Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Аннинский детский сад 7 общеразвивающего вида Подготовила: Сафонова Надежда Николаевна, воспитатель.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рекомендации по гендерному воспитанию дошкольников воспитатель высшей категории Язвинская О.В. воспитатель I категории Петухова С.В.
Advertisements

ОПЫТ РАБОТЫ ПО ГЕНДЕРНОМУ ВОСПИТАНИЮ ТЕМА: «Формирование гендерной позиции у детей дошкольного возраста посредством фольклора и произведений художественной.
Проект «Мальчики и девочки два разных мира». Составитель: педагог-психолог МКДОУ 9 «Аленка» Капитонова Я.А. г. Вятские Поляны 2013 г.
Формирование гендерной принадлежности детей дошкольного возраста МКДОУ 3 «Радуга» г.Кирс Формирование гендерной принадлежности детей дошкольного возраста.
МБДОУ Д ЕТСКИЙ САД 15 «Т ЕРЕМОК » Презентация проекта «Формирование гендерной компетенции у родителей» Авторы: Иванова Н.С. Леонтьева Л.В. 2012г.
Воспитатель : I КК Погорелова Л.В год Prezentacii.com Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «ЦРР- детский сад 120»
Тип проекта: информативно- практико-ориентированный. Время действия: долгосрочный. Срок реализации: 2 года(октябрь 2011-май 2013)
Проект «МАЛЬЧИКИ И ДЕВОЧКИ – два разных мира» два разных мира» Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Автор презентации: воспитатель Попова О.В. Средняя.
«Формирование гендерной идентичности детей дошкольного возраста» Старший воспитатель: Веселко С.И. МБОУ – Прогимназии 1 г.Клинцы Брянской области.
Роль учителя-дефектолога в формировании гендерной культуры у детей с особенностями психофизического развития (из опыта работы учителей – дефектологов средней.
1 Гендерный подход в воспитании дошкольников МБДОУ 70 «Голубок»
Реализация гендерного воспитания дошкольников в процессе организации игровой деятельности Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 55 комбинированного вида Колпинского района Санкт-Петербурга Формы и содержание.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ В ОЗНАКОМЛЕНИИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ С ТРУДОМ РОДИТЕЛЕЙ Баталова И.Н. Воспитатель МДОУ «Д/с 85 г. Магнитогорска.
« С ОДЕРЖАНИЕ И ФОРМЫ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПЕРВИЧНЫХ ГЕНДЕРНЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДОШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ ДОУ» Воспитатель МБДОУ 47 пос. Эльбан Колобова.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение д / с « Теремок » п. Олимпийский.
Гендер – социальный пол.. -РАЗЛИЧИЯ МЕЖДУ ПОЛАМИ, СКЛАДЫВАЮЩИЕСЯ НА ОСНОВЕ ВОСПИТАНИЯ, КУЛЬТУРЫ, СОЦИАЛЬНЫХ НОРМ -СОЦИАЛЬНЫЕ ОЖИДАНИЯ ОПРЕДЕЛЕННОГО ПОВЕДЕНИЯ.
Заведующий МДОУ «Д/с 85» г. Магнитогорска Градусова Г.В.
Организация предметно-пространственной среды в МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида «Малышок» Серебряно-Прудского района Московской области в целях.
СРЕДНЯЯ ГРУППА 4 «Бабочки» Воспитатели: Пономарёва Г.А. Бондаренко М.Я. СРЕДНЯЯ ГРУППА 4 «Бабочки» Воспитатели: Пономарёва Г.А. Бондаренко М.Я.
Транксрипт:

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Аннинский детский сад 7 общеразвивающего вида Подготовила: Сафонова Надежда Николаевна, воспитатель I КК Анна 2014.

Обращение к гендерному аспекту в образовании связано с: снижением уровня здоровья мальчиков и девочек; притуплением или потерей чувства гендерной принадлежности; повышением неадекватности форм поведения среди молодёжи.

2 -3 года Я – мальчик Я - девочка 4 – 7 лет Я стану папой (мужчиной) Я стану мамой (женщиной)

Цель: формирование гендерной идентичности детей с ориентацией их на ценности своего пола. Задачи: ознакомление детей с качествами мужественности и женственности, проявлениями и предпочтениями женщин и мужчин в разных видах деятельности, их ролями в семье; формирование навыков полоролевого поведения; выработка отношения детей к понятиям красоты, любви, доброты и формирование этих отношений между детьми.

Модель образовательного пространства Предметно – пространственная среда Технологии полоролевого воспитания Работа с родителями

игровая Общение со взрослыми Личная заинтересованность мотивация

Технологии, способствующие формированию представлений детей о различиях полов. Технологии, развивающие нравственные качества, характерные для мальчиков и девочек. Технологии, способствующие овладению способом мужского и женского поведения.

Формирование представлений детей о различиях полов Модели поведения для мальчиков и девочек Специально организованные проблемные ситуации Дидактические игры Игры - состязания

Овладение способом мужского и женского поведения Игры – занятия с куклами Подвижные игры Схемы - действия Сюжетно – ролевые игры

Нравственные качества мальчиков и девочек Совместная трудовая деятельность Символические игры

Методы работы с семьёй: Наблюдение за характером детско – родительских отношений. Плановые беседы и консультации по индивидуальному развитию ребёнка. Посещение родителями различных мероприятий (НОД, прогулки, развлечения). Вовлечение родителей в детскую деятельность (совместные поделки, спортивные игры, игры – драматизации и т. д.). Проведение опросов, анкетирование.

Целевые ориентиры: Доброжелательное отношение друг к другу. Оказание помощи друг другу в игре и совместной деятельности. Умение замечать и оценивать хорошие поступки и положительные качества характера. Понимание и уважение мнения партнёров противоположного пола.