I Фестиваль науки «Открытый мир образования и науки», 30-31 января 2015 г. Принципы конкурса на создание музея «Археология Евразии» Кучинский Максим Геннадьевич.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Юго-западный образовательный округ 12 февраля 2014 Развитие общественного управления как условие соблюдения законности в образовательной организации.
Advertisements

Новые подходы к учебно- методическому, информационному и материально-техническому обеспечению реализации ФГОС общего образования.
Презентация к педсовету Автор: директор МОУ ООШ 27 Белянова Т.Н.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА ШКОЛЫ как синтез образовательных ресурсов Л.Н. Бережная, директор ИМЦ Курортного района.
Координационный совет по введению ФГОС общего образования при Минобрнауки России Республика Саха (Якутия), 9-10 ноября 2011 г. Новые подходы к учебно-
Миссия МАОУ СОШ 5 – создание образовательного пространства, оптимального для формирования социально успешной личности обучающегося. Девиз школы: «Солнце.
Областной центр программы Intel «Обучение для будущего» при ГОУ ИРРО Управление образования Кировского района г.Екатеринбурга Координатор: Шиварев Павел.
Управление образования администрации муниципального района «Троицко-Печорский» ФГОС дошкольного образования Чечко Л.Н. (главный специалист Управления образования)
Создание межкультурного пространства в условиях гимназии ( проект перспективного развития МОУ г.Мурманска гимназии 1 на годы)
ГОУ специальная (коррекционная) школа VIII вида 3 ПРОЕКТ «Школьный планетарий»
Координационный совет по введению ФГОС общего образования при Минобрнауки России Республика Саха (Якутия), 9-10 ноября 2011 г. Новые подходы к учебно-
Необходимость реформирования условий и методов использования информационных технологий в обучении Множество разобщенных электронных учебных программ по.
Педагогический совет г. ТЕМА: «Инновационные образовательные модели – условие современного качества образования» 1.Некоторые аспекты модернизации.
Подходы к реализации междисциплинарных программ: условия достижения личностных и метапредметных результатов Индивидуальный образовательный проект как результат.
«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
МОУ Могойтуйская средняя общеобразовательная школа 3.
Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования (ФГОС ВПО) © Г.Н. Варковецкая, канд. пед. наук, ИПО РАО, 2008.
О СТРАТЕГИЧЕСКОМ ПЛАНИРОВАНИИ. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Принцип прозрачности (открытости) Принцип единства.
Разработка и апробация технологии обеспечения адресности повышения квалификации педагогических работников учреждений общего образования на основе взаимодействия.
КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ЛОКАЛЬНОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ.
Транксрипт:

I Фестиваль науки «Открытый мир образования и науки», января 2015 г. Принципы конкурса на создание музея «Археология Евразии» Кучинский Максим Геннадьевич

Проект Музея «Археология Евразии» Современные вызовы Развитие информационной среды Изменение социальных статусов институтов образования и культуры Пересмотр стратегий институтов образования и культуры

Проект музея «Археология Евразии» Коллекции музея Уникальность Большой объем Широкие возможности использования

Проект музея «Археология Евразии» Коллекции музея Уникальность Большой объем Широкие возможности использования

Проект музея «Археология Евразии» Развитие музея как образовательной среды. Организация конкурса. Сетевой характер проекта. Конкурсная комиссия.

Музей «Археология Евразии» Принципы концепции Подлинность Открытость Доступность Поиск Технологичность Красота Эффективность

Музей «Археология Евразии» Подлинность. Работа с уникальными артефактами. Критерии: 1. Соотношение между экспонатами и фондами хранения. 2. Разные адресаты экспозиции, разные варианты сменяемости. 3. Мобильность экспозиции. 4. Необходимость членения экспозиции? Принципы размещения

Музей «Археология Евразии» Доступность предметов. Критерии: 1. «Объекты». Доступность артефактов. Что и как можно «трогать руками». В экспозиции, в фондах, на уроках. 2. «Технология». Организации работы с артефактами. 3. «Реставрация» и сохранность.

Музей «Археология Евразии» «Поиск» («Мастерская»). Музей – центр самостоятельной исследовательской деятельности педагогов, учащихся, родителей. Критерии: 1. Использование фондов музея в исследовательской деятельности учащихся. Количественные характеристики: участники, артефакты и т.д. 2. Музей как "проводник" в библиотеки и музеи мира. Музей и библиотека. 3. Междисциплинарность как исследовательский принцип. Использование достижений гуманитарных и естественных наук. 4. Удобство. Принцип "рабочего стола" и "личного кабинета".

Музей «Археология Евразии» «Технологичность». Технологическое оснащение музея должно соответствовать уровню современных возможностей и обеспечивать потребности современного пользователя. 1. Интерактивность. Техническое обеспечение возможности использования взаимодействия посетителей и экспозиций 2. Коммуникативность. Организация взаимосвязей музея с другими субъектами информационного пространства. 3. Постоянное развитие технического обеспечения.

Музей «Археология Евразии» «Красота». Соответсвие музея эстетическим требованиям современного общества. 1. Сочетание традиций и инноваций в определении эстетических подходов 2. Соответствие эстетических принципов концепции разных частей и форм использования музея. 3. Надежность, удобность, использование современных материалов и технологий.

Музей «Археология Евразии» «Экономическая эффективность» 1. Стоимость реализации концепции 2. Средства, которые могут быть привлечены от спонсоров, благотворителей и т.д.; 3. Соотношение расходов на разные направления деятельности музея. Приоритет образовательных задач. 4. Сроки реализации концепции.

Музей «Археология Евразии» Этапы конкурса. Февраль – апрель. Прием заявок. - Формирование конкурсной комиссии. - Размещение информации о конкурсе и музее; - Подготовка вводных данных: об экспозиции, фондах музея, характеристике зданий и т.д. - Организация непосредственного знакомства с музеем (по заявкам). Май - июнь. Подведение итогов конкурса. - Определение победителей. Июль-август. Подготовка финансового проекта

Музей «Археология Евразии» СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ