Тема: «Профессиональная компетентность учителя как средство повышения качества образования» Педагогический совет 18.12.2014г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОТКРЫТАЯ ДИСКУССИОННАЯ ПЛОЩАДКА. Не забывайте, что почва, на которой строится ваше педагогическое мастерство, - в самом ребёнке, в его отношении к вам,
Advertisements

Ходырева Наталья Александровна, учитель начальных классов, МБОУ «Лицей 15» г. Берёзовский.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ - УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
Презентация к уроку (4 класс) по теме: Красная книга
Формирование профессиональной компетентности воспитателя дошкольного образовательного учреждения.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Методическая тема школы на период гг.. 1 этап: теоретический (актуализация, исследование проблемы, теоретическое обоснование); 2 этап: практический;
Работа в методических проектах как эффективная форма повышения педагогического мастерства Разработчик: заместитель директора по УВР МОУ «СОШ 36» Ганебная.
«Формирование профессиональной компетентности педагога начальной школы для качественной подготовки и переходу начальной школы на ФГОС второго поколения»
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ МЕТОДИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА ФГОС НОО.
АКТУАЛЬНЫЕ И ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА УЧИТЕЛЯ ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ Мачехина Ольга Николаевна кандидат педагогических наук доцент.
Современный учитель начальной школы Инна Владимировна Миляева Студентка 41 группы ГБОУ СПО НСО «Черепановское педагогическое училище» Руководитель:
Современный урок как показатель эффективности методической системы учителя.
ГКОУ Верховский детский дом Педагогический совет «Совершенствование педагогического мастерства педагогов детского дома через самообразовательную деятельность»
«Оценка профессиональных компетентностей будущих учителей» Выполнил: Осетров Владимир.
Модель профессиональной компетентности учителя Из опыта работы экспериментальной группы МОУ СОШ 19 города Белово Материал предоставила учитель информатики.
РМО учителей русского языка и литературы МБОУ «Петровская ООШ», 28 августа 2013 года.
Транксрипт:

Тема: «Профессиональная компетентность учителя как средство повышения качества образования» Педагогический совет г

План заседания педсовета 1. Профессиональный стандарт педагога. 2. Пути повышения профессионализма 3. Портфолио учителя- отражение его профессиональной деятельности. 4. Характеристика изменений в деятельности педагога, работающего по ФГОС. 5. Работа в группах «Создание модели профессиональной компетентности педагога» 5. Принятие решений педсовета

Школа требует новых учителей. Понадобятся педагоги как глубоко владеющие психолого-педагогическими знаниями и понимающие особенности развития школьников, так и являющиеся профессионалами в других областях деятельности, способные помочь ребятам найти себя в будущем. Д.А.Медведев Национальная образовательная инициатива «НАША НОВАЯ ШКОЛА»

Педагоги школы … Какие они?

«Не ограничивайте себя. Многие люди ограничивают себя только тем, что, как они считают, они умеют делать. Вы можете достичь намного больше. Нужно только верить в то, что вы делаете» Мэри Кей Эш

«Кто не видит конечной цели - очень удивляется, придя не туда» «Кто не видит конечной цели - очень удивляется, придя не туда» Марк Твен

ПРОФЕССИОНАЛИЗМ ПЕДАГОГА РАССМАТРИВАЕТСЯ СЕГОДНЯ КАК УСЛОВИЕ ДОСТИЖЕНИЯ СОВРЕМЕННОГО КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Результаты анкетирования педагогов Аспект профессиональной деятельности оптимдопустнизкий 1 Тематическое планирование 92,8%7,2% 2 Поурочное планирование 85,7%14,3% 3 Развитие и поддержка интереса к предмету 71,4%28,6% 4 Учет и оценка учебных достижений 72,2%28,3% 5 Целеполагание 57,1%42,9% Анализ посещенного урока 28,6%71,4%

Результаты анкетирования педагогов Аспект профессиональной деятельности оптимдопустнизкий 1 Отбор учебного материала в соответствии с целями урока 100% 2 Применение современных педагогических технологий 100% 3 Самоанализ педагогической деятельности (урока) 64,3%35,7% 4 Организация итогового повторения, систематизации знаний учащихся 78,6%21,4% 5 Организация самостоятельной деятельности учащихся 92% 7%

Третий уровень. - Креативный - высокий уровень педагогического творчества Классификация уровней профессионализма: Первый уровень. – Репродуктивны й - использование информации в виде схем, разработок для решения конкретных проблем. Второй уровень – Эвристический- самостоятельно разрабатывает схемы решений, опираясь на свой практический опыт,

портфолио учителя отражение профессиональной деятельности, в процессе формирования которого происходит самооценивание и осознается необходимость саморазвития. С помощью портфолио решается проблема аттестации педагога.

Работа в группах Задание: оформить свою модель профессиональной компетентности педагога

«Как никто не может дать другому того, чего не имеет сам, так не может развивать, воспитывать и образовывать других тот, кто сам не является развитым, воспитанным и образованным». А. Дистервег

« Как никто не может дать другому того, чего не имеет сам, так не может развивать, воспитывать и образовывать других тот, кто сам не является развитым, воспитанным и образованным ». А. Дистервег Решение педсовета: 1. Вести постоянную работу по повышению личной педагогической культуры и профессиональной компетентности Срок: до конца учебного года. 2. Системно и эффективно использовать современные достижения педагогической науки, инновационные образовательные и воспитательные технологии Срок: до конца учебного года. 3. Продолжить работу по созданию портфолио учителя с целью систематизации личного опыта педагогической и воспитательной деятельности. Срок: до конца учебного года.

«Не забывайте, что почва, на которой строится ваше педагогическое мастерство, в самом ребенке, в его отношении к знаниям и к вам, учителю. Это желание учиться, вдохновение, готовность к преодолению трудностей. Заботливо обогащайте эту почву, без нее нет школы». В. А. Сухомлинский.