Воспитатель: Коробенкова Оксана Викторовна. В исследованиях отечественных и зарубежных психологов, убедительно показано, что важнейшее значение для развития.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опытно-исследовательская деятельность в ДОУ Воспитатель: Пшеничникова Т.Н.
Advertisements

« Исследовательская деятельность дошкольников в системе дошкольного образования»
2013г «Опытно-экспериментальная деятельность в МДОУ детский сад 10 п.г.т. Яблоново.
То, что я услышал, я забыл. То, что я увидел, я помню. То, что я сделал, я знаю.
Подготовила воспитатель : Е.В.Олексейчук МБДОУ 17 г.Северск.
МКДОУ Куртамышского района «Куртамышский детский сад 2 общеразвивающего вида»
Борзилова Наталья Викторовна воспитатель муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 3» общеразвивающего вида п. Ракитное. Стаж.
Поект Проект «Я расту здоровым и счастливым». На современном этапе проблема профилактики здоровья детей является одной из самых актуальных. В дошкольном.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение общеразвивающего вида «Детский сад «Брусничка» г. Томмот.
Автор программы: Воспитатель МАДОУ «Д/с 2» Одинцова Ю.В.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В СИСТЕМЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ СТАРШЕГО ВОЗРАСТА.
Расширять знания детей и представления о культурных растениях и цветах (их строении и полезных свойствах овощей). Знако­мить детей с особенностями.
Воспитатель Кокина Наталья Алексеевна Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка – детский сад 2 Колпинского.
«Речевое развитие дошкольников через познавательно - исследовательскую деятельность» Подготовила: Владимова А.С.
Использование метода моделирования в экологическом воспитании дошкольников Воспитатель первой категории Никишева Галина Ефремовна МДОУ детский сад 155.
«Игра – ведущий вид деятельности дошкольников».. «Игра - путь детей к познанию мира, в котором они живут и который призваны изменить». / А.М. Горький.
Ребята сделали скворечники. Выберите перелётных птиц. Скворец ГрачЛасточка Воспитание экологической культуры младших дошкольников средствами опытно-экспериментальной.
Использование метода моделирования в экологическом воспитании дошкольников Воспитатель высшей категории Авсеевич Ирина Михайловна МАДОУ ЦРР- детский сад.
Воспитатель: В.В. Синаева. Умственное развитие - это совокупность количественных и качественных изменений, происходящих в мыслительной деятельности ребенка.
Подготовила: Мелентьева О.М. Воспитатель 1 квалификационной категории МАДОУ детский сад 2 Г. Златоуста. 2013г.
Транксрипт:

Воспитатель: Коробенкова Оксана Викторовна

В исследованиях отечественных и зарубежных психологов, убедительно показано, что важнейшее значение для развития детей имеет их практическая деятельность. Потребность ребенка в новых впечатлениях лежит в основе возникновения и развитие неистощимой ориентировочно – исследовательской деятельности, направленное на познание окружающего мира. Чем разнообразнее и интенсивнее поисковая деятельность, тем больше новой информации получает ребенок, тем быстрее и полноценнее он развивается.

Воспитание гуманной, социально – активной, творческой личности, способной понимать и любить окружающий мир, природу и бережно относится к ним. Ввести детей в мир познания природы, пробудить их умственные способности, приобщить к красоте окружающего мира. Показать детям взаимосвязи, раскрыть доступные их пониманию причины происходящих явлений – это и есть главная цель поисково – экспериментальной работы.

Формирование у детей диалектического мышления, т.е. способности видеть многообразие мира в системе взаимосвязей взаимозависимостей; Развитие собственного познавательного опыта в обобщенном виде с помощью наглядных средств (эталонов, символов и т.д.); Расширение перспектив развития поисково познавательной деятельности детей путем включения их в мыслительные, моделирующие и преобразующие действия; Поддержание у детей инициативы, сообразительности, пытливости, критичности, самостоятельности.

Проводя опыт на выявление необходимости света для роста растений, выбираем два одинаковых растения, осуществляем одинаковый уход, но одно растение помещаем в темное место, а другое в светлое.

Создать луковицам разные условия для прорастания 1 – обеспеченна светом, водой, теплом; 2 – в темноте; 3 – в холоде.

Опыт с воздухом

Опыт со снегом

Экспериментальная деятельность помогает дошкольнику понять окружающий мир, способствует усвоению знаний, развивает речь, возникновению чувства удивления природой, учит получать удовольствие от общения с ней, а также формирует у ребенка бережное, ответственное отношение к среде, в которой он живет.