Гришаева Елена Анатольевна, учитель биологии и химии, МОУ СОШ 71, городской округ г. Воронеж Тема: «Организация творческой образовательной среды как фактор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Публичная презентация профессиональному и местному сообществу результатов педагогической деятельности и инновационной работы претендента на конкурс лучших.
Advertisements

Лебедева Надежда Витальевна учитель технологии, ВКК МОУ СОШ 55, г. Воронеж Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации в 2008 году.
Образование высшее Педагогический стаж 17 лет Высшая категория Тема Гармонизация личностного развития младших школьников Тема Гармонизация личностного.
Учитель начальных классов МКОУ «Хохольский лицей» Квасова Инна Ивановна В 1990 году окончила Воронежское музыкально – педагогическое училище В 1995 году.
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение основная общеобразовательная школа 23 г. Новокубанска муниципального образования Новокубанский район.
Мои достижения. Лауреат краевого конкурса «Учитель года – 2001», награждена почетной грамотой Губернатора Ставропольского края.
Сидельниковой Натальи Васильевны Педагогический стаж – 28 лет, Высшая квалификационная категория Презентация профессиональных достижений учителя начальных.
Савчук Людмила Павловна - учитель русского языка и литературы, высшая квалификационная категория Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение.
Здравствуйте! Меня зовут Ольга Арнольдовна Полякова. Я учитель биологии ВКК. Работаю в МОУ Борисоглебская СОШ 10; педагогический стаж 25 лет. Педагогическая.
Суханова Елена Викторовна учитель информатики и ИКТ высшей квалификационной категории Тема самообразования: «Переход на новый федеральный образовательный.
Учитель биологии высшей квалификационной категории МОУ лицей 2 г.Бугульмы Республики Татарстан.
Портянникова Любовь Ивановна Учитель химии, биологии ВКК МОУ «Новохопёрская гимназия 1» Новохоперского района Воронежской области.
Гайдина Любовь Ивановна, учитель начальных классов высшей квалификационной категории, почетный работник общего образования РФ Муниципальное бюджетное образовательное.
Ненахова Марина Николаевна МКОУ «СОШ 1» г. Поворино. 2012г. Учитель истории и обществознания Стаж педагогической работы – 6 лет. Высшая квалификационная.
Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 25 с углубленным изучением отдельных предметов г. Россоши Россошанского.
От дифференцированного и индивидуализированного подхода в обучении и воспитании к осознанному выбору профессии Публичная презентация результатов педагогической.
От дифференцированного и индивидуализированного подхода в обучении и воспитании к осознанному выбору профессии Публичная презентация результатов педагогической.
Гладких Инесса Викторовна, учитель начальных классов МОУ СОШ 88 с углубленным изучением отдельных предметов Коминтерновского района г. Воронежа Стаж педагогической.
МОУ – СОШ р.п. Пушкино Реализация инновационного потенциала предпрофильной подготовки и профильного образования, как фактор успешного личностного развития.
Учитель начальных классов высшей квалификационной категории; почетный работник общего образования РФ ; стаж работы – 29 лет; победитель конкурса «Лучшие.
Транксрипт:

Гришаева Елена Анатольевна, учитель биологии и химии, МОУ СОШ 71, городской округ г. Воронеж Тема: «Организация творческой образовательной среды как фактор развития экологического мышления учащихся»

Теоретические основы по организации творческой образовательной среды как фактора развития экологического мышления учащихся В организации модели образовательной среды за основу взяты идеи А.Э. Брэма (экологическая составляющая), В.А. Ясвина и В.И. Слободчикова (основы структурирования образовательной среды) и К.Г. Кречетникова (креативно- творческая составляющая). Их идеи позволили выделить следующие направления: учебная деятельность; факультативно- элективные занятия; внеурочная занятость; пропедевтическая деятельность в начальной школе; работа классного руководителя.

Учебная деятельность включает в себя уроки: - интегрированные, нестандартные, уроки- семинары, уроки- конференции; - урочно-проектную деятельность; - исследовательскую деятельность учащихся. Урок – это Солнце, вокруг которого, как планеты, вращаются все другие формы учебных занятий Н.М. Верзилина

Факультативно-элективные занятия. Научное общество учащихся. 1. Биоритмология - наука о часах, «тикающих внутри нас». 2. Здоровье, красота и химия. 3. Секретные материалы о твоем здоровье. 4. Экология среды обитания. 5. Почему мы все разные? Они включают в себя: 1.Изучение теоретических основ. 2.Лабораторные и практические работы. 3.Проектную деятельность учащихся с использованием ИКТ. 4.Социальные проекты, выполняемые вместе с родителя: «Зеленый рай». 5.Культурно-просветительскую работу среди родителей и жителей микрорайона. 6.Тренинговые занятия по формированию здорового образа жизни. 7.Профориентацию учащихся.

Кружковая работа Экологический театр: «Дети – детям». Цель: 1.Развитие творческих способностей учащихся. 2.Формирование потребности в здоровом образе жизни. 3.Экологическое воспитание школьников, их социализация в обществе. «Человечество брало разгон 30 тысяч лет, и теперь ему осталось 30 лет, чтобы затормозить перед пропастью» Ж. Дорст

Мои достижения 1.Участие в международной развивающей программе Интел: «Путь к успеху». 2.Призовые места учеников в областной научно- практической конференции «От любви к природе – к культуре природопользования» (2008 и 2010 гг.) 3.Победитель и призеры областных олимпиад по биологии и экологии. 4.Призер областного конкурса работ «Город и экология». 5.Лауреаты областного конкурса социальной рекламы «Мы за жизнь». 6.Имею печатные работы. 7.Много лет руководила ШМО классных руководителей. 8.Эксперт аттестационной комиссии на ВКК по биологии в ВОИПКиПРО. 9.Награждена нагрудным знаком: «Почетный работник общего образования РФ за заслуги в области образования (2009 г.).

Смело я предметы интегрирую И подход во всем дифференцирую Заниматься всем выше означенным, Видно, мне судьбою предназначено.