выборе профессии; -Просто поговорить (обращение, связанное с недостатком общения). 8(918) Web-сайт: