Портфолио Воспитатель Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад 12 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Портфолио Воспитатель МАДОУ Детский сад «Дюймовочка »
Advertisements

Зяблова Оксана Сергеевна портфолио Воспитатель МБДОУ «Центр развития ребенка «Аленушка» – детский сад 3»
Портфолио Воспитатель МБДОУ Детский сад «Ручеек »п.Новоберезовка.
« Педагог – он вечно созидатель, он жизни учит и любви к труду. Я педагог, наставник, воспитатель за что благодарю свою судьбу» Каждый день, идя на работу,
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение – детский сад общеразвивающего вида 9 «Тополек» ПОРТФОЛИО 2012 год Часть I.
ПОРТФОЛИО Воспитателя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детский сад 7 города Ленинск - Кузнецкого Бондаревой С.С.
ПОРТФОЛИО Воспитателя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детский сад 7 города Ленинск - Кузнецкого Бондаревой С.С.
МБДОУ «Детский сад комбинированного вида 48 «Журавлик» города Новочебоксарска Чувашской Республики г. Новочебоксарск, 2010 г.
Барнаул, 2018 Материалы для участия в смотре-конкурсе «Лестница успеха» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 164»
Образовательные технологии - в моей практике Системный метод создания, применения и определение всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Муниципальное образование Славянский район Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 31 х. Коржевского.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение « Центр развития ребенка – детский сад 112» Физкультурно – оздоровительная работа в подготовительной.
Дошкольное воспитание играет значительную роль в создании условий для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без физического.
Презентация воспитателя МДОУ д/с 6 «Колокольчик» общеразвивающего вида г. Фурманова на районный конкурс профессионального мастерства педагогов дошкольного.
Визитная карточка инструктора по физической культуре.
Портфолио учителя начальных классов первой квалификационной категории Купцовой Елены Владимировны МОУ Илешевская средняя общеобразовательная школа.
Краткая презентация основной образовательной программы дошкольного образования МКДОУ д/с 356 Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение.
Сколько нужно ласки и заботы - Всех услышать, каждого понять... Благодарна и трудна работа- Постоянно маму заменять. работа- Постоянно маму заменять.
Транксрипт:

Портфолио

Воспитатель Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения детский сад 12 общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физического развития детей города Тюмени.

Дата рождения : 16 августа 1991 года Место рождения : Курганская область, Каргапольский район, с. Бакланское Образование : Журавлёвская СОШ г. Шадринский Государственный Педагогический Институт г. Специальность: Преподаватель дошкольной педагогики и психологии. Педагогический стаж: 1 год

" Воспитание – такая работа, которая непременно должна доставлять удовольствие" А.С. Макаренко Я воспитатель второй младшей группы. Приближается к концу мой первый год работы в этой должности. Я влилась в большой коллектив, нашла поддержку у опытных воспитателей, и у меня появилось собственное мнение о работе воспитателя. Первая главная задача воспитателя – обеспечить психологический комфорт каждому ребенку. Так я думала, когда пришла в детский сад, и продолжаю это мнение. Воспитатели своими руками создают, как могут уют, развивающую среду, чтобы дети чувствовали себя в саду спокойно, чтобы не уставали, узнавали новое, интересное. Л.Н.Толстой утверждал: «Воспитание детей есть только самосовершенствование воспитателей» При этом мы должны помнить, что объект воспитания – ребенок, непрерывно растущий, развивающийся год от года. Воспитание, как мы знаем – не только наука, но и искусство, овладеть которым за короткий срок невозможно. Итак, каким должен быть воспитатель детского сада? На этот вопрос наши опытные педагоги выделяют на два аспекта: во-первых, обладать личностными качествами, чтобы успешно работать с детьми. Во-вторых, обладать профессиональным мастерством, чтобы сформировать всесторонне развитую личность, творческую, активную, обладающую высокими нравственными качествами. Если в детском саду дети растут в атмосфере доброжелательности, то дети будут расти спокойными, веселыми. Если будем грубы, раздражительны, говорить в форме приказа, то и дети с большей легкостью будут воспринимать эту манеру поведения. В воспитании наиболее действенны не только словесные упражнения, сколько терпение, такт, реальная организация практических дел всей жизни детей. Отсутствие единства слова и дела воспитателя подрывает не только авторитет в глазах воспитанников, но и веру в людей, их честность и добросовестность. Педагог должен постоянно помнить, что самая интересная, увлекательная для ребенка деятельность – игра. Игра – основной вид деятельности, в которой ребенок может проявить себя как личность. Именно поэтому ее нельзя ограничивать рамками программы. Почему ребенок должен прекращать свою игру на самом интересном месте, чтобы заниматься на занятии. Как мало времени мы оставляем на проявлении инициативы, воли самих детей, как уверенно подчиняем их жизнь собственным педагогическим задачам. Ведь мы стараемся для блага детей, подготавливаем их к взрослой жизни, по крайней мере, к обучению в школе. Эффективных результатов добивается тот педагог, который любит свою работу и детей, а также инициативный, самостоятельный, свободный, талантливый, творчески работающий.

В своей профессиональной деятельности руководствуюсь следующими ПРИНЦИПАМИ: - уважай в ребенке личность; - развивай и совершенствуй свое мастерство; - заинтересуй ребенка так, чтобы он вновь и вновь ждал встречи с тобой. Учить и учиться – вот девиз, с которым стараюсь идти по жизни. Учить слушать и слышать, смотреть и видеть, думать и высказывать, а главное – чувствовать. Учиться у детей открытости, светлому взгляду на жизнь. Дети – это чудо света, Я увидела это сама. И причислила чудо это К самым чудным чудесам. Мы перед будущим в ответе. Наша радость, боль и грусть, Наше будущее – дети. Трудно с ними, ну и пусть. В наших детях наша сила, Внеземных миров огни. Лишь бы будущее было Столь же светлым, как они !

Педагогические технологии, применяемые в работе Технологии Использование 1.Личностно-ориентированные: Обеспечение комфортных, бесконфликтных, и безопасных условий развития личности ребенка. Приоритет личностных отношений. Индивидуальный подход к воспитанникам Занятия. Дидактические игры, образно- ролевые игры. Наблюдения, экспериментальная деятельность 2.Социоигровые: Развитие взаимодействия «ребенок-ребенок», «ребенок- взрослый». Коррекция демонстративного, протестного, агрессивного поведения. Формирование умений и навыков дружеского коммуникативного поведения. Развитие навыков полноценного межличностного общения, помогающего ребенку понять самого себя. Работа в малых группах на занятиях и в свободной деятельности. Игры с правилами, ролевые игры, режиссерские игры. Сказкотерапия. Метод создания проблемных ситуаций с элементами самооценки. 3.Информационно-комуникативные технологии: Использование ТСО и мультимедийных презентаций в образовательной работе Проведение занятий с применением презентаций 5. Здоровьесберегающая технология: Увеличение резервов здоровья ребенка. Формирование ценностного отношения к своему здоровью у ребенка. Пальчиковая гимнастика. Дыхательная гимнастика. Динамические паузы. Двигательная терапия. Игры-соревнования. Спортивные досуги и развлечения.

Документы и Материалы по самообразованию

17 июня 2013 года получила диплом с отличием федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Шадринский государственный педагогический институт». И присуждена квалификация ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ДОШКОЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ И ПСИХОЛОГИИ по специальности «Дошкольная педагогика и психология».

Участие в педсоветах, семинарах, городских мероприятиях.

Фотоматериалы