Выступление на семинаре для начинающих воспитателей «Организация детской игровой деятельности в ДОУ» на тему :«Творческие игры дошкольников» Подготовила.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Игра в воспитании детей дошкольного возраста». Классификация игр: Творческие (по инициативе детей) Дидактические (по инициативе взрослых с готовыми правилами)
Advertisements

Семинар 2 «Игра – ведущая деятельность дошкольника»
Презентация на тему «Роль игры в развитии у детей младшего дошкольного возраста » Выполнила: воспитатель Милованова Г.В. МБДОУ детский сад комбинированного.
1.Определить, что такое игра, и какова её роль в психическом развитии ребенка. 2. Правильно организовать игровую деятельность и приобщить к ней детей.
ВИДЫ ИГР И ИХ РОЛЬ В ЖИЗНИ, ВОСПИТАНИИ И ОБУЧЕНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Старший воспитатель Н.П. Ковалева.
1.Определить, что такое игра, и какова её роль в психическом развитии ребенка. 2. Правильно организовать игровую деятельность и приобщить к ней детей.
«Игровая деятельность с детьми в летний период»..
Презентация на тему: «Игровая деятельность в младшем возрасте» Ролевые игры Подготовила воспитатель: Первой младшей группы 1 Екимова И.В.
« Игровая деятельность детей младшего дошкольного возраста » Воспитатель : Зулпиева Р. О., ГБОУ СОШ 276 г. Москва год.
Игровые технологии в образовательном процессе ДОУ Ефремова Юлия Александровна МДОУ «Оболенский детский сад комбинированного вида «Лесная сказка»
Состояние игровой деятельности в детском саду и ее влияние на духовно- нравственное воспитание детей.
Развитие творческих способностей детей младшего возраста средствами театральной деятельности © МДОУ детский сад 38, воспитатели Цветкова С. Б., Мителёва.
Включение детей в различные формы сотрудничества (со взрослыми и сверстниками) Формирование знаний об окружающем мире, стимулирование познавательной активности.
Калинина Вера Владимировна ВОСПИТАТЕЛЬ МДОУ ДЕТСКИЙ САД 5 Г. ОХАНСК СТАЖ РАБОТЫ В ДОУ – 4 ГОДА ОБРАЗОВАНИЕ – ВЫСШЕЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ КАТЕГОРИЯ - 2.
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕТСКОМ САДУ. Игра – это жизненная лаборатория детства, дающая тот аромат, ту атмосферу молодой жизни. Без которой эта пора ее была.
Игра в детском саду как ведущий вид деятельности дошкольника. Чижикова Л. А. Воспитатель высшей квалификационной категории ГБДОУ 92 Центрального района.
Опыт работы: «Взаимодействие с родителями по вопросам развития творческой игры детей » Воспитатель средней возрастной группы: Питилимова Людмила Алексеевна,
«Игра в жизни ребенка» Презентация к родительскому собранию В средней группе МДОУ «Детский сад 66» г. Саранск Подготовила: Пискунова Татьяна Владимировна,
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД 77 «РАЗВИВАЮЩАЯ ПРЕДМЕТНО - ИГРОВАЯ ПРЕДМЕТНО - ИГРОВАЯ СРЕДА В.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 50.
Транксрипт:

Выступление на семинаре для начинающих воспитателей «Организация детской игровой деятельности в ДОУ» на тему :«Творческие игры дошкольников» Подготовила воспитатель МДОУ «Детский сад 70» Матвеева Валентина Владимировна первая квалификационная категория Саранск-2014

Игра занимает прочное место в системе воспитания дошкольников. Она активизирует ребёнка, способствует повышению жизненного тонуса, удовлетворяет личные интересы и социальные потребности. Условно выделяют несколько классов игр: Творческие(игры по инициативе детей) Дидактические(игры по инициативе взрослых с готовыми правилами) Народные(созданные народом)

Творческие игры: Сюжетно-ролевые Театрализованная деятельность Конструкторские

Структура ролевой игры, согласно Д.Б. Эльконину, включает в себя следующие компоненты: Роли, которые берут на себя дети в процессе игры. Игровые действия, посредством которых дети реализуют взятые на себя роли и отношения между ними. Игровое употребление предметов, условное замещение реальных предметов, имеющихся в распоряжении ребёнка.

Центр сюжетно-ролевых игр

Любовь Артёмова разделяет театрализованные игры в зависимости от их вида и от специфического сюжетно- ролевого содержания на 2 основные группы: режиссёрские игры игры-драматизации.

Материал для конструкторских игр: природный материал (листья, шишки, глина, песок) искусственный материал (мозаика, бумага, модульные блоки, конструкторы различных видов и размеров)

Спасибо за внимание!