1.Проявление инициативы 2.Целеустремлённость 3. Функция самоконтроля 1.Проявление инициативы 2.Целеустремлённость 3. Функция самоконтроля.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГОУ ЦППРК «Доверие» Как помочь ребенку стать самостоятельным?
Advertisements

L/O/G/O Роль классного руководителя в управлении процессом развития личности обучающихся через внеурочную деятельность.
Самостоятельность – это врожденное или приобретенное качество? Мы ждём подарков от судьбы как дети, но просим не о злате, жемчугах,… а дай нам Бог прожить.
ПЕДАГОГИКА ПОДДЕРЖКИ РЕБЕНКА И ПРОЦЕСС ЕГО РАЗВИТИЯ В СИСТЕМЕ ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННОГО ВОСПИТАНИЯ.
Видеосюжет Норма и отклонения в развитии ребенка Критерии нормальности: Идентичность. Автономность. Адекватная самооценка. Норма – средняя величина чего-либо.
Тема 3 Культура отношений в коммерческой деятельности Культура общения работника контактной зоны с покупателем (заказ- ком) проявляется в умении сформулировать.
Анкета Кого из одноклассников вы считаете волевым человеком? Докажите. Кого из одноклассников вы считаете волевым человеком? Докажите. Перечисли его волевые.
« Развитие действий самоконтроля и самооценки как средство повышения эффективности обучения»
Лекция 4 Профессиональная культура педагога профессионального обучения.
- это умение учиться, т. е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального.
Самосознание и социальное поведение Управление здравоохранения Липецкой области Областное образовательное автономное учреждение среднего профессионального.
Норма и отклонения в развитии ребенка 1.Понятие нормы и отклонения в развитии ребенка. 2.Дефект. 3.Причины нарушения развития. 4.Факторы риска. 5.Виды.
Личность и социальная среда Домашняя работа: Параграф 5 Параграф 5 Проблему письменно Проблему письменно Понятия выучить Понятия выучить.
Волевые качества личности Выполнили: студентки 3 курса Малышева Елена, Яковлева Надежда.
Формирование толерантной культуры младшего школьника.
Результаты опроса. Преступление и наказание по произведениям Ф.М. Достоевского Ф.М. Достоевского и О. УайльдаО. Уайльда.
Кризис 3 х лет Как его преодолеть?. Задачи взрослых Не навредить развитию ребёнка Не навредить развитию ребёнка Перестроить отношения с ребёнком в соответствии.
Родительское собрание 2 Трудности адаптации Трудности адаптации первоклассников к школе первоклассников к школе Педагогика должна стать наукой Педагогика.
Составитель:Щербаков Никита. Чем отличается человек от животного??? Внешним видом Разумом Свобода выбора.
Психологическая подготовка к ЕГЭ: чем психолог может помочь выпускнику и родителю?
Транксрипт:

1. Проявление инициативы 2.Целеустремлённость 3. Функция самоконтроля 1. Проявление инициативы 2.Целеустремлённость 3. Функция самоконтроля

Гиперопека, следствием которой является инфантилизм Устранение от поддержки действий ребёнка, следствием которого является синдром беспомощности

1. это действие, которое человек осуществляет сам, без подсказки и помощи окружающих; 2. способность рассчитывать только на свои силы; 3. независимость от мнений окружающих, свобода выражения своих чувств, творчество; 4. умение распоряжаться собой, своим временем и своей жизнью вообще; 5. умение ставить перед собой такие задачи, которые до тебя никто не ставил, и решать их самому.

Правило 1 Нельзя оценивать по одним и тем же меркам самостоятельность людей разного возраста, разного уровня умственного и психического развития, разного социокультурного слоя. Правило 2 Самостоятельность – понятие субъективное, в чем-то расплывчатое, и она может быть разной при оценке одного и того же действия. Правило 3 Самостоятельность не означает полной свободы действия и поступков, она всегда заключена в жесткие рамки принятых в обществе норм.