Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением математики» города Магнитогорска.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение «Большетарховская общеобразовательная средняя школа» 2008/2009 учебный год.
«Создание условий личностного роста всех субъектов образовательного процесса ».
Публичная презентация плана работы стажерской площадки МКОУ « Черлакская гимназия » направление «Подготовка школьников к предметным олимпиадам и конкурсам»
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
ГБОУ гимназия 1554 Достижения гимназии как ресурс для использования другими школами Заместитель директора по УВР ГБОУ гимназии 1554 Смирнова И. Г
Разработка и апробация технологии обеспечения адресности повышения квалификации педагогических работников учреждений общего образования на основе взаимодействия.
«Управление развивающей средой многопрофильной школы в контексте социокультурных инноваций» 2011 – 2012 учебный год МБОУ АСОШ 2.
Стратегия развития ММС через создание методических кластеров и тьюторское сопровождение педагогов И.А.Зорина, заместитель директора МБУ «Муниципальный.
План работы Научно – методического центра в учебном году.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
РОЛЬ МУНИЦИПАЛЬНОЙ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УПРАВЛЕНИИ, ОРГАНИЗАЦИИ И МЕТОДИЧЕСКОМ СОПРОВОЖДЕНИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ И.
Итоги деятельности стажировочной площадки на базе Амурского областного института развития образования по направлению «Распространение на всей территории.
Научно-методическое сопровождение введения ФГОС нового поколения Л.К. Фомичева, ректор Псковского областного института повышения квалификации работников.
ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА Дошкольное образование ИННОВАЦИИ.
ИННОВАЦИОННЫЕ МЕТОДЫ СТИМУЛИРОВАНИЯ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОГО ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ, ЭФФЕКТИВНОСТИ И КАЧЕСТВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО.
Направления деятельности стажировочной площадки Тамбовской области Клемешова И.В., зав. кафедрой управления развитием образовательных систем ТОИПКРО.
Повышение качества общего образования через индивидуализацию образования посредством реализации тьюторских практик.
Организация методической работы, направленная на повышение качества образования МОУ Вороковская средняя общеобразовательная школа.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением математики» города Магнитогорска

Самообучающаяся организация «Обучающаяся организация» Изменение профессионального сознания Перемены в образовании Конкурентоспособность школы Коллектив-команда

Самообучающаяся организация Система Динамичность принципов

Принцип синергийной включенности Принцип позиционного самоопределения Принцип динамического равновесия Принцип рефлексивности

Административное сопровождение Методическое сопровождение Психологическое сопровождение 1 этап. Формирование. «Вхождение» 2 этап. Рост. «Освоение» 3 этап. Интенсивный рост. «Разработка» 4 этап. Стабилизация. «Реализация»

Целевой компонент: создание развивающего пространства для всех участников образовательного процесса Процессуальный компонент Содержательный компонент Результат и индикативные показатели 1 этап. Формирование 2 этап. Рост 3 этап. Интенсивный рост 4 этап. Стабилизация Результативный компонент: потребность в непрерывном развитии, раскрытие потенциала участников процесса

Процессуальный компонент Содержательный компонент Административное сопровождение Методическое сопровождение Психологическое сопровождение Осмысление опыта Актуализация знаний и способностей Аналитическая деятельность Кадровое укрепление методической службы Разработка локальных положений: положение о непрерывном внутрифирменном обучении Внутрифирменные семинары о принципах развивающего образования, приемах современных образовательных технологий Диагностика профессиональных потребностей Тренинги по освоению техник по освоению техник рефлексивного анализа

Актуализация и проблематизация педагогами освоенного опыта инновационной деятельности, осуществление свободы выбора вектора профессионального развития и выход в рефлексивную позицию

Процессуальн ый компонент Содержательный компонент Административное сопровождение Методическое сопровождение Психологическое сопровождение Выстраивание общих ценностей коллектива Концептуализац ия общего вектора развития школы Разработка локальных актов: положение о творческих группах Инициирование проектировочных семинаров по разработке программы развития школы Творческие проектные группы Внутрифирменные семинары целеполаганию, мотивации, постановке учебной задачи Объединение интеллектуальных сил учащихся, родителей, педагогов в КТД Научно-практические конференции педагогов Тренинги по командообразованию, решению конфликтных ситуаций Проектирование траекторий профессионального развития

Ценностно-смысловое самоопределение каждого члена коллектива

* Мероприятия по реализации проекта «Точка пересечения» из Программы развития школы Проектировочные семинары родителей, учителей, обучающихся старших классов по разработке Программы развития школы. Презентация социальных проектов классных коллективов «Мы вместе». Проект «Крупицы опыта» (уроки, на которых родители представляли связь своей профессии с учебными предметами, которые изучают дети). Участие родителей в работе школьной научно-практической конференции учащихся «Эстафета открытий». Участие родителей в дискуссионном клубе «Я в мире людей». Организация и участие в организационно-деловой игре «Моделируем школьную форму». Семинары для родителей «Внедрение ФГОС: проблемы и перспективы».

Процессуальный компонент Содержательный компонент Административное сопровождение Методическое сопровождение Психологическое сопровождение Оптимизация организационно- управленческих связей Создание имиджа школы Наращивание профессионально го потенциала Разработка локальных актов: положение о совете школы, программы повышения квалификации и стажировок, положения о профессиональном портфолио Создание персонифицированных программ Проектировочные семинары по моделированию уроков, предметных программ Метапредметные методические объединения Обобщение опыта в форме мастер- классов, методических фестивалей Тренинги по профессиональном у росту, по профилактике профессионального выгорания Психологическое сопровождение участников профессиональных конкурсов Индивидуальные консультации

Самоконтроль, самоуправление, организационная рефлексия. Выбор траектории профессионального развития: педагог-специалист- предметник; педагог-методист- профессионал; педагог-профессионал- тьютор-эксперт.

Технология модульного обучения Внедрение ФГОС в систему работы начальной / основной школы Интерактивная доска – средство организации образовательного процесса Работа в творческих группах Контрольно-оценочная деятельность в основной школе Приемы эффективного общения с родителями Метапредметный урок Андрагогический подход в работе со слушателями базовой площадки Семинары методический фестиваль открытых уроков по ФГОС Мастер-классы, открытые мероприятия

учебный год учебный год учебный год учебный год учебный год Муниципальный этап Областной этап Всероссийский, международный этапы

Процессуальны й компонент Содержательный компонент Административное сопровождение Методическое сопровождение Психологическое сопровождение Реализация замыслов и конструирование е новых эталонов Создание бренда школы Договоры о создании базовой площадки Договоры о сотрудничестве с вузами (МФТИ) Создание профессиональных портфолио всех педагогов Тьюторское сопровождение КПК по реализации ФГОС на муниципальном, региональном уровне Проектирование новых векторов в траектории развития каждого педагога Публикации сборников методических разработок Реализация метапредметных проектов Рефлексивные тренинги Индивидуальные консультации

Осознание ответственности педагогов и работу и работу команды. Самоуправление и взаимозаменяемость в команде. Внутрифирменная культура. Индикативные показатели: 1. Охват персонифицированными программами – 100% 2. Традиционные конкурсы профессиональных портфолио 3. Наличие базовых площадок по внедрению инноваций 4. Динамика в реализации педагогических инициатив 5. Поддержание и развитие внутриорганизационных традиции и культуры

Тема КПК Контингент слушателей Дата проведен ия базовой площадки Количество слушателей, регион Количество учителей школы, принимающих участие в КПК «Современный образовательный менеджмент. Принцип государственно- общественного управления в образовании» Директора школ, заместители директоров, методисты, специалист ы отделов образования, учителя Декабрь 2011 года 125 человек, Челябинская обл. (г. Магнитогорск, Кизильский район) 17 Май 2012 года 68 человек, Челябинская область (Брединский, Карталинский, Нагайбакский районы) 12 «Педагогическая деятельность в условиях перехода на ФГОС общего образования» Ноябрь 2012 года 65 человек, Башкортостан (г. Сибай Баймакский район, Абзелиловский район, Учалинский район) 12 Август 2012 года 35 человек, ХМАО, г. Урай 9 Ноябрь 2012 года 50 человек, ХМАО, г. Лангепас 12 Всего: гг. 343 слушателя 43 учителя школы

Межрегиональная зимняя школа «Учитель года» Городской образовательный форум г. Стерлитамака Всероссийский фестиваль школьных учителей в Елабуге Цикл научно-практических семинаров «Совершенствование профессиональной культуры педагога в контексте модернизации образования и реализации федеральных государственных образовательных стандартов общего образования» в рамках педагогического марафона «Наш Урал». (Города Ноябрьск, Муравленко, Тарко-Сале, Новый Уренгой) Семинар «Система оценки образовательных результатов по математике в условиях перехода на ФГОС второго поколения» (Тюмень) Педагогический форум «Образование за гранью стереотипов» (Пермь)

* Обеспечение инновационного режима * Предоставление свободы и вариативности выбора профессиональной траектории развития * Организация методической работы на принципах самообучающейся школы * Создание оптимального социально- психологического климата в коллективе

* «Изменяться, сохраняясь, или продолжаться, меняясь…» П. Леру