В детском магазине в отделе музыкальных инструментов мое внимание привлекла девочка. Она с любопытством разглядывала металлофон с яркими цветными пластинами,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Музыкальные инструменты для детей всегда остаются чудесными, необыкновенными притягательными предметами, на которых очень хочется сыграть. Ведь инструмент.
Advertisements

Поставьте в ряд несколько стеклянных стаканов. В каждый из них налейте разное количество воды. Ударяйте по стаканам чайными ложками. Этот «инструмент»
В детском магазине в отделе музыкальных инструментов стояла девочка. Она с любопытством разглядывала металлофон с яркими цветными пластинами, забавную.
Подготовила: Музыкальный руководитель МБДОУ – д/с «СОЛНЫШКО» Малюгина Н. А.
МАСТЕР-КЛАСС: изготовление травянчика. Что такое травянчик? Травянчик – это такая зверушка, которую нужно периодически поливать и из нее растет травка,
Музыкальные инструменты Музыкальный руководитель высшей квалификационной категории- Пакулова Ольга Михайловна.
Авторы: Пепеляева А.Е. и Гусева Н.Б.. На свете все меняется, развивается и совершенствуется. Работа родителей занимает все больше времени, а для общения.
Ручной труд как средство развития мелкой моторики рук МДОУ д\сад с.Тюбук Воспитатель Денисова Т.А.
Консультация для родителей по развитию мелкой моторики Подготовлена воспитателем ГБДОУ 57 Фрунзенского района Мелеховой Светланой Витальевной.
СИДОРЕНКОВА АЛЕВТИНА ПЕТРОВНА музыкальный руководитель Педагогический стаж 25 лет ВЫСШАЯ квалификационная категория МБДОУ ДС КВ «Колокольчик» с. Слободище,
Ни один Новый год не обходится без деда Мороза. А тот, в свою очередь, не обходится без своей любимой внучки - Снегурочки. Необязательно покупать игрушку.
Мир моих увлечений. Сувениры. Личман Елена Михайловна. г. Таганрог. Профессиональное училище 23.
Учитель-логопед Степина Л.А.. Развитие мелкой моторики пальцев рук оказывает влияние на: развитие мышления развитие координации движения развитие внимания.
Мы живем в стремительно меняющемся мире. Давно известно, что ребенок, овладев основными мыслительными операциями по созданию творческого продукта, успешно.
Консультация для родителей Изготовление пальчиковых театров с детьми старшего дошкольного возраста Воспитатель: МДОУАДС15 Поправка Татьяна Николаевна г.Благовещенск.
ПРЕДМЕТНО- РАЗВИВАЮЩАЯ СРЕДА В ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА.
Детство - время творчества!. Каждый ребёнок очень талантливый, поэтому, чем раньше будут обнаружены его творческие способности и таланты, тем лучше. В.
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ШЕСТИЛЕТНЕГО ВОЗРАСТА..
Коллективная работа «Новогодняя открытка». Автор проекта: Пронина Станислава Петровна воспитатель МБДОУ Детский сад 9 «Золотой ключик» г. Николаевск-на-Амуре.
МБДОУ детский сад с.Старокайпаново Заведующая : Сайфугалиева Л.А. Воспитательница: Билалова З.Т.
Транксрипт:

В детском магазине в отделе музыкальных инструментов мое внимание привлекла девочка. Она с любопытством разглядывала металлофон с яркими цветными пластинами, забавную гармошку, пузатенький барабан… Увлекательное занятие было нарушено репликой папы: «Зачем тебе это? Идем лучше развивающую игрушку купим…» Дорогие родители, неужели вы сомневаетесь в способности музыкальных игрушек развивать? Детское музицирование является активным видом деятельности, в котором совершенствуется мышление малыша; развивается способность проявлять инициативу, самостоятельность. А самое главное, обогащается его эмоциональная сфера – своеобразный иммунитет от жизненных неудач. Ведь эмоции дают возможность оценивать происходящие события с точки зрения значимости их для каждого из нас. В процессе игры на инструментах ярко проявляются индивидуальные черты каждого: наличие воли, эмоциональность, сосредоточенность, воображение. Для многих этот вид деятельности помогает раскрыть духовный мир. Преодолеть застенчивость и скованность.

Сейчас в магазинах огромный выбор детских музыкальных инструментов (ДМИ), но приобрести эти игрушки удается далеко не каждому, да и необходимости в этом нет, ведь ребенок так быстро растет и развивается. А прежние игрушки перестают удовлетворять познавательным потребностям малыша. И необходимость в их обновлении растет с каждым днем. Есть хороший выход. Можно самостоятельно конструировать игрушки и со временем их обновлять, видоизменять. Сделанный своими руками инструмент поможет вам приучить малыша к совместному труду. Для конструирования нужно не так уж и много – желание и чуть-чуть выдумки! Итак, предлагаю вам проявить немного фантазии и посмотрим. Что же может получиться… Начнем?

Всегда загадочно и желанно исследование внутренностей инструментов. Чтобы удовлетворить любопытство своего чада. Предлагаю сделать распространенный в Южной Америке шумовой инструмент маракас. Настоящий маракас – это пустая тыква, внутрь которой насыпают горох. Мы сделаем маракас из небольшой пластиковой бутылки или футляра от киндер-сюрприза.

В бутылку побольше можно положить горох, бубенчики, бусинки, монетки и т.д. Можно поэкспериментировать и насыпать разнообразные «звучащие» мелкие предметы в железные коробочки из-под конфет и леденцов. Тогда звук будет более звонким. Или в деревянные или в картонные коробочки разного размера и объема. Если ребенок совсем еще мал, то открывающиеся части инструмента нужно надежно заклеить, например, скотчем.

Чтобы занятия стали еще увлекательнее, можно раскрасить маракасы или наклеить аппликации и дать каждому свое имя. Обязательно обратите внимание своего малыша, что при разных движениях получается разный звук, п Поиграйте с ним в игру: «Что шумит? Какой маракас играет? На что похож звук? Может быть это кто-то идет? Или крадется? Или это дождь? Или звезды морозной ночью переговариваются?»

Для изготовления барабана нам понадобятся: Банка из-под майонеза; Манная крупа или песок; Использованные фломастеры; Футляр от киндер-сюрприза; Наполнитель для палочек (бусинки, мелкие пуговки, бисер или любая крупа).

1. Возьмите банку из-под майонеза – это будет корпус барабана. 2. Внутрь банки насыпьте слой манной крупы или песка в 1 см (чтобы чуть приглушить звук барабана). 3. Плотно закройте крышку. 4. Возьмите два использованных фломастера. 5. Раскройте футляр от киндер- сюрприза, в одной части проделайте отверстие меньшее резьбы корпуса фломастера. 6. Ставьте в отверстие фломастер. 7. Футляр наполняем бисером или крупой, закрываем. 8. Оформляем барабан цветной бумагой. 9. Барабан готов к использованию!

Нам понадобятся: 1. Канцелярские резинки на струны; 2. Пакет из-под сока 1-1,5 л – для резонатора; 3. Две палочки (карандаша) – для порожков. Натяните резинки на пакет по длине. Под резинки-струны подложите палочку – они приподнимутся. Вторую палочку-порожек подложите под «струны» параллельно первой или под углом к ней. Настройку инструмента можно регулировать двояко: подобрав резинки разной толщины (чем толще резинка, тем ниже звук), или меняя угол между порожками. При этом изменится длина звучащей части струны, поскольку звучит та часть резинки, которая натянута между порожками. При одинаковой толщине струн, более короткая даст более высокий звук. Играйте на гуслях, либо защипывая струны по очереди, либо проводя пальцем по всем струнам сразу.

– занятие полезное и увлекательное. Здесь нет четких правил и законов, поэтому любая идея легко превращается в реальность: раскрашивайте, привязывайте, приклеивайте, насыпайте, наливайте, пришивайте, экспериментируйте… Главное – делайте музыку вместе, тогда она и малышу, и вам будет приносить отличное творческое настроение!