Выполнила: учитель математики Филиала МБОУ СОШ с. Бессоновка в с. Блохино Мещерякова Г. В.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Отчет по самообразованию за учебный год учителя русского языка и литературы Лексиной Л.В.
Advertisements

Возжаева Л.В. учитель начальных классов ОУ МСОШ с.Васильевки.
Семинар заместителей директоров по учебной работе Тема: «Развитие ведущих учебных умений в условиях личностно- ориентированного обучения через использование.
Использование урока и потенциальных возможностей учащихся для реабилитационных процессов. Подготовила: Топольян Е. В. учитель начальных классов МСКОУ СКОШ.
Индивидуализация и дифференциация. Индивидуальный подход включает… Индивидуализация – это Дифференциация – это Типы гомогенных классов (школ) Индивидуализация.
ЛИЧНОСТНО – ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД Автайкина О.Н. учитель начальных классов.
Муниципальное общеобразовательное учреждение – Елгозинская средняя общеобразовательная школа.
Анализ личностно - ориентированного урока. Анализ -
Личностно- ориентированный подход в обучении на уроках истории и обществознания.
Инновационные педагогические образовательные технологии.
Согласно концепции личностно ориентированного обучения, каждый ученик – индивидуальность, активно действующий субъект образовательного пространства, со.
В ЫСТУПЛЕНИЕ НА ТЕМУ : «О СОБЕННОСТИ ЛИЧНОСТНО - ОРИЕНТИРОВАННОГО УРОКА » Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа.
МОУ СОШ с. Вторые Тербуны Личностно – ориентированное общение как один из факторов успешности обучения Володина В. В., учитель математики
МСКОУ СКОШ VIII вида г. Серпухова ШМО учителей начальных классов ДОКЛАД НА ТЕМУ: ПРИМЕНЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ЖИВОГО МИРА. ПОДГОТОВИЛА:
Личностно- ориентированный урок: особенности построения и анализа.
Личностно ориентированная модель образования Учитель МОУ СОШ 1 Шмальц С.И.
Личностно ориентированное обучение Цель: -Создание условий для обеспечения учебной деятельности обучающихся, учёта и развития индивидуальных особенностей.
Тема: ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЦЕССА ТРУДОВОГО ОБУЧЕНИЯ ПУТЕМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННОГО ПОДХОДА _____________________ На примере уроков.
Презентация на тему: Личностно-ориентированное обучение
МКОУ Подгоренская СОШ Гусакова Алла Митрофановна Учитель начальных классов I КК.
Транксрипт:

Выполнила: учитель математики Филиала МБОУ СОШ с. Бессоновка в с. Блохино Мещерякова Г. В.

Повышение эффективности школьного образования, создание целесообразной для страны системы образования, обеспечивающей каждому максимальное развитие своих возможностей и способностей Демократизация учебно-воспитательного процесса, ликвидация единообразия школы, предоставление учащимся свободы выбора элементов учебно-воспитательного процесса Создание условий для обучения и воспитания, оптимальных для разностороннего общего развития детей Формирование и развитие индивидуальности, самостоятельности и творческого потенциала личности, максимальное развитие одарённых детей, обеспечение обоснованного выбора профессии Защита детей, нуждающихся в социально-педагогической помощи, адаптация и включение в полноценный учебный процесс детей с аномалиями развития и асоциальным поведением

Систематическое изучение каждого ученика Постановка ближайших педагогических задач в работе с каждым учеником Выбор и применение наиболее эффективных средств индивидуального подхода к ученику Фиксация и анализ полученных результатов Постановка новых педагогических задач

Создание атмосферы заинтересованности каждого ученика в работе класса и заинтересованности класса в работе каждого ученика. Стимулирование учащихся к высказываниям, использованию различных способов выполнения заданий без боязни ошибиться, получить неправильный ответ. Использование в ходе урока дидактического материала, позволяющего ученику выбирать наиболее значимые для него вид и форму учебного содержания. Оценка деятельности ученика не только по конечному результату (правильно- неправильно), но и по процессу его достижения. Поощрение стремления ученика находить свой способ работы (решения задачи), анализировать способы работы других учеников в ходе урока, выбирать и осваивать наиболее рациональные. Создание педагогических ситуаций общения на уроке, позволяющих каждому ученику проявлять инициативу, самостоятельность, избирательность в способах работы; создание обстановки для естественного самовыражения ученика. Создание на уроке комфортной, благоприятной обстановки для каждого ребенка.

уровень умственного развития ребенка быстрота, темп, работоспособность, сосредоточенность, переключаемость, отвлекаемость внимания, скорость восприятия, запоминания состояние здоровья ребёнка различия в нервной системе учёт возрастных закономерностей психологического развития ребёнка

особенности познавательных интересов учащихся, их характер и направленность выбор содержания учебного материала мотивационные домашние задания

Таким образом, индивидуализация обучения предполагает собой дифференциацию учебного материала, разработку систем заданий различного уровня трудности и объема, разработку системы мероприятий по организации процесса обучения в конкретных учебных группах, учитывающей индивидуальные особенности каждого учащегося. Использование индивидуализации в процессе обучения создает возможности для развития творческой целенаправленной личности, осознающей конечную цель и задачи обучения; для повышения активности и усиления мотивации учения; формирует прогрессивные педагогические мышления.