«Развитие речи детей раннего возраста в игровой деятельности» «Развитие речи детей раннего возраста в игровой деятельности» Муниципальное бюджетное дошкольное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ КОММУНИКАЦИЯ ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ОВЛАДЕНИЕ КОНСТРУКТИВНЫМИ СПОСОБАМИ И СПОСОБАМИ И СРЕДСТВАМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ОКРУЖАЮЩИМИ ЛЮДЬМИ.
Advertisements

Воспитатели: Союстова Ольга Валентиновна. Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой заключается не в её результатах, а в самом процессе. Цель.
Коррекция вторичных отклонений развитие речи и общения у детей с нарушениями слуха Жигайлова Е. Н.
Юго-западное окружное управление образования Департамента образования г. Москвы ГБОУ детский сад компенсирующего вида 523 подготовительная группа 5 «Ромашка»
Воспитатель: Каковкина Е.О. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка « Детский сад 141»
Использование лексико – грамматических игр в коррекционно – развивающей работе по развитию речи с детьми дошкольного возраста МАДОУ детский сад 10 Короткова.
Тема: Использование игр – драматизаций в воспитании детей младшего дошкольного возраста. Выполнила: СМИРНОВА Надежда Дмитриевна воспитатель МБДОУ детского.
Опыт работы воспитателя МКДОУ д/с 16 Мальцевой Татьяны Аркадьевны.
Развивающая предметно- пространственная среда как средство развития речи детей Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 155 комбинированного.
МАЛИНИНА Э.А., СТ.ВОСПИТАТЕЛЬ, ВЫСШАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ КРИВОВА А.С., ВОСПИТАТЕЛЬ, ПЕРВАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ КАТЕГОРИЯ «Организация воспитательно-образовательного.
Использование сюжетных игр в коррекции речи дошкольников Доклад Учителя-логопеда МБДОУ детского сада 6 Красногорского района И.Н. Смирновой.
Выполнила воспитатель: Полетаева Т.И. МБДОУ Елфимовский детский сад.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 76 «Подснежник» РАЗВИТИЕ РОЛЕВОГО ДИАЛОГА В ИГРАХ ДЕТЕЙ.
Воспитатели 2 младшей группы Руденко Т.Н. Байтикенова С. М г. Повышение речевой активности у детей дошкольного возраста средствами устного народного.
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад комбинированного вида 10» Поддержка детской инициативы при организации образовательной.
Содержание уголка по речевому развитию Подготовила воспитатель Калиниченко Анна Михайловна МБДОУ «Детский сад «Цветик-Семицветик»
Всероссийский конкурс детских и детско-родительских творческих проектов «Солнечный зайчик-2015» Государственное бюджетное образовательное учреждение дошкольного.
Индивидуальная работа по развитию речи. Цель: Формирование правильной речи, её активизация и обогащение.
«Развитие речи и эмоциональное развитие детей с ОНР средствами театрализованной деятельности» учитель-логопед: Рыбина Ю.А. II квалификационная категория.
Задачи развития речи детей раннего возраста в ГКП ЦИПР: развитие понимания речи – необходимо побуждать и поддерживать у детей интерес к слышимой речи,
Транксрипт:

«Развитие речи детей раннего возраста в игровой деятельности» «Развитие речи детей раннего возраста в игровой деятельности» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение « Детский сад комбинированного вида 68 муниципального образования города Братска»

Игра первая ступень воспитания, она представляет исключительно благоприятные условия для развития языка. Игра развивает язык, а язык организует игру. Ее характером определяются речевые функции, содержания и средства общения. Слово является для ребенка частью действительности. Игра первая ступень воспитания, она представляет исключительно благоприятные условия для развития языка. Игра развивает язык, а язык организует игру. Ее характером определяются речевые функции, содержания и средства общения. Слово является для ребенка частью действительности.

. Расширение активного словаря, формирование грамматического строя речи; Обогащение пассивного словаря детей; Развивать способность наблюдать, узнавать разнообразные предметы, явления, действия и обозначать их словом; Развитие артикуляционного аппарата, умения правильно произносить звуки родного языка.

Дидактические игры игры-забавы, игры с сюжетными игрушками, Игры - драматизации

К играм-забавам относятся народные: игры-потешки Все они ярко эмоционально окрашены, включают ритмически повторяющиеся движения, сочетающиеся с выразительными звуками и словами. К играм-забавам относятся народные: игры-потешки Все они ярко эмоционально окрашены, включают ритмически повторяющиеся движения, сочетающиеся с выразительными звуками и словами.

Игры, направленные на развитие умственных действий, восприятия формы, цвета Главным фактором, влияющим на развитие речи детей является комментирующая речь, которой ребенок сопровождает свои действия с предметами и картинками. Игры, направленные на развитие умственных действий, восприятия формы, цвета Главным фактором, влияющим на развитие речи детей является комментирующая речь, которой ребенок сопровождает свои действия с предметами и картинками.

К играм с сюжетными игрушками относятся процессуальные игры и игры-драматизации.. К играм с сюжетными игрушками относятся процессуальные игры и игры-драматизации.. В процессуальных (или изобразительных) играх дети, как правило, воспроизводят различные бытовые ситуации (кормление, купание, посещение магазина, врача). В процессуальных (или изобразительных) играх дети, как правило, воспроизводят различные бытовые ситуации (кормление, купание, посещение магазина, врача). В играх-драматизациях разыгрываются эпизоды сказок, рассказов

Включение в общение с детьми игр и упражнений на формирование внимания к интонации воспитателя, на узнавание голоса сверстника. Расширение пассивного словаря за счет называния предметов и действий с ними Включение в общение с детьми игр и упражнений на формирование внимания к интонации воспитателя, на узнавание голоса сверстника. Расширение пассивного словаря за счет называния предметов и действий с ними Оречевление действий ребенка (от лица педагога, игрушки). Ритуальность, ритмичность проведения режимных моментов с использованием игровых и речевых приемов (стихи, потешки). Вопросно-ответная форма общения (по инициативе педагога), предполагающая использование односоставных инструкций.

1. Обстановка в группе эмоционально положительная, приветливое, доброжелательное отношение, улыбка воспитателя; 2. Оформление группы эмоционально привлекательное и эстетичное; 3. Игрушки и пособия яркие, красочные, доступные; - элементы игры должны включаться во все виды взаимодействия педагога с детьми; - игра должна быть основной формой организации разных видов детской деятельности; - в течение дня должно выделяться специальное время для разнообразных игр 1. Обстановка в группе эмоционально положительная, приветливое, доброжелательное отношение, улыбка воспитателя; 2. Оформление группы эмоционально привлекательное и эстетичное; 3. Игрушки и пособия яркие, красочные, доступные; - элементы игры должны включаться во все виды взаимодействия педагога с детьми; - игра должна быть основной формой организации разных видов детской деятельности; - в течение дня должно выделяться специальное время для разнообразных игр

Важно, чтобы предлагаемый детям материал стимулировал их интерес к самому процессу игры, давал детям новые, слова и выражения, вызывал у них желание разговаривать по существу и игр, комментировать свои действия, вступать в диалог со взрослыми и сверстниками.