Организация социально- педагогического взаимодействия для обеспечения работы с семьёй, находящейся в социально-опасном положении.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел.
Advertisements

Осуществление взаимодействия педагогических работников общеобразовательных учреждений и инспекторов по делам несовершеннолетних отделов внутренних дел.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением отдельных предметов пгт Санчурск Кировской.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от ФЗ ( ред. от ) « ОБ ОСНОВАХ СИСТЕМЫ ПРОФИЛАКТИКИ БЕЗНАДЗОРНОСТИ И ПРАВОНАРУШЕНИЙ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ »
Главное управление Алтайского края по социальной защите населения и преодолению последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне Результаты мониторинга.
Обеспечение взаимодействия педагогического коллектива С ОДН, КДН и прокуратурой по организации профилактической работы с учащимися «группы риска»
МОУ Чикская СОШ Заместитель директора по УВР 2. Заместитель директора по ВР 3. Социальный педагог 4. Психолог школы 5. Руководитель МО 6. Учитель.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С УЧАЩИМИСЯ И СЕМЬЯМИ, НАХОДЯЩИМИСЯ В СОЦИАЛЬНО _ ОПАСНОМ ПОЛОЖЕНИИ Работа выполнена заместителем директора по ВР Васильева Н. А. г.
Муниципальное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ КДН И ЗП ПЕРМСКОГО КРАЯ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ КДН И ЗП. ПРИОРИТЕТНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ.
1.Директор школы –Киселева Е.Н. 2. Заместитель директора по УВР- Якимова Л.Н. 3. Заместитель директора по НМР-Иванцова М.Н., 4. Заместитель директора.
Система работы по профилактике правонарушений в МОУ СОШ 27 Заместитель директора по ВР Кономо Ирина Анатольевна.
Работа классного руководителя по вопросам профилактики правонарушений и безнадзорности несовершеннолетних.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЛИЦЕЙ 1 ИМЕНИ А.БЛОКА СОЦИАЛЬНО – ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ, СТОЯЩИХ НА ВНУТРИШКОЛЬНОМ КОНТРОЛЕ.
Организация деятельности педагогического коллектива школы по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних Педагогический совет.
Опыт работы МОУ «Средняя общеобразовательная школа 33» города Курска по профилактике наркомании среди обучающихся.
Выступление на педсовете 31 марта 2010 г. социального педагога МОУ СОШ 9 Васильевой М.Г.
Профилактика безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних в общеобразовательных учреждениях Корткеросского района.
« Нет плохих детей, есть неприемлемое поведение… »
Утвержден Постановлением КДНиЗП Пермского края от года.
Транксрипт:

Организация социально- педагогического взаимодействия для обеспечения работы с семьёй, находящейся в социально-опасном положении

Характеристика социума гимназии Количество учащихся 715 чел. Количество родителей чел. Образование родителей: Высшее Среднее специальное Среднее Общее среднее 451 чел. 606 чел. 155 чел. 9 чел.

Характеристика семей Семьи полные 505 Неполные 211 Опекунские 8 Многодетные малообеспеченные 23 Семьи, имеющие детей- инвалидов 6 Семьи, имеющие родителей-инвалидов 5

Семьи, находящиеся в социально- опасном положении (1 полугодие 2013 г.) Обучаю щиеся СемьиИТОГО ВШУ12719 Из них на учёте КДН и ЗП ОДН 549

Федеральный закон 120-ФЗ от г. «Об основах системы профилактики безнадзорности» Семья, находящаяся в социально опасном положении - семья, имеющая детей, находящихся в социально опасном положении, а также семья, где родители или иные законные представители несовершеннолетних не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение, либо жестоко обращаются с ними.

Работаем по программам: «Развитие взаимодействия педагогов, учащихся и родителей в условиях воспитательной системы гимназии», (2008 г.); Программа «Ориентир» ( 2012 – 2017 г.) : – Подпрограмма «Рука помощи»; – Подпрограмма «Мы вместе»; – Подпрограмма «Твой выбор»

Участие родителей в учебно- воспитательном процессе.

Проблемно – тематические дни

Система работы с семьями, находящимися в СОП Ребенок + семья Куратор параллели Социальный педагог Родительский комитет Классный руководитель Зам. директора по ВР Школьный психолог КДНиЗП, ОДН, УСЗН, ЦСПСиД, ЦЗН, и др. Комиссия права и порядка при Родительском Совете Совет по профилактике правонарушений

Декада правовых знаний День семейного права

Декада правовых знаний День экологического права

Тематика лектория для родителей Родительский лекторий «Семь граней успешного родительства». Форма проведения: Круглый стол – беседа с родителями. Темы: Причины агрессивного поведения детей, как нужно вести себя родителям в этом случае. Причины детской тревожности и поведение родителей. Причины школьной неуспеваемости. Причины детского воровства и поведение родителей в данной ситуации. Причины школьной дезадаптации и поведение родителей. Причины возникновения вредных привычек и как поступить родителям. Причины возникновения проблем у ребенка во взаимоотношениях с учителями.

Сравнительный анализ уровня правонарушений