МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ детский сад общеразвивающего вида 28.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основы положений ФГОС Дошкольного образования «Брейн-ринг» Поборская Е.А. Старший воспитатель.
Advertisements

1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
Описание основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ ДС 52.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 24» СОВЕТСКОГО.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Нормативно-правовые документы ФЗ «Об образовании в РФ» от СанПин (постановление от ) Приказ Минобрнауки России.
« ФГОС дошкольного образования. Особенности построения образовательного процесса в дошкольной образовательной организации» Муниципальное бюджетное дошкольное.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 Красносельского района Санкт-Петербурга Адрес: , Санкт-Петербург,
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА «СОЛНЫШКО» С.МУСОРКА ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА.
Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г. Подписан Президентом РФ В. В. Путиным 29 декабря 2012 г. Утвержден.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение 4 «Миасский детский сад комбинированного вида «Радуга» ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО.
ЧАСТЬ 1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИНЦИПЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ.
Мещерякова Мария Николаевна Мещерякова Мария Николаевна Воспитатель группы 2 «Гномики» Воспитатель группы 2 «Гномики» МБДОУ ДС 345 МБДОУ ДС 345.
ПРОЕКТ «ИЗУЧЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО)» Выполнила: старший воспитатель.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Целевой раздел ООП ДО. Целевой раздел включает : Пояснительная записка Планируемые результаты.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский Сад 292 Кировского района Волгограда» Образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ детский сад общеразвивающего вида 28

Образовательная программа – это локальный акт ДОО который определяет содержание и организацию образовательной ддеятельности Структура образовательной программы Содержательный раздел Организационный раздел Целевой раздел

Цель программы: создать каждому ребенку в детском саду возможность для развития способностей, широкого взаимодействия с миром, активного проектирования в различных видах ддеятельности, творческой самореализации.

Задачи: охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья); обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ дошкольного и начального общего образования; создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;

объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирование предпосылок учебной ддеятельности; обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей и способностей детей; формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

2. Принципы и подходы к формированию Программы Принцип полноценного проживания ребенком всех этапов детства (раннего и дошкольного возраста), обогащение (амплификация) детского развития. Принцип развивающего образования, в соответствии с которым главной целью дошкольного образования является развитие ребенка. Принцип научной обоснованности и практической применимости. Принцип интеграции содержания дошкольного образования в соответствии с возрастными возможностями и особенностями детей, спецификой и возможностями образовательных областей. Принцип построения образовательной ддеятельности на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, при котором сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования, становится субъектом дошкольного образования. Принцип учета этнокультурной ситуации развития детей. Комплексно-тематический принцип построения образовательного процесса.

3. Характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста В учреждении функционируют: 11 групп общеразвивающей направленности: 3 группы - раннего возраста (1,5 - 3 года) 2 группы - младшего дошкольного возраста (3 - 4 года) 2 группы - среднего дошкольного возраста (4 - 5 лет) 2 группы - старшего дошкольного возраста (5 - 6 лет) 2 группы - подготовительных к школе (6 - 7 лет) Разностороннее развитие детей осуществляют: Заведующий Старший воспитатель Воспитатели Педагог – психолог Учитель – логопед Музыкальные руководители Инструктор по физической культуре Медицинская служба

4. Планируемые результаты освоения Программы Конкретизация требований ФГОС к целевым ориентирам с учетом возрастных и индивидуальных возможностей детей. Дошкольное детство Раннее детство До трех лет Четыре года Пять лет Шесть лет Семь лет

Описание образовательной ддеятельности в соответствии с направлениями развития ребенка: ранний возраст, дошкольный возраст. Описание вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы. Описание образовательной ддеятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей. Особенности образовательной ддеятельности разных видов и культурных практик. Способы и направления поддержки детской инициативы. Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников. Особенности организации педагогической диагностики.

1. Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников. Направления по вовлечению родителей в совместную деятельность Информационно-аналитическое (изучение семьи, её особенностей, опрос, анкетирование) 1 Наглядно - информационное (донести до родителей любую информацию- это стенды, родительские клубы) 2 Досуговое (совместные мероприятия с родителями, участие родителей в конкурсах, выставках) 3 4 Познавательное (обогащение родителей знаниями в вопросах воспитания детей,- это устные журналы, экскурсии)

2. Нетрадиционные формы взаимодействия Сайт МБДОУ Проведение мастер - классов Фотовыставки, вернисажи Проведение акций Почта доверия Совместные экскурсии Выпуск семейных газет Проведение тренингов Брошюры, листовки Выставки семейных работ

ИЛИ КАК МЫ БУДЕМ РЕАЛИЗОВЫВАТЬ ПРОГРАММУ

1. Описание материально-технического обеспечения Программы Основными средствами реализации являются: Лицензия на осуществление образовательной ддеятельности от г. Лицензия на осуществление медицинской ддеятельности ФС от Лицензия на осуществление медицинской ддеятельности ФС от Санитарно-эпидемиологическое заключение от 2010 г Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН) / серия

2. Распорядок или режим дня Режим работы МБДОУ 28 – 10 часов ( ) Основные принципы построения режима дня: Режим дня выполняется на протяжении всего периода воспитания детей в дошкольном учреждении, сохраняя последовательность, постоянство и постепенность. Соответствие правильности построения режима дня возрастным психофизиологическим особенностям дошкольника. Поэтому в МБДОУ для каждой возрастной группы разработан свой режим дня. Организация режима дня проводится с учетом двух периодов года: 1 период ( сентябрь- май) 2 период (июнь- август)

3. Объем учебной нагрузки в течение недели определен в соответствии с санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений (Сан ПиН ). Образовательны е области Тематические модули Возрастные группы Образовательные развивающие ситуации Организованная образовательная деятельность I младшая группа II младшая группа средняя группа старшая группа подготовитель ная к школе группа Основная часть Познавательное развитие Математическое развитие Природный мир 0,5 Социально - коммуникативное развитие Социальный мир 0,5 1,5 Речевое развитие Обучение грамоте Физическое развитие Физическое развитие на воздухе Художественно- эстетическое развитие Мир искусства и художествен ной деятельности Рисование Лепка 1 0,5 Аппликация - 0,5 Конструирование 1111 Мир музыки Итого

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!