МБОУ ВМР « Дубровская основная школа » Вологодского района Вологодской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Р АЗВИТИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ДЕЙСТВИЙ НА УРОКАХ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА.
Advertisements

Формирование регулятивных умений. Формирование регулятивных УУД положительно отражается на качестве освоения предметного содержания.
Преемственность в формировании регулятивных УУД обучающихся начальной и основной школы на уроках окружающего мира и истории.
Учим себя самостоятельно. ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД средствами УМК «Перспективная начальная школа»
1.Личностные действия 2.Регулятивные действия 3.Познавательные универсальные действия 4.Коммуникативные действия.
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД. Понятие «универсальные учебные действия»: Достижение умения учиться предполагает полноценное освоение школьниками всех.
УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МБОУ «СОШ п.Мариец» УВАЕВА А.Ю. 6 ноября 2012 г. УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ КАК ОСНОВА РЕАЛИЗАЦИИ КАК ОСНОВА.
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД СРЕДСТВАМИ КУРСА МАТЕМАТИКИ На примере Образовательной системы «Школа 2100»
Регулятивные УУД – основа организации учебной деятельности современного школьника. Гимназия 34.
Регулятивные УУД на уроках химии МБОУО гимназия 36 Г.Иваново Учитель химии Тычкова Светлана Евгеньевна.
Климова Ирина Викторовна, учитель начальных классов МБОУ «СОШ 9»
Формирование регулятивных универсальных учебных навыков в начальных классах Пащенко Лилия Анатольевна Жидких Ольга Ивановна, учителя начальных классов.
Организация урочной деятельности в условиях внедрения ФГОС.
РЕЗУЛЬТАТЫ НАБЛЮДЕНИЙ ЗА ФОРМИРОВАНИЕМ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ МОУ СОШ 69 1 – а класс.
- целеполагание - планирование - - прогнозирование - - контроль - коррекция -; - оценка - - волевая саморегуляция к.
Средства формирования универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературы универсальных учебных действий на уроках русского языка и литературы.
Если у вас есть яблоко и у меня есть яблоко, и если мы обменяемся яблоками, то у вас и у меня останется по одному яблоку. А если у вас есть идея и у меня.
МО учителей 2 классов. Регулятивные действия обеспечивают - организацию учащимся своей учебной деятельности.
ФОРМИРОВАНИЕ РЕГУЛЯТИВНЫХ УУД Трубникова М.Ю.. Регулятивные УУД обеспечивают организацию этапов учебной деятельности Целеполагание; Планирование; Прогнозирование;
Универсальные учебные действия младших школьников.
Транксрипт:

МБОУ ВМР « Дубровская основная школа » Вологодского района Вологодской области

«… организацию обучения, направленную на постановку и решение учебных задач с опорой на внутреннюю потребность в учении и мотивацию усвоения обобщенных знаний.» В. В. Давыдов «… в сфере регулятивных универсальных учебных действий выпускники овладеют всеми типами учебных действий, включая способность принимать и сохранять учебную цель, задачу, планировать ее реализацию ( в том числе во внутреннем плане ), контролировать и оценивать свои действия, вносить соответствующие коррективы в их выполнение.» ( Стандарты второго поколения )

1. Целеполагание ( ученики сами ставят учебную ( практическую ) задачу на основании того, что уже известно и усвоено, и того что неизвестно ). 2. Планирование ( ученики сами определяют последовательность выполнения действий при решении учебных ( практических ) задач ). 3. Реализация плана действий. 4. Контроль ( ученики сами сравнивают и анализируют способы действия и их результаты с заданными эталонами ) 5. Коррекция ( ученики сами исправляют промежуточные и конечные результаты своих действий, а также возможные ошибки ) 6. Самооценка ( Ученики осознанно сами себя оценивают, а также оценивают друг друга по критериям )

Тема урока : Ознакомление с новым приемом сложения

Приемы целеполагания : 1. Формулировка цели учителем 2. Формулировка цели учащимися на основе озвученной темы урока Беседа по вопросам : - Зачем ? - Где ? - Для чего могут пригодиться полученные новые знания ?

Цель урока : Открыть новый прием сложения однозначных чисел, когда в сумме получается больше 10

- обсуждение готового плана решения учебной задачи ; - работа с деформированным планом решения учебной задачи ; - использование плана с недостающими или избыточными пунктами ; - составление своего плана решения учебной задачи ; Графический план из условных обозначений учебника

План урока : Использовать новый прием при сложении столбиком многозначных чисел Открыть новый прием сложения однозначных чисел Учиться работать с новой таблицей Составить таблицу сложения однозначных чисел, когда в сумме получается число больше 10.

План урока : 1. Открыть новый прием сложения однозначных чисел 2. Составить таблицу сложения однозначных чисел, когда в сумме получается число больше Учиться работать с новой таблицей 4. Использовать новый прием при сложении столбиком многозначных чисел

9 + 2 = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = =

9 + 2 = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = 1.

САША МАША

1. Учитель вооружает учащихся твердыми знаниями, умениями и навыками. 2. Учитель организует коллективно – распределительную деятельность учеников, принимая в ней самое деятельное участие « изнутри » как равноправный участник диалога. 3. Учитель показывает, рассказывает, доказывает, упражняет, требует, проверяет, оценивает. 4. Учитель создает условия, в которых ребенок имеет право выбора, проявляет инициативу, самостоятельность, ответственность, рефлексию. 5. Учитель формирует навык по схеме : Умение – Знание – Навык ( навык, опосредованный знанием ). 6. Учитель формирует навык на основе погружения учащихся в многократное выполнение однотипных заданий.

Научились ли вы … Стало ли вам более понятно … Над чем мне надо работать …