Педагогический совет 28.08.2014 г. ТЕМА: «Инновационные образовательные модели – условие современного качества образования» 1.Некоторые аспекты модернизации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Ключевые приоритеты модернизации общего образования Апрель, 2011 год.
Advertisements

МОДЕРНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ. Стратегические программные документы развития образования Концепция демографической политики Российской.
Введение ФГОС основного общего образования в МБОУ «Средняя общеобразовательная школа 9» г. Сосновый Бор.
Муниципальная модель методического сопровождения ФГОС общего образования.
Программа развития Модернизация системы образования МБОУ «Асекеевская средняя общеобразовательная школа» на гг. Программа развития.
Деятельность стажировочной площадки при МБОУ «Еласовская средняя общеобразовательная школа» с. Еласы 2012.
Проектирование организационных механизмов реализации ФГОС ООО Координатор: Селюков Роман Викторович.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
МБОУ БРАГИНСКАЯ СОШ 11 КОМПЛЕКСНОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В УСЛОВИЯХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ.
МДОУ «Детский сад села Мошок» ПРОЕКТ «Внедрение ФГОС в ДОУ» «Мы берем лучшее из прошлого и работаем на будущее!»
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
1 Введение Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования: актуальные вопросы введения Апрель 2011 г. Молчанова.
ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ ГРУППА 1 Образовательные стандарты в управлении качеством образования ПРОЕКТИРОВОЧНАЯ ПОДГРУППА 1.4 Готовность образовательных учреждений.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
О задачах деятельности муниципальных и школьных рабочих групп на учебный год. Дозморова Е.В.
ФГОС общего образования Дорожная карта 2012 Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения. Ч.
Программа развития школы на период 2008 – 2013 годы Цель создания программы: определить общую стратегию и создать условия для эффективного развития школы.
Эффективное внедрение ФГОС (инновационные особенности управления) В.Н.Виноградов СПб АППО.
«Распространение моделей образовательных систем, обеспечивающих доступное и качественное общее образование» ГБОУ ДПО (ПК) С «Мордовский республиканский.
Транксрипт:

Педагогический совет г. ТЕМА: «Инновационные образовательные модели – условие современного качества образования» 1. Некоторые аспекты модернизации региональной системы общего образования. 2. Проект инновационной образовательной модели МБОУ «Лицей 15» «Мобильное обучение с использованием IT-систем управления классом». 3. Презентация авторских образовательных мультимедиа-продуктов. 4. Решение педагогического совета.

Основные стратегические документы, определяющие концепцию развития региональной системы общего образования: Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»; Федеральная целевая программа развития образования на годы; Долгосрочная областная целевая программа «Развитие образования Воронежской области га годы»

Совершенствование общеобразовательной системы Воронежской области обеспечивает: доступность качественного образования; повышение открытости образования; достижение системных образовательных эффектов; повышение социального статуса и профессионального уровня педагогических работников.

«точки роста» Создание условий для апробации механизмов и технологий введения ФГОС основного общего образования Развитие сетевых форм реализации образовательных программ Совершенствование инфраструктуры общего образования Развитие системы инклюзивного образования, в том числе на основе дистанционных технологий

Проект на основе инновационной образовательной модели «Мобильное обучение с использованием IT-систем управления классом» Актуальность Инновационный подход в организации образовательного процесса и создание среды, основанных на использовании информационных образовательных технологий и ЭОР в условиях различных вариантов оснащения образовательного учреждения

Цель Проекта – обеспечение современного качества образования на основе сохранения его фундаментальности, формирование ключевых компетентностей, соответствующих потребностям личности, общества и государства, устойчивое развитие лицейской образовательной системы в соответствии с приоритетными направлениями федеральной и региональной образовательной политики.

Задачи Проекта: Разработка и апробация локальных нормативных актов; Создание сетевого банка авторских ЭОР; Создание сетевого банка интерактивных электронных учебников (пособий), в т.ч. Авторских; Разработка и внедрение новых элементов содержания образования и системы воспитания, форм, методов, средств обучения, системы оценки качества образования; Разработка и внедрение механизмов управления образовательным процессом; Разработка и внедрение мониторинга результатов; Создание механизма по распространению инновационного опыта

Организационно-технологические аспекты. Мобильное обучение 1 ученик 1 компьютер Операционная система Комплекс программных средств для осуществления взаимодействия Программное обеспечение

Трансляция изображений с веб-камеры Проведение тестового контроля Организация групповой работы Отслеживание и управление деятельностью учеников Мониторинг и контроль работы учеников Передача видеоизображений Демонстрация материала Трансляция экрана учителя Демонстрация экрана ученика

Программное обеспечение iTALC Inspirus Classroom SMART Classroom E-Learning Class

Ожидаемые результаты Информационно -методическое Материально- техническое кадровое Психолого- педагогическое

Показатели эффективности: качественные количественные -Готовность перехода к обучению по ФГОС ООО; -Моделирование образовательного процесса на основе системно-деятельностного подхода; -Моделирование педагогических стратегий мультимедиа-образования - Повышение эффективности процесса обучения; -Развитие навыков индивидуальной и коллективной работы; -Стимулирование когнитивных аспектов обучения; -Повышение учебной мотивации; -Расширение воспитательного пространства образовательного учреждения

Проект решения педагогического совета: 1. Утвердить программу реализации Проекта по теме «Мобильное обучение с использованием IT-систем управления классом». 2. Сформировать Координационный совет по реализации Проекта. 3. Провести мониторинг материально-технических условий и наличия ЭОР. 4. Разработать программу учебно-методических семинаров. 5. Разработать структуру страницы школьного сайта для размещения материалов реализации Проекта. 6. Разработать протокол согласованных действий всех участников образовательного процесса в ходе реализации Проекта.