Правильно чтобы писать, учиться надобно мыслить. Гораций Правописание безударных гласных в корне слова Основополагающий вопрос: как проверить написание.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема проекта «Безударные гласные в корне слова» Учитель начальных классов: Петрова О.А. г. Энгельс МОУ «СОШ 21»
Advertisements

Безударные гласные в корне слов Учитель начальных классов Цыганенко Е.А., МОУ «Восточненская СОШ» Учебный проект по предмету русский язык.
Учебный проект Правописание безударных гласных в корне слова Руководитель: Тихая Н.Ю. Участники: учащиеся 3 класса.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 95 им. Н. Щукина » Бобовская Татьяна Николаевна, учитель начальных классов.
Тема урока: «Безударные гласные в корне слова, проверяемые ударением».
Электронное учебно – практическое пособие по русскому языку для 2 – 3 классов « Состав слова »
Тема учебного проекта: Неповторимая планета Эмоций.
«Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах» 1. Пути совершенствования орфографической подготовки младших школьников. 2. Формирование.
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
Урок русского языка в 3 а классе Патрушева О.Л., учитель МКОУ СОШ пгт Лебяжье Кировской области Лебяжье, 2013.
Проект предназначен для учащихся начальной школы Автор: учитель начальных классов гимназии 2 города Сургута Рябенко Т.Г. Автор: учитель начальных классов.
Формирование орфографической зоркости у младших школьников приложение.
«Какое богатство мудрости и добра заразительного рассыпано по книгам всех времен и народов…» Л.Н.Толстой. Роль книги в жизни человечества. Книга – кладезь.
Индивидуальная самостоятельная работа над ошибками Недосекова И.М.
«Фонематический подход при формировании орфографической зоркости у учащихся» Автор работы: Лапаева В.Н.
Слова с безударными гласными в корне а о и е я Что? Где? Как? Чем?
Старченко Наталья Николаевна Оренбургская область п. Новоорск МОУ СОШ 1.
Русский язык 5 класс Штык Альбина Сергеевна Учитель русского языка и литературы МОУ СОШ с.Софийское.
Теперь я знаю и умею…. Повторим и обобщим пройденное Потренируем умения: находить орфограммы; определять вид орфограмм; применять правила; исправлять.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
Транксрипт:

Правильно чтобы писать, учиться надобно мыслить. Гораций Правописание безударных гласных в корне слова Основополагающий вопрос: как проверить написание безударной гласной в корне слова?

Проблема: сознательное усвоение правописания безударных гласных в корне слова залог повышения грамотности русского языка.

Цель: развивать умения проверять написание безударных гласных в корне (овладение способами проверки),усвоить особенности проверочных проверяемых слов, расширять словарный запас. Задачи: - освоить понятие «орфограмма» и опасные места»; формировать орфографические умения на основе понятий; - развивать умения подбирать проверочные слова и обосновывать написания; - учить излагать свои мысли устно и письменно; - прививать интерес к русскому языку и литературному чтению.

А знаете ли вы: - Почему важно уметь правильно ставить ударение в словах? - Как проверить безударную гласную в корне слова? - Алгоритм объяснения написания безударной гласной?

- Составление алгоритма написания безударных гласных. - Раскрытие секретов, чудес и тайн Мороза Ивановича в одноименной сказке.

Вас ждёт: 1. «Мозговой штурм». 2. Самостоятельная работа по обсуждению заданий. 3. Самостоятельная работа групп по выполнению заданий. 4. Подготовка отчета о проделанной работе. 5. Защита полученных результатов и выводов.

Желаем успеха!