I Всероссийский съезд педагогов дополнительного образования детей 18-19 декабря 2014 года г. Ярославль.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Секция 1.5 Развитие негосударственного сектора в сфере дополнительного образования детей. Государственно-частное и социальное партнерство в сфере дополнительного.
Advertisements

Особенности организации мониторинга реализации в 2013 году «дорожных карт» изменений в социальной сфере, направленных на повышение эффективности образования.
Реализация Дорожной карты по развитию дополнительного образования детей Петрова Мария Петровна, зам. руководителя отдела воспитания и ДОД Министерства.
«Создание информационной системы, обеспечивающей разработку типологии субъектов Российской Федерации для целей проведения образовательной политики с учетом.
Всероссийская конференция работников дополнительного образования детей Министерство образования и науки Российской Федерации совместно с Общероссийским.
С.В.Горохов, 2012 Аналитический доклад. Участники семинара.
Дополнительное образование детей в Ярославской области: пространство образовательных возможностей И.В. Лобода, директор департамента образования Ярославской.
Приоритетные направления развития инновационной инфраструктуры в сфере образования: проектное задание сети А.И. Адамский, научный руководитель АНО «Институт.
Показатели необходимости развития рынка дошкольных образовательных услуг на территории МО «город Оренбург» Муниципальные ДОУ (99,2%) Негосударственный.
Современные подходы к оценке качества ОУ, ДОУ, муниципальной образовательной системы Н.Г. Корнещук, д.п.н., доцент директор Южно-Уральского центра мониторинга.
Нормативные правовые основания осуществления инновационной деятельности в образовательных организациях Алла Сергеевна Бурмистрова канд.пед.наук, доцент.
Развитие системы неформального образования как условие расширения пространства образовательных возможностей М.В. Груздев, заместитель директора департамента.
Нормативные документы по реализации современной системы дополнительного образования Капустина О.И. 28 августа 2015 г.
ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ ("ДОРОЖНОЙ КАРТЫ") ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ "ИЗМЕНЕНИЯ В ОТРАСЛЯХ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ"
ВНЕДРЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ.
Задачи организации введения ФГОС дошкольного образования Сентябрь 2013.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Секция 1.1 Межведомственные модели и практики управления в сфере дополнительного образования детей Руководители–модераторы: Страдзе А.Э., директор Департамента.
Отчет Центра стратегических разработок за 2009 г..
Файзулина Ирина Эдуардовна, начальник отдела профессионального образования и науки управления образования и науки Тамбовской области Тамбов
Транксрипт:

I Всероссийский съезд педагогов дополнительного образования детей декабря 2014 года г. Ярославль

Конференция 1 Эффективные модели управления в сфере дополнительного образования детей 5 секций

Конференция 1 Модераторы конференции: Cтрадзе Александр Эдуардович, директор Департамента государственной политики в сфере воспитания детей и молодежи Министерства образования и науки Российской Федерации Абанкина Ирина Всеволодовна, директор Института развития образования НИУ Высшая школа экономики

«Подходы к построению новой региональной модели управления в сфере дополнительного образования» Лобода Ирина Валентиновна, директор департамента образования Ярославской области

«Финансово- экономические механизмы развития сферы дополнительного образования детей» Косарецкий Сергей Геннадьевич, директор Центра социально- экономического развития школы Института образования НИУ Высшая школа экономики

«Актуальные вопросы правовой регламентации системы дополнительного образования детей» Рожков Артемий Игоревич, проректор Московского городского педагогического университета

«Развитие негосударственного сектора в сфере дополнительного образования детей» Иванова Надежда Анатольевна, руководитель проектов Агентства стратегических инициатив

Считаем необходимым принять следующие управленческие действия на муниципальном уровне: Организация разработки, апробации и внедрения муниципальных программ по реализации концепции развития дополнительного образования детей Разработка необходимой нормативно-правовой базы для введения нормативно-подушевого финансирования с возможностью поддержки отдельных категорий нуждающихся Введение систем электронного учета детей, охваченных услугами дополнительного образования Переход к модели саморегулируемой организации

Считаем необходимым принять следующие управленческие действия на региональном уровне: Разработка и внедрение региональных программ развития дополнительного образования, концепции и модели неформального образования (НФО), предусматривающие взаимодействие общего, дополнительного, высшего профессионального образования и работодателя Разработка необходимой нормативно-правовой базы для введения нормативно-подушевого финансирования Формирование дифференцированного ведомственного перечня услуг и работ в части дополнительного образования

Считаем необходимым принять следующие управленческие действия на региональном уровне: Введение систем электронного учёта детей, охваченных услугами дополнительного образования Создание информационного ресурса, позволяющего ребенку и его родителям выбрать учреждение по интересам Разработка нормативно-правовой базы для организации ДОУ для взрослых Регулирование в рамках бюджетного финансирования участия общественных и других некоммерческих организаций наравне с частными

Считаем необходимым принять следующие управленческие действия на федеральном уровне: Разработка механизмов и нормативов реализации сетевых программ дополнительного образования детей в условиях межведомственного, государственно-частного, семейного взаимодействия Разработка необходимой нормативно-правовой базы и методических рекомендаций для введения персонифицированного финансирования реализации ДОП Разработка программы поддержки оснащения средствами обучения системы дополнительного образования детей

Считаем необходимым принять следующие управленческие действия на федеральном уровне: При разработке требований к федеральной межведомственной ИС «Контингент» предусмотреть возможность ввода информации о детях, включая организации сферы культуры, спорта, негосударственных организаций и индивидуальных предпринимателей Разработать методику учёта детей, получающих услуги по программам дополнительного образования, включающую «понятийный аппарат» При разработке ТЗ «Контингент» включить показатели, учитывающие характеристики образовательных организаций

Считаем необходимым принять следующие управленческие действия на федеральном уровне: Корректировка существующих форм статистических наблюдений всех ведомств с учётом имеющихся мониторингов для единства учета детей Создание информационного ресурса, позволяющего ребёнку и его родителям выбрать учреждение по интересам Урегулирование применения законодательства об использовании материнского капитала не только к аккредитованным программам общего и высшего образования, но и к программам дошкольного и дополнительного образования

Спасибо за творческую работу!