Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад комбинированного вида 10» Поддержка детской инициативы при организации образовательной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Развитие детской инициативы в разных видах деятельности ». Государственное.
Advertisements

Социализация и индивидуализация детей дошкольного возраста в актуальных для них видах деятельности и образовательных областях Воспитатели: Якимова Татьяна.
Реализация образовательных областей в соответствии с ФГТ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад «Колокольчик» д. Симонцево.
МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 7» Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека, ибо нет.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение городского округа Балашиха Детский сад комбинированного вида 28 «Цветик - семицветик»
Светлана Александровна Кочергина, воспитатель Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 92 «Веснушка» ПРОЕКТ.
Дошкольное образовательное учреждение как социальная ступень развития ребенка Осокина Г.И. Воспитатель ГДОУ 116 Выборгского района 2008 год.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение г. Мурманска детский сад комбинированного вида 127 «Тополёк» Морозова Наталия Ильинична.
МБДОУ «Детский сад присмотра и оздоровления 10 » Воспитание - дело трудное, и улучшение его условий - одна из священных обязанностей каждого человека,
Предметно- развивающая среда в старшей группе «Полянка» Подготовили: воспитатели Кравченко О.А. Байдакова Н.Н. г. Стрежевой, 2014 г.
«В ногу со временем: изучаем ФГОС ДО» «ФГОС – ориентир развития системы дошкольного образования РФ. Развивающая предметно-пространственная среда.»
«Создание развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в группе 1 в условиях реализации ФГОС ДО»
Семинар провела: Селина Т.М., руководитель Центра научно-методического сопровождениям муниципальных ОУ, к.п.н.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 45 комбинированного вида Технология обучения здоровому образу жизни Серия игр.
Линия чувств направлена на развитие у детей эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской.
Воспитатель: Рящикова А.В.. Многие педагоги, психологи часто размышляют о том, от чего зависит успех или неудача спектакля, театрализованной игры, праздника.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА по теме: «Создание развивающей предметно- пространственной среды (РППС) в группах детского сада, в условиях.
Организация непосредственно образовательной деятельности способствующей успешности ребенка в образовательном процессе Презентация старшего воспитателя.
СЕМИНАР- ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ИЗУЧЕНИЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ГБДОУ д/с уч.год.
Презентация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС муниципального дошкольного образовательного учреждения.
Транксрипт:

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение «Детский сад комбинированного вида 10» Поддержка детской инициативы при организации образовательной работы с детьми Крылова Наталья Борисовна воспитатель 2014 г.

ФГОС ДО Предметом регулирования в сфере образования являются отношения: Воспитатель – ребенок Родитель – ребенок Ребенок – ребенок Воспитатель – родитель

Гуманистический характер взаимодействия между участниками образовательного процесса Уважение личности ребенка Поддержка детской инициативы

Глубина и форма такой поддержки зависит от того, в каком состоянии находится ребенок

Настроение

Интеллектуальное развитие

Готовность к получению знаний

Триединая функция знаний Знания должны нести информацию ( о чем расскажу или что покажу?) Знания должны вызывать чувства, эмоции, ребенок выражает отношение к ним (проявляет познавательный интерес. Задача педагога - найти приемы для поддержания познавательного интереса). Знания должны побуждать к дальнейшей деятельности ( дети продолжают заниматься тем, о чем узнали )

Способы поддержки детской инициативы в разных образовательных областях

Физическое развитие Создание условий в физкультурном зале, на площадке, в группе Использование разнообразных форм двигательной активности Способствовать стремлению к расширению двигательной самостоятельности Обогащение детей знаниями и опытом деятельности

Познавательное развитие Использование разнообразного дидактического наглядного материала, способствующего выполнению каждым ребенком действий с различными предметами. Обеспечение использования собственных действий в познании различных количественных групп, дающих возможность накопления чувственного опыта. Организация речевого общения детей, обеспечивающего самостоятельное использование слов, обозначающих явления окружающей действительности. Организация обучения детей, предполагающая использование детьми совместных действий в освоении различных понятий.

Речевое развитие Ежедневное использование в работе с детьми дидактических речевых игр, загадок, пословиц, поговорок Практиковать ежедневное чтение детям Поощрять стремление ребенка делать собственные умозаключения, выслушивать все рассуждения Поддержка стремления ребенка рассказать о личном опыте

Социально-коммуникативное развитие Передача игровой культуры ребенку Активизация проблемного обучения взрослого с детьми Предоставление свободы выбора игрового оборудования Изучение и перенос семейного опыта различных видов игр в группу Участие в играх детей по их приглашению в качестве партнера и участника

Художественно – эстетическое развитие Содержать в открытом доступе изобразительные материалы устраивать выставки, оформлять постоянные экспозиции Организовывать концерты для выступлений детей

Именно такое многообразие приемов позволяет развивать познавательную активность и любознательность детей.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ